Конспект урока английского языка Обобщение и применение лексического материала по темам «Еда», «Одежда», «Игрушки», «Праздники»

Технологическая карта урока

Конспект урока английского языка.

Учитель: Колпахчиев$а Н.С. .

Предмет: Английский язык

Класс: 2

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2012г.)

Тема

$

Обобщение и применение лексического материала по темам «Еда», «Одежда», «Игрушки», «Праздники»

Цель и задачи

- обобщить пройденный лексический материал по «Spotlight 2»;

-совершенствовать навыки монологической речи.

-- закрепить знания по темам учебника

  • 1.Образовательная: обеспечить закрепление лексического материала, систематизировать полученные знания по данным темам, развивать умения и н$авыки во всех видах речевой деятельности.

создать условия для применения знаний.

  • 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать внимание и память в работе по пройденным темам;

  • совершенствовать умения учеников работать с раздаточным материалом; Развивать навыки чтения и письма

  • формировать ключевые компетенции в сознательной деятельности по применению накопленных умений и навыков в нестандартной ситуации;

  • развивать умение работать в паре, развивать творческие способности.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к

сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Воспроизводить слова по картинкам,

  2. Оперировать активной лексикой, аудировать

  3. Уметь отвечать на вопросы учителя о своих игрушках, одежде, о любимой еде и празднике

  4. Составлять э$лементарный план проведения праздника

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей одежде, еде, игрушках, празднике

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

Умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Еда», «Одежда», «Праздники»

Урок

Урок обобщения и систематизации знаний с использованием компьютерных технологий

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

$

Ресурсы

География, физкультура

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Парная работа

Творческая работа

-Учебник

-карточки с рифмовками

-Доска

-мр3 плеер

-Книга для учителя

- раздаточный материал (картинки для аудирования, кроссворд)

-Мультимедийная презентация

Этапы работы

Содержание этапа

Этап$

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Оборудование, дидактические материалы

Примечание

$

1

. Организационный момент.

Приветствие гостей.

Приветствие учителя и детей

1 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке

Good morning! How are you?

Say “Hello” to our guests, please.

Thank you. Sit down, please.

Let`s start our lesson.

Our plan is on the blackboard.

Цель $- включиться в иноязычное общение

Учащиеся отвечают:

Good morning!

Thank you, I am fine!

Hello!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

$

2.

Фонетическая зарядка:

3 мин

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Учитель показывает картинки с рифмовками и предлагает повторить за ним хором, уточняет, какие звуки в каждой фразе.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, высказывают свои предположения

о доминирующих звуках

Картинки с рифмовками

алфавитная песенка (мр3 плеер

3

Создание ситуации, с целью определения темы

урока, сообщение цели, плана урока.

Чтение текста-письма.

3 мин.

1.Учител$ь обращает внимание учащихся на слайд 3, где

написано письмо от

друга. Обращается к учащимся с уточняющим вопросом относительно понимания плана.

2. Учитель предлагает прослушать аудиофрагмент и догадаться о теме урока, просит учащихся высказать с места свои предположения, записывает правильный вариант темы на доске.

$

1.Учащиеся угадывают, откуда может быть прислано письмо.(UK)

Чтение У3 письма. Перевод. Выделение главной мысли письма, из которой формулируется цель урока. На доске записываются слова Showtime и Party, которые далее будут являться основой кластера. Перевод заголовка. Учащиеся слушают аудио, уточняют свои предположения относительно темы урока.

стр.116 № 1

Доска

$

Аудиозапись

s.b. p116.

Тема урока

записывается учителем лишь после того, как одним из учащихся было высказано верное предположение темы урока.

4

Активация имеющихся знаний.

1мин.

Учитель задает вопросы о желании детей провести Party в конце учебного года и что нужно для этого.

Учащиеся с места высказывают свои ассоциации.

Если возникает потребность, то слова называются на родном языке.

Слайд 4

$

4.1

Повторение лексики по теме «Одежда»,

контроль.

2 мин.

Учитель спрашивает У7-У8 о их любимой одежде.

«Одежда». У5-Y6 читают и узнают по картинкам слова, после этого появляется английское слово.

Слайд5,6

$

4.2

Повторение лексики по теме «Еда».

2 мин

«Еда». Учитель спрашивает У9-У10 об их любимой еде.

У11-Y12 узнают по картинкам слова, после этого появляется подпись под картинкой на английском языке.

У13-У-14 читают слова и выражают свое отношение к данной еде.

Слайды 7,8,9

4.3

$

Повторение лексики по теме

«Игрушки»

2 мин

Учитель задает вопрос о желании детей играть в игрушки и игры на праздниках.

У1-У2 читают список самых популярных игрушках во 2б классе (по данным анкеты, проведенной ранее)

Слайды 10-11

5

Физкульт-минутка.

$2 мин.

Выполняют упражнения, предложенные учителем.

$

6

6.1

Систематизация

лексики по теме «Украшение праздника»

Аудирование

3 мин.

2

мин

Учитель интересуется у учащихся о вариантах оформления праздника.

Для создания гирлянды предлагает во время аудирования поставить начальную букву слова, обозначающую цвет какой-либо части одежды клоуна

$

Учащиеся устно, с места, отвечают на поставленные учителем вопросы.

У3-У4-У5-У6 догадываются по картинкам как называются слова.

Слайды 12,13,14

Раздаточный материал:

карточка с изображением клоуна.

Полная раскраска клоуна входит в д/з.

6.2

7

$

8

8.1

9

Повторение лексики по теме «Я могу прыгать».

Монологическое высказывание о своей одежде, о$ том, что они едят и в какие игрушки играют.

Формирование коммуникативной компетенции. Создание схемы организации праздника

Видео. Танцевальная физкультминутка.

Создание плана

проведения Holiday-Party

3

мин.

4мин

2

2

6

Учитель спрашивает у учащихся, чем можно заняться на празднике.

Учитель предлагает учащимся составить в парах план праздника, используя слова, встречающиеся в течение урока Учитель делает акцент на конечной цели работы: создание макета “Party»

$

Консультирует

У5-У6 узнают по картинкам слова, после чего появляется подпись под картинкой на английском языке.

У1-У14 комментируют свои фото.

$

Поют и делают движения

Работа в парах: на листе создают письменно план проведения Party с опорой на кластер.

Слайд 16

Слайды 17-28

Слайд 30

Доска

Кластер дублируется на доске.

Слайд 31

Слайд 32

Раздаточный материал: (папка с кроссвордом и упражнением, листом для плана Party

Ученики ранее принесли свои фотографии

$

Возможна замена видео на песенку, s.b. p. 116

9.1

Презентация результатов работы.

5мин.

Комментирует, оценивает

$

Выборочно представляют результаты своей работы классу, отвечают на вопросы учителя

Слайд 32

Доска с кластером

10

Рефлексия.

2 мин

.Предлагает выразить :1.Сегодня я узнал…
2.Было трудно…
3.Я научился
4.Мне захотелось

Учащиеся,

Выражают свои ощущения

Слайд 33

$

10.1

Домашнее задание.

Оценивание учеников

2 мин

Сообщение домашнего задания

Запись д/з.

Слайд 34

1. p.116, №1

2. the plan of Showtime

10.2

Конец урока

1 мин

Прощание с учениками.

Прощание с учителем и гостями

$

Post Comment