Конспект урока для 6 класса "The rights of the child"

Тема $урока: The rights of the child.

Цель: Составить первоначальное представление о правах и обязанностях учащихся 6 класса.

Задачи:

Коммуникативные

  1. развивать навыки говорения на заданную тему с использованием модальных глаголов must, mustnt и should;

  2. основываясь на собственном опыте составить права ученика.

Развивающие

  1. аудирование с извлечением конкретной информации и главной идеи текста;

  2. развитие письменных навыков.

Воспитательные

  1. работа в сотрудничестве, умение приходить к соглашению.

$

Образовательные: активизация лексико-грамматических навыков, модальные глаголы must, mustnt и should

Оборудование:

1. Мультимедиапроектор.

2. Плакат с заголовком: “We, the pupils of Class 6…”

3. Аудиозапись.

Ход урока:

1.Организационный момент.

T: Good morning$ children. How are you? Sit down, please. Let’s begin our lesson.

1. Фонетическая зарядка. В режиме T –P.

Where do you live? (I live in Russia).

What is the capital of our country? (Moscow is).

W$ho is the head of our country? (The president is).

What is his name? (V.V. Putin).

What is the main document of the country? (The Constitution is).

После каждого ответа открывается по слову и выходит тема урока на экран.

2. Целепологание с привлечением учащихся.

Look the screen this is the topic of our lesson. Read it, please. Translate it, please. Ребята, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке, исходя из темы нашего занятия? (предполагаемый ответ «О правах»). Но кроме$ прав существуют, что? «обязанности». А это значит, что мы также поговорим и об обязанностях. Open your books. Page 108. Look through the page$s 108-109 and say what we shall do at our lesson?

We’ll speak.

We’ll match the sentences.

We’ll act.

We’ll listen to а speaker.

We’ll write.

3.Фронтальная работа с классом.

1. Повторение изученной лексики.

Lets repeat the words. Read them. Translate them.

2. Тренировочное у$пражнение с использованием модальных глаголов -must- и –mustnt- выражающие обязанности и запрет.

(На экране слово – must-). Read this word and translate it.Что вы можете сказать об этом слове? (P: Это модальный глагол, выражающий долженствование. Мы его используем, когда говорим об обязанностях).

If you speak about duties, you use the modal verb –must-.$

(На экране слово – mustnt-). Что вы можете сказать об этом слове? (P: Это модальный глагол, выражающий запрет. Мы его используем, когда говорим о запрещении).If you want to express prohibition you use –mustn’t.

a) Read and say what each adult is saying?

  1. Представление прямой п$росьбы и пути реагирования на неё. Отработка Present Perfect Tense и Present Simple Tense.

а) Match the sentences.

б) Работа в парах. Act out the conversation with a partner.

One of you is the adult and the other is the child.

And now make out your own dialogue using this model.

Составить свои диалоги$, используя предыдущее упражнение в качестве модели. (Практика использования данной структуры).

5. Индивидуальная работа. Аудирование. Модальный глагол –should-.

Look at the screen. Read this word. Translate it. Что вы можете рассказать об этом слове? Когда мы его используем?

If you say about the rights we use the modal verb –should-.

Аудирование. Проверка понимания главной мысли диалога.

Listen to the speaker at the conference on The Rights of the child and say what is the main idea of the speech?

Look at the screen again. What is the main idea$ of his speech?

T- P1, P2.. Are you agree with …

Перевод предложений с русского на английский. Translate the sentences.

Think of more rights of the child. (Дети придумывают несколько своих прав с использованием модального глагола –should-).

$6. Групповая работа над конституцией класса.

7. Итог урока. Возвращение к плану урока. Всё ли мы с вами выполнили, что запланировали?

8. Домашнее задание.

9. Рефлексия.

10. Оценивание.

Post Comment