Конспект урока для 6 класса на тему «Rules and Regulations»

Урок английского языка по теме «Rules and Regulations» в 6 классе

по УМК «Spotlight» В. Эванс, Д. Дули и др.

Учитель: Душина Валентина Ивановна, ГБОУ СОШ №629 г. Москвы

Тип урока (в рамках системно-деятельностного подхода): урок рефлексии

УУД:

$Личностные: воспитание уважения к законам и установленным правилам, навыков гражданского поведения.

Регулятивные:$ умение определять и формулировать цель урока и планировать пути ее достижения , оценивать правильность выполнения задания, исходя из критериев.

Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной и письменной форме, адекватное использование речевыми средствами для решения различных коммуникативных задач, умение взаимодействовать с партнером.

Познавательные: умение выражать долженствование и отсутствие необходимости, овладение основами ознакомительного чтения и чтения с извлечением нужной информации, построение диалога- расспроса, овладение правилами применения глаголов долженствования в ситуации межкультурного общения, написания правил поведения в

местах пребывания, активизация лексики по теме «Правила проживания и условия пребывания».

Межпредметные связи: безопасность жизнедеятельности,.

Ресурсы:

основные – УМК «Spotlight, 6», В. Эванс, Д. Дули,

дополнительные – электронная версия учебника “Spotlight”, персональные компьютеры , экран -доска, презентация.

$

Этапы урока

$

Деятельность учителя

Деятельность учеников

$Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Предметные

УУД

Вводно-мотивационный

Do you want to know the topic of our lesson? Look at the sings. Can you guess and say the topic of our lesson?

Уч-ся просматривают знак-предупреждения и делают вывод: (предполагаемый ответ) The topic of the lesson is$ «Rules and Regulations»). (1 ,2слайды)

What verbs do we use to form rules and regulations? (modal verbs)

What do these verbs mean?

1$-2 слайд

Чтение с охватом общего содержания, выделение главной мысли

Регулятивные – умение определять и формулировать тему урока.

Коммуникативные –умение вести диалог-расспрос, применение модальных глаголов в изученных значениях в новой ситуации (межкультурного общения), умение выражать предупреждения.

Формулировка целей учителем

What are signs? Where can you see them?

. So, the objectives are:

Reading:$ a leaflet, ( for gist and specific information).

Writing: campsite rules (11слайд).

Speaking: dialogues “That’s the rule”, “House rules”.

Listening: “At the Zoo”.

Предполагаемый ответ: — warnings, obligation, prohibition, We can see them in the streets and indifferent places.

$

So, the objectives are:

Reading: a leaflet for gist and specific information

Listening: for gist

Writing$: campsite rules. (3 слайд).

$

Актуализация знаний

Match the signs to the different places of the town.

Now we are going to work in pairs. Imagine that you are a new student at the summer school. Find out what the rules are. Use the information in the leaflet,

$

Listen to the text “Peter and Sharon are at the zoo” and put a tick in the correct box.

Уч-ся работают в парах.

(4-7 слайды)

4. sings

5.The International Summer School

Работа в парах:

1. Can I listen to music in my room?

(Предполагаемый ответ : I’m afraid you can’t. You mustn’t ma$ke noise in your room!

2. Can I keep pets in my room? (Предполагаемый ответ I’m afraid you can’t. You can’t keep pets in you room.)

Актуализация лексики по теме «Таковы правила”

$

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

( 8слайд)

Познавательные — уметь выражать долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия,

-уметь вести диалог-расспрос.

-уметь аудировать с выборочным пониманием заданной информации.

Актуализация затруднений

Imagine you are at a campsite, write campsite rules.

Now check your writing and see if you follow the ideas from Ex.5 p.80.

Уч-ся пишут правила проживания в лагере.

Уч-ся проверяют свои сообщения на правильность употребления эквивалентов модальных глаголов.

Уч-ся проверяют, следовали ли они правилам употребления эквивалентов модальных глаголов.

(9,10 слайд)

The plan:

  • what you have to do

  • don’t have to do

  • needn’t do

the rules:

We use:

have$ to do для выражения долженствования ,

dont have to/ neednt $для выражения $отсутствия необходимости какого-либо действия.

Совершенствование умений продуктивного письма.

Коммуникативные – владеть письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание.

Регулятивные — умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Построение проекта выхода из затруднений

Now, look at your PC. We are going to read some texts about rules and regulation. Read the leaflet p.77and tell me: What rules and regulations must students keep?

Уч-ся открывают электронные учебники, читают текст и отвечают на вопросы учителя.

1. Leaflet “Students must keep the premises clean and tidy!”

2.”House Rules” Ex.1 P.80

Чтение текста с охватом общего содержания.

Познавательные –уметь прогнозировать содержание текста, находить необходимую информацию.

Личностные – работать с текстом, понимать и пополнять словарь, употреблять модальные глаголы в речи.

Познавательные – владеть основами поискового чтения.

Обобщение$ затруднений во внешней стороне речи

Этап включения в систему знаний и повторения

Now look through Grammar Reference page 77 and remind us the rule of use model verbs.

Do you remember the rules? Answer my questions.$

  1. When do we usually use : must, mustn’t can’t ?

Особое внимание учитель должен уделить слабым уч-ся и уч-ся, у которых возникли затруднения.

Один из уч-ся еще раз проговаривает правило.

Уч-ся отвечают на вопросы о правилах употребления модальных глаголов и их эквивалентов.

  • must

  • mustn’t

  • can’t (слайд 4)

(4,10слайд) – rules:

1.$Must обязан, 2.Mustnt-запрещено, 3.cant-нет разрешения,

.

Регулятивные – планировать пути достижения цели, вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализациию

$

Коммуникативные – отображать в речи содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Этап рефлексии деятельности

Revise the rules of use model verbs. Take the cards with some sentenсes, translate them from Russian into English or from English into Russian.

Уч-ся получают два варианта индивидуальных карточек для повторения изученного на уроке материала и закрепления своих навыков и умений.

$Индивидуальные карточки для уч-ся для перевода и самооценки.

Самооценка

Регулятивные – осуществлять констатирующий контроль и предвосхищающий контроль по результату и способу действия, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Подведение итогов урока, домашнее задание,

выставление оценок.

Do ex.6, p.80. Make up your dialogue “At a campsite”. Do ex.7, p. 80 in your textbooks (write school rules).

Учащиеся вспоминают, что нового они узнали на уроке (правила поведения и проживания, употребление модальных глаголов, написание правил поведения).

(11 слайд)

$

Post Comment