Конспект урока английского языка в 3 классе «The Food», «Продукты питания»

Конспект урока английского языка в 3 классе

$Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока: «The Food», «Продукты питания».

Цель: Введение новой лексики по теме: «продукты питания».

Задачи:

1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;

учить рассказывать о любимых продуктах с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая – развивать навыки и$ умения работы в группах; развивать языковую догадку,

творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру

языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать

собеседника.

Оборудование: компьютер, проектор, аудиозаписи к уроку, наглядности, карточки

Ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

$УУД

Организационный этап. Приветствие.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Goodmorning, children!

T: I’m glad to see you, too! Sit$ down, please!

Are you ready to start our lesson?

PP: Yes.

T: Let’s begin then… Давайте начнем

But what happened? We can’t start our lesson. Our room is closed. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока.

Учащиеся приветствуют учителя стихотворением.

$PP:

Good-morning, good-morning, good-morning to you!

Good-morning, good-morning, we are glad to see you!

Беседа учителя с учениками.

PP: мы должны открыть дверь

личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Постановка учебной задачи.

Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. Ребятам предлагается догадаться, что обозначают слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации.

Форма: фронтальная, а именно наглядная передача учебн$ой информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.$

Метод: проблемно – поисковый с ИКТ

T: So, lets train our tongue.

фонетическая зарядка

[t] – nut, but;

[c:] – for, corn;

[d] – dark,, cloud;

$[s] – horse, song;

[w] – sweet, would

$T: Well done!

T: Children, look at the board. You can see many new words. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации догадайтесь, что обозначают слова.

T: Ребята, у вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают?

$

PP: ответы учащихся

Картошка, томат, капуста, морковь, яблоко, молоко, масло, конфеты и т.д.

PP: ответы учащихся

Потому что, мы раньше не изучали эти слова.

регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

$Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения).

Форма: фронтальная

Метод: проблемнопоисковый

T: So, let’s read and translate these words. Well done! $Ребята, скажите на какую тему эти слова?

T: Well done! You are right! Today we are going to speak about the food. Молодцы! Вы правы, сегодня мы будем говорить о продуктах питания.

Но это только одна из тем нашего урока, а о второй давайте попробуем догадаться, ответив на мои вопросы.

T:

— Do you like sweets?

— Do you like apples?

— Do you make bread?

Ребята, какую задачу мы должны поставить сегодня на уроке?

PP: продукты

$

PP: Yes/No

PP: Выучить новые слова по теме: продукты питания.

познавательныеизвлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

$

Первичное закрепление.

Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прослушать песню о продуктах питания с новой лексикой и продолжить логическую цепочку слов по новой теме на проекторе.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно иллюстративный

And now, lets $listen a song about seasons.

T: Now you will have the special task. You must continue and finish the logical chain.

PP: учащиеся прослушали песню о продуктах.

PP: учащиеся работали с использованием карточек, заполняя таблицу новыми словами

регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

коммуникативные — участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной де$ятельности;

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Форма: индивидуальная.

Метод: практический

T: Children, well done!

Ребята, скажите какой продукт для вас самый любимый?

PP: пирожное

T: It’s interesting to know, what Billy wa$nt to give to his friends. Look at the picture in your textbook, page 14 ex.2. What and who can you see in it? Let’s play the role-game.

T: Well done! And what do you like to eat? Share your ideas, please. А как вы с пользой проводите выходные? Запишите свои ответы на карточках.

$

PP: разыгрывание диалогов между учащимися

PP: ответы учеников

I like to eat cake,

I like to eat carrots,

I like to eat nut…

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

$

Динамическая пауза

Учащиеся под музыку выполняли движения.

T: who is this? This is a monkey. The monkey likes to dance. Stand up and let’s dance together.

PP: учащиеся танцуют под песню.

$

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Выявление границ применимости нового знания. Учащимся предлагается сделать проект по изученной лексике на уроке с целью закрепления.

Форма: групповая

Метод: практический

T: Ребята, сейчас$ мы с вами будем выполнять проекты по теме «Продукты питания».

PP: ответы учеников (защита проектных работ)

регулятивные планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

коммуникативные — участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

$

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т:

Ребята, по какой теме мы сегодня работали?

Какие цели мы ставили в начале урока?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Повторить еще раз новые слова по теме «Продукты питания».

Ребята, у вас на партах есть по 3 кружка(красный, желтый, белый). Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.

T: Thank$ you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Vika, your mark is ….

T: объяснение д/з ex.3 p.9 workb$ook, расставить слова в нужные колонки

T:

This is the way

We say “Goodbye”

The lesson is over. Good-bye!

PP: ответы учеников: «Продукты питания»

Выучить новые слова. Мы запомнили новые слова, сделали проекты с использованием новых слов. На следу$ющих уроках нам необходимо закрепить новые слова.

PP: ответы учеников

РР: Good bye teacher.

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Познавательные

Post Comment