Конспект урока для 4 класса на тему «В магазине»

Урок английского языка в 4 классе.

Программа:$ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007.

УМК: учебник английского языка для 4 классов общеобраз. шк. «Enjoy $English-4» / под ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2007.

Тема: “В магазине”.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по темам “Shopping”, “Clothes”, “Colors”.

Цель: повторение грамматических $навыков, монологической и диалогической речи.

Задачи:

  • Обучающие:

  • обеспечить повторение лексики по теме “Shopping”, “Clothes”, “Colors”;

  • $ закрепить употребление и обесп$ечить их тренировку в языковых и речевых упражнениях;

  • развивать умение воспринимать информацию на слух;

  • формировать умение вести этикетный диалог по теме ““Shopping”;

  • формировать умения и навыки рассказывать овнешности, используя дидактический материал.

  • Воспитательные:

  • воспитывать трудолюбие, н$равственные качества, этические нормы.

  • Развивающие:

  • развивать мышление, внимание, память, коммуникативные навыки;

  • стимулировать познавательную активность и мотивационную сферу школьников.

Организация учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Оснащение:

  1. Компьютеры.

  2. Проектор и экран.

  3. Пре$дметы одежды для оформления уголка для магазина

Fashion $boutique”.

  1. Дидактический материал (картинки сказочных героев).

Ход урока

N

п/п

Этап урока

Цель

Содержание

Развитие УУД

Результат

1

Организационный момент

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.$

  • Берем жетончики и садимся за стол с соответствующим флажком.

  • Приветствие.

Good morning! (Чтение рифмовки).

I am glad to see you. Sit down, please. ($Слайд 1)

Let s start our lesson.

Личностные — принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений.

2

$

Постановка учебной задачи

Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать темы и цели урока.

Вспомнить тему предыдущих уроков («одежда»), активизировать ле$ксику по данной теме, используя метод мозгового штурма. Ученики вспоминают слова, в которых есть названный учителем звук. (Слайды 2,3,4,5,6)

После этого ученики сообщают, для чего нужно знание слов на данную тему (для того, чтобы суметь описать человека, вести диалог с продавцом в магазине, узнавать слова в тексте).

Личностные – формирование мотивации

Познавательные — определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи

Личностный — использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

$Актуализировать знания учеников

После определения цели урока – игра «Шерлок Холмс». (Слайд 7) Представить, что в нашем классе кто-то потерялся. Нужно найти человека, описав его внешность, вспоминая при этом лексику предыдущих уроков, и используя выражение has on. Для удобства ученики разделены на группы. Дети одной группы описывают детей другой, и наоборот. Остальные ученики должны догадаться, о ком идет речь. (Слайд 8)

Вспомнить уже изученную пословицу «Clothes make a $man». Вспомнить ее значение (одежда красит человека). (Слайд 9) Объяснить значение другой пословицы «There is no bad weather, there are only bad clothes» (нет плохой погоды, есть плохая одежда). (Слайд 10) Разобрать, какую одежду нужно одевать в разную погоду. Работая с этим заданием, дети в своих группах обсуждают варианты одежды в предложенной им ситуации.

$

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Внешность», «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4

Проведение физ.минутки.

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя, проговаривание действий вслед за учителем. $(Слайд 11)

Stand up clap clap

Arms up clap clap

Step step arms down

Clap clap please sit down

Познавательные — восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные — организация внимания и самоконтроля

Предметный — знание глаголов движения

Личностный — формирование установки на здоровый образ жизни.

5

Применение знаний и умений в новой си$туации

Каждой группе дается разные ситуации в магазине. Имея фразы-шаблоны, изученные ранее, дети должны разыграть и составить диалог. (слайды 12,13,14).

Познавательные – умение распознавать и применять в устной речи изученные по теме слова и предложения.

Регулятивные — умение прогнозировать результат.

Коммуникативные – умение слушать учителя и понимать речь других

Предметный- использование основных вопросительных предложений в устной речи.

Личностный – умение составить диалог по ситуации.

$6

Рефлексия

Обобщение и выводы по данной теме.

Дети говорят о том, была ли достигнута цель урока, все ли задания они смогли выполнить. На столах у них лежат картинки с надписями well done, very good, good, not bad. Выбирая карточку, ребенок дает оценку самому себе. Затем можно высказаться о том, чья группа работала лучше, кто в группе работал лучше. Таким образом дети получают оценку от одноклассников. (Слайд 15)

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные — рефлексия. Самоконтроль

Познавательные — умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.$

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата.

Приложение

Примерный д$иалог.

  • Can I help you?

  • I would like to try a T-shirt and jeans.

  • What color?

  • Blue, please.

  • Any problem, madam?

  • I’d like a smaller size. Does it suit me?

  • It looks good.

  • How much are the jeans?

  • $

  • 20 pounds.

  • Here you are.

  • Thank you.

Post Comment