Конспект урока для 4 класса на тему «Visiting Kazakhstan»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК          $                                  $        _____4_____                            предмет                                                                        класс                                     дата: 29.01

Тема:    Visiting Kazakhstan. Путешествие по Казахстану.$

Классификация урока: урок-путешествие

Методы: игровые

Технологии: зоровьесберегающие

Цели урока: познакомить учащихся с формой глагола «to be» в Past Simple.

Задачи урока:

Обучающие:$ научить учащихся употреблять глагол «to be» в прошедшем времени в устной и письменной речи.

Развивающие: развивать навыки устной и письменной речи.

Воспитывающие: формировать чувство гордости за свою родину.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: научатся употреблять прошедшее время.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Past Simple.

$Оборудование, раздаточный материал: презентация «Путешествие по Казахстану»

ХОД УРОКА

I Организационный момент: Приветствие.

Hello my dear friends. How are you today? How are you today?

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • Who is absent?

II$ Фонетическая и речевая зарядки:

Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.

III Проверка домашнего задания.

IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

  • Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

  • Опрос – актуализация

  • Мотивация учащихся.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей прекрасной Родине.

V Изучение нового материала:

Мы уже познакомились с прошедшим временем – Past Simple. И сегодня продолжим говорить о прошлом, но использовать будем один очень важный для английского языка глагол – to be.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь – To be. У него был прекрасный дворец, с огромным садом. А в саду этом росла волшебная яблоня. Повадилась в сад летать$ жар-птица. Попортила она почти все яблоки.

Решил царь поймать жар-птицу.

И было у него 2 сына – Was и Were. И попросил царь изловить Жар-птицу.

Отправился младший сын Was на поиски Жар-птицы.

Шёл он, шёл по лесу и вдруг видит I$. Так понравился ему маленький I, что он взял его с собой. Идёт царевич Was дальше и встречает Змея Горыныча по имени HESHEIT. Горыныч был такой хорошенький и добрый, что царевич Was тоже взял его с собой в путь.

В то же время вышел на поиски Жар-Птицы второй царевич Were. Долго ли, коротко ли длилось его путешествие, как встречается ему You. I will$ help you!” взял царевич Were с собой You.путь продолжается. Встречают они двух гномов We и They, которые тоже присоединяются к царевичу Were.

Итак, посмотрим, что у нас получилось.

Царевич Was приобрёл себе новых друзей:I, He, She, It.

Царевич Were нашёл себе : We, You, They.

Вот и подошли они к стране, где живёт Жар-Птица. Look!

We are in Kazakhstan.

Let’s travel about our country and find the Fairy-Bird.

VI Проведение физкультминутки.

VII $Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:

We are in Astana, our capital. Read and fill in was or were.

I ____ in Astana.

I ____ in Duman Centre.

We ____ near Baiterek.

Look! This is Almaty.

You ____in Almaty.

They ____ in Medeu.

We ____ at Kazakh steppe.

I ____ on Alatay mountains.

VIII Обобщение пройденного материала: 

Look$! Here is FairyBird!

Was и Were поймали Жар-Птицу и отправились домой.

Давайте повторим, с какими местоимениями употребляются наши глаголы-царевичи Was и Were.

Работа по карточкам.

I ___at school.

He ____at home.

She ___ $6 last year.

We____ small.

They ____ my parents.

You ___ my sister.

IX Рефлексия:

X Домашнее задание:

Выучить правило.

Прочитать и перевести текст.

I live in Kazakhstan. This is my motherland. There are many cities$ in Kazakhstan. Astana is the capital in our country. Astana is big. Astana is very modern. I love my country.

New words:

Motherland [‘maðələnd] –родина

Cities [‘sitis] – города

Capital [‘kəpitl] – столица

Country [‘kantri] –страна

Modern [‘moden] -современный$

 XI. Подведение итогов: 

  • выставление оценок;

  • анализ типичных ошибок учащихся;

  • выводы и заключение по уроку.

Thank you for lesson. You may be free, good bye!

Post Comment