Конспект урока английского языка в 7 классе «The Fun Starts Here!»

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Развитие навыков говорения, аудирования и письма по теме «The Fun Starts Here

(к УМК «Английский в фокусе. 7 класс» под ред. Ваулиной Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В., изд-во «Просвещение», 2010 г.)

$Дата проведения урока:$ 28.01.2014

Тип урока: урок применения предметных УУД по теме «The Fun Starts Here

Цели и задачи урока

Образовательные (формирование предметных УУД):

  • формирование умения применять изученную лексику по теме «The Fun Starts Here$!» при построении устного и письменного высказывания;

  • $закрепить изученный грамматический материал по темам «Present Perfect» и «Положение наречий времени в предложениях с Present Perfect».

Развивающие (формирование метапредметных УУД):

  • познавательные метапредметные УУД (навыки устного и письменного перевода, умение находить нужную информацию в словаре, восприятие английской речи на слух и грамотная интерпретация услышанного, расширение социокультурного кругозора в процессе знакомства с различными типами современного жилья);

  • $коммуникативные метапредметные УУД (адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач, умение выстраивать письменное монологическое высказывание и владеть различными формами устной коммуникации);

  • регулятивные метапредметные УУД (умение ориентироваться в учебном материале в сотрудничестве с учителем; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; умение обсуждать и договариваться, работая в группе и решая единую задачу; умение оценивать правильность выполнения действия, адекватное восприятие оценок учителей и одноклас$сников).

Воспитательные (формирование личностных УУД):

  • толерантное отношение к мнению учителя и одноклассников;

  • умение сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм;

  • уважительное отношение к культуре и традициям представителей другой национальности;

  • уважительное отношение к мнению других людей.

Виды учебной деятельности на уроке:

  • фронтальная;

  • индивидуальная;

  • групповая.

Методы и приемы организации учебной деятельности на уроке:

  • фронтальный опрос (активизация фонетического, лексического и грамматического мат$ериала по теме «The Fun$ Starts Here!»);

  • аудиолингвальный (слуховое восприятие и грамотная интерпретация речи собеседников);

  • дискуссия (обсуждение текста, изученного на предыдущем уроке, по вопросам учителя);

  • творческий, групповой (написание и презентация высказывания на заданную тему);

Виды речево$й деятельности на уроке:

  • чтение;

  • говорение;

  • письмо;

  • аудирование.

Средства обучения, используемые на уроке:

  • компьютер;

  • мультимедийная установка.

Демонстрационный материал:

  • картинки с изображением тематических парков.

Раздаточный материал:

  • опорные карточки для характеристики видеороликов;

  • алгоритм выполнения творческого задания «Реклама тематического парка».

$

Ход урока

  1. Оргмомент (приветствие, дата, отсутствующие) – $1 мин.

  1. Постановка целей (введение темы урока, определение типа урока, постановка целей и задач) – 3 мин.

Учитель

Учащиеся

$

What is the subject of our today lesson? $(Записывает тему на доске после того, как ее сформулируют учащиеся.)

(Проговаривают сами.)

What is the type of our today lesson?

Урок закрепления изученного (Учащиеся проговаривают упрощенный вариант по-русски.)

What are the targets of our today lesson?

(Читают заранее подготовленное на доске.)

At our today lesson we are going to:

  • revise the active vocabulary on the topic «The Fun Starts Here!» and use it in our own speech;

  • fix up Present Perfect and the place of adverbs in a sentence.

What are the tasks of our today lesson?

At our today lesson we are going to:

  • discuss the topic «Theme Parks»;

  • watch the videos about «Legoland in California» and characterize them;

  • $compose and present our own adverts of different theme parks.

Какие нравственные качества будем в себе воспитывать?

Уважение к мнению учителя и одноклассников; умение сотрудничать друг с другом на уроке, не нарушая общепринятых этических норм; толерантное отношение к традициям, культуре и языку другой нации.

