Конспект открытого урока английского языка в 9 классе «Выбор профессии»

ГБОУ СОШ № 1743

К О Н С П Е К Т

Открытого урока английского языка

в 9 классе

ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

$ЛЕОНТЬЕВА Татьяна Владимировна

МОСКВА 2012

Тема урока: ВЫБОР ПРОФЕССИИ

CHOOSING A CAREER

Цель урока: совершенствование знаний и умений в высказывании по теме «Выбор $профессии».

Задачи урока:

Образовательные:

1. Продолжить формирование общеучебных умений и навыков.

2. Сформировать специальные умения и навыки в высказывании по теме.

3. Формировать компетенцию речевого высказывания.

Воспитательные:

  1. $Содействовать профориентации учащихся.

  2. Развивать способность принимать самостоятельные решения в выборе профессии.

  3. Учить правильной самооценке своих способностей и интересов.

Развивающие:

  1. Продолжить развитие навыков аудирования, а также диалогической и монологической речи.

  2. Развивать познавательный интерес.

Учебный материал$: учебник New Millennium $English (Unit 7 «What is your line?»), аудиокассета, р$аздаточный материал, карточки.

Оснащение урока: аудиомагнитофон, мультимедийная установка.

Ожидаемые результаты: учащиеся смогут приобрести навыки высказывания по теме, составления резюме на английском языке с использованием современных речевых оборотов.

$

Этапы урока:

1. Целевая установка.

2. Проверка домашнего задания.

3. Мотивация учащихся.

4. Семантизация лексических единиц.

5. Аудирование по теме.

6. Презентация мини проектов.

7. Ролевая игра.

$8. Чтение и обсуждение текста.

9. Разбор домашнего задания.

10. Подведение итогов урока.

Список литературы:

  1. $Бабушис Е. Е., Биболетова М.З. Кларк О. И., Морозова А. Н., Соловьева И. Ю. Enjoy English 9, 2006.

  2. Гроза О. Л. New Millennium, Титул, 2009.

  3. Malcolm Mann, Laser intermediate, Macmillan 2006.

ХОД УРОКА

  1. Целевая установка, приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, объяснение темы, задач, основных этапов работы.

  2. Проверка домашнего задания, обобщение, исправление ошибок.

  3. Мотивация учащихся.

Today we are going to speak about the most essential $topic «Сhoosing a career».

Teacher: Before we start I want you to solve a problem.

Imagine that you are a boss of a company. You will have to hire one of the two employees. One of them is a very efficient worker. The other is not, but he is your close relative. What would you do?

Pupil 1: If I were a boss I would never hire any of my relatives.

Pupil 2: I am in two minds.

Pupils: Today we are the ninth formers, a school students who can look back and think about the future. It is high time to speak about our future professions.

  1. Семантизация лексических единиц.

Проводится опрос лексики каждого ученика.

$ Now, paraphrase or give the definitions of the following phrases:

  • To follow in the footsteps of the parents.

  • To be cut out for.

  • To be « a square peg in a round hole».

  1. Аудирование по теме.

Постановка задач, снятие трудностей перед аудированием, прослушивание кассеты, корректировка ответов учащихся.

Listen to four people talking about choosing a profession and fill in the gaps.

  1. Презентация мини проектов.

Look at the screen and say what skills and abilities you need to do these jobs.

$Прослушиваются выступления учащихся.

Try to guess the professions and listen to your classmates. For example, to be a professional nurse you need$ to be patient. You also need to be polite and helpful. The job of a nurse involves looking after people who are ill.

  1. Ролевая игра.

So we have to think about career options. Try to imagine that you apply for a job.

Look at the screen again, let us do the test.

Practice the dialogue in pairs, choosing the proper word and make the dialogue of your own.

A: Please have a seat, … (name).

B: Thank you.

A: Now, what kind of job are you interested in?

B: Well, I enjoy … (1) and am good at… (2)

A: Are you computer … (3)?

B: Yes, I am.

A: How about a job as a … (4)?

B: Well, that does not sound very … (5). Is there anything else?

A: Would you like to work in the … (6)?

B: As a … (7)? Yes, I think I would like that.

A: OK. Let us think about that.$

  1. working with people office work

  2. working under the pressure dealing with customers

  3. knowledge literate

  4. secretary sales clerk

  5. interesting exciting

  6. $

    sales department financial section

  7. sales representative accountant

Act out your own dialogue.

To get a good job you need a good RESUME (American CV). It is a document that gives details of your qualifications and the jobs you have had.

You will have to write down:

— personal information

— objective

— education

— work

— experience

— language

— other skills, hobbies and activities

— references

In order to do your work easier I give you the sample of the resume and the glossary.

Resume in English – an excellent opportunity to get an excellent job, a bad resume – your lost opportunity.

Отличное резюме на английском языке – отличная возможность получить желаемую работу, плохое резюме – потерянная возможность.$

  1. Чтение и обсуждение текста по теме. (упр.2в и 2с, стр. 103-104 учебника).

  2. Разбор домашнего задания (составить резюме).

$

Снятие трудностей по выполнению домашнего задания.

  1. Подведение итогов урока, рефлексия. Выставляются оценки за урок, выслушивается эмоциональный отклик учащихся.

What do you feel at the end of the lesson and why?

Thank you for the lesson.

Post Comment