Урок для 7 класса по теме «Разложение многочлена на множители»

Урок для 7 класса по теме «Разложение многочлена на множители»

$ Цель урока:

Образовательная — отработка, закрепление практических умений и навыков разложения многочлена на множители с помощью различных приемов, решать уравнения, применяя способы разложения на множители.

Воспитательная – воспитание аккуратности, собранности.

Развивающая — развитию внимания, памяти, логики .

Оборудование: проектор, доска, карточки, тест, карточки с заданиями на урок.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

— сообщение темы урока

$-постановка цели урока ( Ответы детей на вопрос: Какую цель ставите перед собой на уроке?. Учитель обобщает)

Цель урока:

  • Закрепление умений и навыков по теме «Разложение многочлена на множители»

  • Учиться применять полученные умения и навыки при решении уравнений

План урока:

  • Устный опрос( работа по карточкам)

  • Устная работа

  • Решение заданий по данной теме

  • Физкультминутка

  • Решение уравнений

  • Выполнение теста

  • Подведение итогов

  • Домашнее задание

  1. Устный опрос + карточки ( в то время пока ученики отвечают устно, трое учащихся работают по карточкам(слабые))

  • Что значит разложить на множители?

  • Какие способы разложения на множители вам известны?

  • В чем заключается способ вынесения общего множителя за скобки?

  • В чем заключается способ группировки?

  • $

  • Чем отличается способ вынесения за скобки от способа группировки?

  • Квадрат разности

  • Квадрат суммы

  • Разность квадратов

  • Разность к$убов

  • Сумма кубов

  • Где может нам пригодится разложение многочлена на множители?

1

Ф.И______________________

=

=

=

=

=

2

Ф.И_______________________

Закончи предложение:

  1. Квадрат разности двух выражений равен________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Квадрат суммы двух выражений равен________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Разность квадратов двух выражений равна________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

$3

Ф.И.______________________

Вставь пропущенные слагаемые:

.

.

.

$.

.

  1. Устная работа ( слайд)

  • Какой способ разложения на множители используется?

  • Найди ошибку:

  1. Решение заданий:

.

.

.

  1. Физкультминутка.

  2. $Решение уравнений ( два уравнения решают у доски)

Вариант 1

Вариант 2

По вариантам, на закрепление. ( Двое решают на обратной стороне доски, затем проверяют ученики)

  1. Выполнение теста. Первый вариант для слабых учеников, а во втором варианте добавлено еще одно задание. Второй вариант для средних и сильных учеников.

Оценивание: 1 вариант одно задание –один балл, а второй вариант первые 5 заданий на «4», а все 6 на «5».

После сдачи работ проходит разбор заданий варианта 1.

  1. Подведение итогов. Для подведение итогов нужно разгадать кроссворд.

Г

$

Р

У

П

П

И

$

Р

О

В

К

И

А

Ы

З

С

$

Н

Л

У

Е

Ф

О

Р

М

У

$Л

А

С

Ж

М

$

Е

Е

Ы

Н

Н

И

И

Е

1. Ключевое слово темы урока

2.Что используют для разложения на множители
( единственное число)
3. Формула – квадрат …
4. Один из способов разложения
5. С помощью какого способа разложения на множители можно решить уравнение

Подумайте и скажите: достиг ли мы поставленных целей?

  1. Выставление оценок и информация о домашнем задании.

Дополнительное задание

Post Comment