Игровой урок и внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8-11 классов

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей № 1 имени А.С. Пушкина

г. Томска

$

Методическая разработка игрового урока и внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8-11классов

подготовила

$учитель английского языка

Ахунзянова Альфия Вагызовна

г. Томск

2014

Цель:

Повышение у учащихся мотивации и интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные – тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков аудирования, актуализация страноведческого материала, расширение кругозора.

Развивающие — развитие познавательной активности, творческих способностей, ло$гического мышления, языковой догадки.

Воспитательные – воспитание уважения к культуре изучаемого языка, формирование дружелюбного отношения друг к другу.

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, презентации Power Point, карточки с заданиями, призы победителям, музыкальное оформление.

$

Предварительная подготовка

Игра состоит из семи конкурсов, между которыми проводится музыкальная пауза (исполнение песни на английском языке). Для участия в игре ученики заранее делятся на три команды по 5 человек. В каждой команде учащиеся выбирают капитанов, придумывают названия команд, девизы и эмблемы. Выбирается жюри из учеников класса. По окончании каждого конкурса капитаны команд сдают карточки с выполненными заданиями для проверки членам жюри. Жюри подводит промежуточные итоги, а в конце игры объявляется команда-победительница и проводится церемония награждения

Ход мероприятия

  1. Организационный момент

-Good morning, my dear boys and girls!

-I am glad to see you.

-Welcome to our competition “Learning English is Fun”. We have three teams. You will have different tasks. Jury will give you scores. At the end of the competition we shall find out who the winner is. So, $lets begin. I wish you $good luck! Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры.

II. Конкурс «Представление команд»$

Команды по очереди выходят на сцену и представляют свое название, девиз и эмблему. Жюри оценивает данный конкурс по пятибалльной системе.

III.Конкурс «Грамматический брейн-ринг»

You will get the cards with tests. Your task is to choose the correct variant and circle it. You have 3-4 minutes. Задание для участников — обвести кружком правильный вариант ответа. На выполнение задания отводится 3-4 минуты. За первое задание команды получают максимально 10 баллов.

  1. What (are/is) the news?

  2. What (a/-) $wonderful weather!

  3. (A/The) woman standing over there is my aunt.

  4. Have you translated the text (already/yet)?

  5. $You like love stories (do/don’t) you?

  6. He is tired because he (has/had) been working hard recently?

  7. She told us she $(would/will) come.

  8. (Have/had) you cooked the dinner by the time the guests came?

  9. My mother makes me (to do/do) the homework every day.

  10. That sounds (great/ greatly).

Ключи: 1. is; 2.- ; 3. the; 4. yet; 5. don’t; 6. has; 7. would; 8. had; 9. do; 10.great

$

IV. Конкурс «Викторина» (см. презентация №1)

It’s time to take a quiz. It is interesting to find out if you know about Great Britain and London. You must choose the correct variant. You have ten minutes. Командам предлагается принять участие в страноведческой викторине “What do $you know about Great Britain and London. Учитель демонстрирует слайды. Капитаны команд поочередно зачитывают вопросы и три вариант$а ответов. Задание для участников – выбрать один вариант ответа. На выполнение задания отводится – 10 минут. Максимальный бал за данный конкурс — 25баллов.

Ключи: 2. c; 3. b; 4. a; 5. b; 6. c; 7. b; 8. a; 9.c; 10. c;11. a; 12. b; 13. a; 14. b; 15. c; 16. c; 17. a; 18. b; 19. c; 20. c; 21. c; 22. a; 23.a; 24. a; 25. c; 26. c;

V. Достопримечательности Лондона (см. презентация №2)

You will get the special task. The task for you is to choose the 10 pictures that show the sights of London and name them. You have 5 minutes$. Учитель демонстрирует слайды с изображением мировых достопримечательностей.

Задание для команд – выбрать 10 картинок с изображением достопримечательностей Лондона и назвать их. Команды записывают на карточках номер слайда и название достопримечательности. На выполнение задания отводится 5 минут. Максимальный балл -10.

Ключи: 3 –The Houses of Parliament; 6 — The Tower of London; 9 – The British Museum; 11 – Big Ben; 12 – Buckingham Palace; 14 – The London Eye; 16 –Tower Bridge; 17 –St Paul’s Cathedral; 19 – Trafalgar Square; 20 – Westminster Abbey;

VI. Конкурс «Песня»

— Now you will listen to the song and write down the missing words on the cards. You will listen to the song twice. Be careful, please.

Команды получают карточки$ со словами песни, в которой пропущены некоторые слова. Задание для учащихся – прослушать аудиозапись и записать недостающие слова. Песня прослушивается два раза.

Максимальный балл -10. На данный конкурс отводится 10 минут.

No new year’s day to 1)$……….
No chocolate covered candy hearts to
2)……..
No first of spring
No song to sing
In fact here’s just another
3)……… day
No April rain
No flowers
4)………
No wedding Saturday within the month of June
But what it is
Is something true
Made up of these 3 words
That I must say to you

I just called to say
I love you
I just called to say
How much I
5)……
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

No summer’s high
No warm July
No
6)……. moon to light one tender August night
No autumn
7)………
No falling leaves
Not even time for birds to fly to southern
8)……
No Libra sand
No Halloween
No giving thanks to all the Christmas
9) …….
You Bring
But what it is
Though old so new
To fill your
10)…….
Like no 3 words Could ever do.

$I just called to say
I love you
I just called to say
How much I …..
I just called to say
I love you
And I mean it from the bottom of my heart

Ключи: 1. celebrate 2. give away 3. ordinary 4. bloom 5. care 6. harvest 7. breeze 8. skies 9. joy 10. heart

Now we have a rest. Lets sing this song.

Музыкальная пауза – учащиеся исполняют данную песню.

VII. $Конкурс «Пословицы»

-I want you to make up the 10 proverbs and translate them. You have 10 minutes.

Учитель предлагает коман$дам составить 10 пословиц и перевести их. Каждая команда получает набор из 20 карточек. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Максимальный балл — 20.

  1. $Live and learn

  2. Tastes differ

  3. East or West home is best

  4. Tomorrow is a new day

  5. All is not gold that glitters

  6. Better late than never

  7. No pains, no gains

  8. Time is money

  9. There is no smoke without fire

  10. A friend in need is a friend indeed

  1. Век живи — век учись

  2. $ На вкус и свет товарищей нет (о вкусах не спорят)

  3. В гостях хорошо, а дома лучше

  4. Завтра — новый день

  5. Не все золото, что блестит

  6. Лучше поздно, чем никогда

  7. Без труда не вынешь и рыбку из пруда (любишь кататься, люби и саночки возить, под лежащий камень вода не течет)

  8. Время – деньги

  9. Нет дыма без огня

  10. Друзья познаются в беде

VIII. Конкурс «$Кто больше »

It’s time to do the last task of our competition. You will get a long word. The task for you is to make up as many short words of the given one as you can. They may be different parts of speech. You have 5 minutes.

Учитель привлекает внимание учащихся к ключевому слову — sweetheart.

Задание дл$я команд – составить из данного слова как можно больше коротких слов. На выполнение данного задания отводится 10 минут. Команды получают баллы по количеству правильно составленных слов.

IX. Подведение итогов.

$— Ok, we have come to the end of our competition. It is interesting to find out what team is the winner today. Congratulations! You’ve done well! Thank you very much for the lesson! Goodbye! Учитель благодарит детей за работу, жюри подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

Список использованной литературы:

1.Дзюина Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы, 2007.

2. Песня “I just called to say I love you” (Stevie Wonder)

$

Post Comment