Конспект урока для 2 класса «Путешествие в Лондон»

$ Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми 6-7 лет по раннему обучению английскому языку.

Тема: «Путешествие в Лондон»

Низовских Вера Григорьевна, педагог дополнительного образования (английский язык) МАДОУ ЦРР-д/с «Мальвина» г. Новый Уренгой, ЯНАО

Метапредметная тема: «Свобода и зависимость»

Цель: развитие мотивации детей на изучение английского языка.$

Задачи:

1. Обучающие: формировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями; продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух; познакомить детей с новой лексикой: welcome, London, queen, Big Ben, bridge; познакомить детей с изображением $транскрипции английских звуков [k], [w], [ei]; дать детям представление о таких понятиях, как «свобода» и «зависимость».

2.Развивающие: закреплять ранее изученные речевые образцы (Whats your$ name? – My name is …); развивать логическое и ассоциативное мышление; совершенствовать звукопроизношение; создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности; $развивать умение свободно общаться со взрослым; познакомить с элементами английского фольклора и играми.

3.Воспитательные: формирование цивилизованной личности; развитие качеств «любознательность», «активность»; формирование умения ф$ормулировать свою точку зрения и умения ее высказывать.

Педагогические технологии: личностно-ориентированное взаимодействие, интеграция содержания образования.

Методы: интерактивный метод обучения, метод опоры на родной язык и уже имеющиеся знания детей.

Ход деятельности:

Педагог: Hello, children! M$y name is Vera Grigorievna. I am a teacher of English. I work in the kindergarten. I am 28. The weather is fine today. My favorite season is spring.

Ребята, на каком языке я с вами говорила? Вам было понятно то, о чём я вам рассказала? Почему вы меня не поняли? А на каком языке вы свободно разговариваете?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Педагог: Человек чувствует себя свободно, если он знает язык. Вы знаете русский язык и поэтому чувствуете себя свободно в нашей стране. Как она называется? $(Россия – Russia) Давайте подумаем: если человек не знает языка страны, в которой он путешествует, как он будет себя чувствовать? (Как ВЫ будете себя чувствовать? Спросить, в каких странах они были и говорят ли там по-русски???). Рассуждения детей.$

Педагог обобщает высказывания детей: Значит, ЧЕЛОВЕК ЗАВИСИТ ОТ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА. ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ ЯЗЫК, ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СВОБОДНЕЕ.

Сегодня мы будем путешествовать по Англии и знакомиться с английским языком, чтобы он стал для вас более понятен. Английский язык – международный, а это значит, что, если ты знаешь английский язык, тебя поймут в любой стране мира. Are you ready to travel? Вы готовы путешествовать$? Но, чтобы не потеряться, давайте познакомимся по-английски. Сделайте круг. Make a circle. My name is Vera Grigorievna. Whats your name? – Nice to meet $you.Приятно познакомиться!

Педагог по очереди «знакомится» с каждым ребёнком.

Педагог: Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберёмся туда быстрее? Рассуждения детей.$

Let’s go to the airport! Нам нужно в аэропорт! ФОТО «Домодедово». Welcome to the Airport! Добро пожаловать в аэропорт! Вы знаете, как он называется? Это международный аэропорт «Домодедово» (что значит «МЕЖДУНАРОДНЫЙ»?), из которого мы с вами можем улететь в Ан$глию и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию.( ФОТО) Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!» — произнесём звук [w]- «Welcome to Russia!» — «Welcome to Moscow!» Они обрадовались, значит, они поняли, что мы им сказали по-английски. Ребята, нам пора в путь.

Lets make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА

По всей группе дети «летают», изображая самолёт.

Педа$гог: Ребята, я вижу Англию! I see England! В Англии часто идут дожди. Вот и сейчас мы не можем приземлиться из-за большой тучи с дождём. Давайте его прогоним! Мы скажем по-английски: «Дождь-дождь, уходи!» — «Rainrain, go away!» Туча не уходит, давайте помашем на неё руками и потопаем ногами. Повторим: « [r-r] Rain-rain, [w-w] go away!»$

Ура! Мы прогнали тучу и теперь можем приземлиться. Welcome to England! Добро пожаловать в Англию! Мы прилетели в столицу Англии. Кто знает, какой это город?

Дети называют свои варианты.

Педагог: Да, это Лондон, по-английски London. Welcome to London! – Добро пожаловать в Лондон!

