Конспект «компетентностного» урока английского языка в 6 классе по теме: «Употребление слова made»

$

Конспект «компетентностного» урока английского языка в 6 «б»классе

Учителя ГБОУ СОШ № 925 Талан Ю.Б.

Тема урока: «Употребление слова made»

структурные особенности

Тип урока

$

$

Урок получения новых знаний и комплексного применения имеющихся знаний.

Форма урока

Комбинированный

Цель урока

$Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности

Планируемый результат (R пл)

Уметь составлять диалог-распрос, употреблять глаголы do, make ($made) в повседневной речи

Этапы урока

I

Организационный момент

II

Работа с проектом

III

Изучение нового материала

IV

Работа с интерактивным диалогом

V$

Физ. минутка

VI

Закрепление и обобщение изученного материала

VII

Итог урока

Время

3 минуты

10 минут

10 минут

10 минут

2,5 минуты

6 минут

2,5 минуты

Учебный материал

Карточки с лексикой

Слайд 1

Футболка, ножницы

Слайд 2-3

Учебник с.62

Слайд 4-19

Сайт www.dvolver.com,

Слайд 20

Аудиозапись

Слайд 21

Карточки с заданием по грамматическому материалу

Слайд 21

Слайд $22

Деятельность учителя

Приветствие, проверка готовности учащихся, представление темы урока, целей и задач/

Good morning my dear boys and girls. I am glad to see you today. Today we will have unusually lesson. Diana will be my assistant. But before we will start our lesson tell me, please, who is absent? What date is it today? How are you?

Предлагает посмотреть проектную работу учащейся, прокомментировать ее действия. Объясняет задание, подводит учащихся к самостоятельному представлению темы урока.

Look at Dianas project. What is she doing? Write down in your copybooks key words and then repeat Diana’s actions.

Take a T-shirt and cut it along the lines, cut hoses.
Dress it up to the model.
Then cut off the neck.
Then twist the strips together.
You have got a  weaving brace on the  T-shirt's back.
Tie the last two strips together.
Your original summer dress is ready!
$

Организует учащихся на форму навыков чтения и говорения с общим пониманием

What’s this? What these things are made from? Is it healthy food?

Explain your opinion.

Предлагает совместно составить интерактивный диалог (формирование общего и детального понимания)

Let’s make a dialog about Diana’s project. Tell me, please, what do you think about it.

Предлагает отдохнуть, потанцевать.

Have $a rest.

Предлагает выполнить задание на $карточке

Let’s repeat our grammar rules and do exercise. Usage: do or make.

Подводит итоги, комментирует деятельность учителя, объявляет оценки, задает домашнее задание и комментирует его.

Деятельность учеников

Приветствие, включение учащихся в деловой режим

Выписывают ключевые слова, проговаривают их. Комментируют происходящее действие и выполняют задание

Take a T-shirt and cut it along the lines, cut hoses.
Dress it up to the model.
Then cut off the neck.
Then twist the strips together.
You have got a  weaving brace on the  T-shirt's back.
Tie the last two strips together.
Your original summer dress is ready!

Соотносят слова с картинкой, читают их, говорят из чего сделаны вещи, называют вредную и полезную еду.

Ice cream ,pizza, butter, Coke, chips, omelette, cheese, sausage, Mars, orange juice.

Составляют диалог, восстанавливают события в хронологическом порядке (проект)

Дети танцуют под музыку, когда слышат слово madedo$ и замирают при другом слове

Выполняют задание

Говорят чему научились

Результат по содержанию (Rc)

Понимают вопрос на слух

Составляют короткий рассказ по теме «Hand made»

Умеют сопоставлять зрительный и звуковой образы слова, назвать состав продуктов.

Могут составить диалог, восстановить цепочку событий

$

Воспринимают лексику на слух

Могут различать случаи употребления глаголов made do

Реальный результат:

$Умеют воспринимать на слух и понимают содержание текстов. Выражают свое мнение по теме, задают уточняющие вопросы и могут употреблять глаголы made do в повседневной речи.

Результат по способу работы (Rc/p)

Уметь ответить на вопросы, выразить собственное мнение

Уметь составить короткий рассказ, используя вопросы

Уметь составить собственное мнение, основанное на изученном материале и жизненном опыте

Уметь составлять диалог, ответить на вопросы

(T $or F)

Уметь ориентироваться по теме, используя изученную лексику

$Уметь употреблять глаголы made do в повседневной речи

Оборудование: 1.учебник «Enjoy English 6» Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Титул» 2011 год .ОАО «Московские учебники»

2.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Книга для учителя» к учебнику для 5-6 класса. «Титул» 2010 год ОАО «Московские учебники».

3.рабочая тетрадь

4.Тестовое задание по грамматике(карточки)

Приложение 1

Сайт для составления интерактивного диалога на английском языке www.dvolver.com$

Приложение 2

Карточки с заданием по грамматическому материалу

Приложение 3

Список новой лексики

Домашнее задание: лексика, №10(141)

Post Comment