  1. Актуализация знаний и сформированных УУД$ – 11 мин.

  • Повторение лексики (словарь учебника – модули 6а,b,c устно наизусть);

  • обсуждение изученного на предыдущих уроках текста «Legoland in California» по вопр$осам учителя.
Учитель

Учащиеся

What material is Legoland made of?

It’s made of colourful plastic bricks.

What are the most famous attractions of Legoland?

They are Dino’s Island, Fun Town, Knight’s Kingdom, Explore Village.

What activities can children do on the Dino’s Island?$

They can dig for dinosaur bones and ride a rollercoaster.

Why is Fun Town also interesting for children?

Here they can drive a fire truck, fly a plane and get an official Leg$oland driving licence.

What attractions can you visit in Knight’s Kingdom?

We can ride the fantastic Dragon Coaster and find out what was life in the past.

What special things can you see at Explore Village?

You can go on a safari trek and see giraffes, zebras, lions and other animals made of Lego.

What spectacular sights made of Lego can you see at Legoland?

$For example, the Statue of Liberty and the Kennedy Space Center.

 

(По завершении данного этапа урока подводятся итоги и выставляются соответствующие отметки за работу по таким критериям, как активность и качество.)

 

  1. Самостоятельное творческое использование полученных ЗУН и УУД25 мин.

  • Работа с видеоматериалом – $10 мин.

Now we are going to watch the videos to learn more about Legoland in California. Your task is to watch them all, choose one you like most and try to describe it using this scheme. (Учитель показывает учащимся схему ана$лиза видеоролика, которой они будут руководствоваться при составлении своих высказываний.)

We’ve just watched the three videos: «The Discovery Centre», «The Dragon Rollercoaster», «The Jaws Ride». Our team think that … is the most interesting attraction because … We wouldn’t like to visit … because

$

But to do this task you must be divided into three teams. So I’d like to remind you the rules of the team work.

 

(Учитель выводит на экран соответствующий кадр с помощью проектора. Учащиеся вслух читают правила работы в группе. Учитель поясняет учащимся принцип выполнения задания: они готовят комментарий к видеороликам вместе, но к доске для презентации выходят только двое учащихся. Все три группы завершают работу над заданием одновременно, т.е. через 10 мин. после общего старта. Оценивание работы учащихся производится сразу представителями двух других команд.)

 

(Класс начинает работу в уже сформированных по рядам группах. Учащиеся получают схему выполнения задания и приступают к просмотру видеороликов.)

 

  • Реклама тематического парка – $15 мин.

Now you get the more difficult task. You should choose one of these sheets of paper, on each of them there’s a picture of an original theme park. You must create a fascinating advert of this theme park and attract lots of visitors. Try to cover the following items in your advert:

  • $An original name of your park;
  • where it is situated;
  • what materials it’s made of;
  • describe the attractions in your theme park;
  • what’s the age of people you would recommend to visit it;
  • explain why a visit to your park will be unforgettable.

You have fifteen minutes to complete this task. You must work in a group. When the time is over, all the teams will stop doing the task. Each member of each team must go to the blackboard for their advert presentation. Each of you must speak just one or two sentences – don’t keep silence. And remember: you must be arti$stic when presenting your theme park to attract as many visitors as you can.

(Участник каждой команды выбирает одну из трех предложенных картинок наугад. Затем команды готовят задание, руководствуясь предложенным алгоритмом, после этого презентуют его. После презентации всех трех тематических парков учащиеся оценивают работу друг друга.)

  1. Подведение итогов2 мин. $

Учитель:

  1. Что нам удалось на уроке?

  2. Что не удалось?

  3. Какой материал мы основательно закрепили?

  4. Над чем еще предстоит поработать?

  5. Что нового вы узнали на уроке?

  1. Домашнее задание2 мин.

  1. Учеб. – словарь 6d (устно и письменно наизусть);

  2. РТП – стр.39 упр.1,2.

  1. Прощание$1 мин.

5

Post Comment