План урока «Свойство степени с целым показателем» 8 класс

Тема урока: Свойство степени с целым показателем.

Чем больше я знаю,$
Тем больше умею.

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся со свойствами степени с целым показателем.

  2. Вырабатывать умение применять свойства степени при выполнении упражнений.

  3. Воспитывать сознательное отношение к учебе, чувство взаимопомощи при работе по освоению новых знаний.

  4. $

    Развивать память и логическое мышление.

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • раздаточный материал к проверочной работе и домашнему заданию, по 23 штуки;

  • карточки для устного счета, карточки с дополнительными заданиями, для сильных учащихся — уравнения с модулем .

Ход урока

I. Организационный момент. Объявление темы урока.

$Началась весна… прилетели и запели на разные лады птицы, по-настоящему тепло светит солнышко. Именно в эти прекрасные деньки, несмотря на холодные ночи и отсутствие листьев, начинают $радовать наш глаз первоцветы. Помимо знаменитых подснежников существует их великое множество: хохлатки, медуницы, ветреницы – всех не перечислишь. Короток век первоцветов – быстрее надо завязать плодики, а то запасенных питательных веществ может не хватить до момента, когда вылезут листочки, и будет свое питание. Но очень сильно они страдают, если их срывают — нет уже сил выпустить новую цветочную почку, и растение потеряет год впустую, если не погибнет. А еще среди первоцветов большое количество охраняемых и даже Краснокнижных видов, которых уже почти невозможно увидеть.

II. Проверка усвоения изученного:$

Ф-но: 1. Определение степени с натуральным показателем.

2. Определение степени с целым показателем.

3. Какое выражение не имеет смысла при целом отрицательном показателе? Имеет ли смысл выражение 0n при натуральном показателе?

4. Презентация темы. (Готовит ученик)

III. Изучение нового материала.

1. Все известные нам свойства степени с натуральным показателем справедливы и для степени с любым показателем. (Но чем же не может быть основание? [0])

2. Итак, (Презентация)

$6. Домашнее задание. (Приложение №3)

7. Проверочная работа. (Приложение №4) Ответы: В-1 доска; В-2 ветка.

$8. Итог урока.

Post Comment