Ребята, для того, чтобы чувствовать себя свободно в Англии, мало знать английский язык. Нуж$но также знать её историю, культуру и достопримечательности. Предлагаю познакомиться с достопримечательностями Лондона.

Слайд с видом Лондона

Педагог: Вот он прячется в тумане! – foggy London! А когда погода хорошая, англичане очень любят отдыхать в парках и садятся прямо на газон ФОТО. Давайте и мы отдохнём после перелёта и сядем на «зелёный газон». Sit down, please!

Англия – немного сказочная страна и там живёт самая настоящая королева. Слайд с изображением Елизаветы II

$ Педагог: Её зовут Елизавета II. Королева по-английски – Queen— произнесём звук [$w]- повторим — queen.

Let’s play! Давайте поиграем! Я сейчас позвоню Королеве Елизавете, и она мне скажет секретное английское слово. Я передам его одному из вас шепотом и так сделает каждый, кто останется последним, называет слово громко! Good morning, Queen! (проводится игра типа «Испорченный телефон». Можно использовать слово welcome). Дети встают… подходят к экрану

Педагог: Королева живёт в настоящем дворце. Он называется Букингемский дворец.

Слайд с изображением Букингемского дворца.

Педагог: Его так на$звали, потому что его построил герцог Букингем. Сейчас Букингемский дворец работает как музей и каждый желающий может туда сходить.

$Продолжаем путешествовать по Лондону. И мы познакомимся с одним из символов Лондона — башней c большими часами.

Слайд с изображением Big Ben.

Её часто называют Биг-Бен, хотя Биг Бен — название самого большого её колокола.

Big – большой, Ben – английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Почему его так назвали?).

Дети высказывают свои предположения.

$Педагог: Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.

Для снятия напряжения – песенка с произвольными движения

Садятся на лужайку.

Ребята, давайте подумае$м, от чего зависит ваше отчество?

Дети называют своё отчество и объясняют, от чего оно зависит.

Педагог: Таким образом, как ваше отчество зависит от имён ваших пап, так и названия многих достопримечательностей зависят от имён тех, кто их построил.

Let’s continue our travelling! Продолжим наше путешествие! Встают подходят к экрану

Слайд с изображением Лондонского моста

$ Педагог: В центре Лондона течёт река Темза. Через неё построено много разных красивых мостов – bridge $( ФОТО разных мостов???). Я хочу рассказать вам об одном из них. Он называется Лондонский мост – London bridge. Как вы думаете, от чего зависит его название?

Дети высказываются.

Педагог: Значит, название достопримечательностей ещё зависит от города, где они находятся. Например, в Москве есть река, которая зависит от названия вашего города. Кто догадался, о какой реке я говорю?

Вернёмся к Лондонскому мосту – London b$ridge. О нём существует грустная легенда. Сначала его построили из дерева. Дерево испортилось, и он обвалился прямо в реку Тэмзу. Потом его построили из камня, и он стоит до сих пор такой красивый и прочный. Но после того нехорошего случая англичане сочинили стихотворение и придумала игру London bridge, в которую играют английские дети. Чтобы у вас остались воспоминания о Лондонском мосте, давайте мы в неё поиграем.

$Педагог выбирает 1ребёнка на роль «корабля». С остальными детьми делает круг, все берутся за руки и поднимают их, чтобы «кораблики» могли проплыть под «мостом». Читается стихотворение:

London Bridge is falling down, falling down, falling down,
London Bridge is falling down!

После этих слов «мост» рушится, дети опускают руки, а «кораблики» должны успеть уплыть.

Какую русскую игру она напоминает?$

Педагог: Мы поиграли, давайте присядем на ковёр. Sit down on the carpet. Ребята, мы с вами побывали в столице Англии. В начале нашего путешествия мы говорили, что если человек знает язык и достопримечательности незнакомой страны, то он чувствует себя более свободно. У меня есть схема, которая поможет нам рассказать на английском языке о достопримечательностях Лондона. (Рассматриваем схему и повторяем английские слова)

OK, children. We were in London. We saw the Queen, Big Ben, London Bridge. Welcome to London!

-А теперь вам понятно, о чём я говорю?

$ Дети переводят, объясняют, что они поня$ли.

Педагог: Я надеюсь, что, когда вы поедете путешествовать, вам будет легче общаться, и вы будете чувствовать себя СВОБОДНЕЕ в незнакомой стране. Goodbye!

$

Post Comment