Конспект урока для 6 класса «ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА»

УРОК ПО$ВТОРЕНИЯ ПО ТЕМЕ

«ВРЕМЕНА ГОДА И ПОГОДА»

(6-ОЙ КЛАСС)

РАЗРАБОТЧИК: КОНСТАНТИНОВА ЛАРИСА КОНСТАНТИНОВНА

учитель английского языка

МОУ СОШ № 153

2014-2015 учебный год

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИГРЫ:

  1. повторить изученный лексический материал по теме «Времена

года и погода»

  1. учить работать в команде , вместе решать поставленные задачи и добиваться положительных результатов

  2. развивать логическое мышление, память и внимательность

4. совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения

5. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся

6. развивать готовность к общению на английском языке и культуру общения

ХОД УРОКА$

I.Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель сообщает тему сегодняшнего урока и говорит о тех задачах, которые предстоит решить в ходе урока. Затем учащиеся делятся на команды, придумывают своей команде название, девиз и представляют себя.

II.Первый конкурс «Whos $the quickest?» направлен на повторение слов и выражений по теме. На доске висят слова написанным к доске. Начинает любая из команд. Учитель по очереди переворачивает по одному слову, учащиеся читают его по-английски и переводят. Если слово прочитано и переведено правильно, учитель открывает следующее слово и так далее до первой ошибки, после чего ход переходит к другой команде. Если вторая команда допускает ошибку, ход возвращается к первой команде и так далее. Побеждает та команда, которая вообще не допустила ошибок или сделала их меньше.

Если группа учащихся довольно сильная, то их можно попросить составить предложения с данными словами, например There$ are four season$ in the year. My favourite season is … The weather is fine in summer. и т.д.

III. Следующий конкурспоэтический. Каждой команде предлагается четверостишие по$ теме. В каждой строчке пропущено слово, которое дано на карточке-задании справа.

I like flowers that are … smell

I like flowers that are … bright

I like flowers with a … well

I like flowers very … white

I like flowers that are white.

$I like flowers that are bright.

I like flowers with a smell.

I like flowers very well.

In the merry month of … say

All the birds are very … May

They all hop and sing and … May

«Welcome, welcome, merry …!» gay

In the merry month of May

All the birds are very gay.

$They all hop and sing and say,

«Welcome, welcome, merry May

Задача учащихся – правильно и как можно быстрее восстановить стихотворение, выразительно прочитать его и перевести. Если команде удастся дать поэтический перевод стихотворения, команда получает дополнительный балл. Если команда не читает стихотворение, а рассказывает его, то команда тоже получает дополнительное очко.

IV. В следующем задании команды по очереди отвечают на вопросы о временах года и погоде. За каждый правильный ответ команды получаю$т по одному баллу, за развернутый ответ – два балла.

  • How many seasons are there in a year?

  • What are the winter months?

  • $What is the weather like in spring?

  • What is the fourth season of the year?

  • Why do many people like winter?

  • What part of the year do people call the Indian Summer?

  • What is the most beautiful season of the year?

  • Why do many children like summer?

  • What is your favourite season? Why?

  • $What season is «the morning of the year»?

  • What are the farmers’ busiest seasons?

  • When do nights become shorter and days become longer?

  • When are the days the shortest and the nights the longest?

  • What is the temperature in autumn?

V. Следующее задание дается по принципу игры «Звездный час». На доску вывешиваются названия всех четырех времен года

1 2 3 4

$autumn summer spring winter

Задача команд – расположить эти времена года в алфавитном порядке, т.е. им нужно поменять местами spring и summer, а затем они должна поднять карточку с номером того времени года, о котором идет речь:

  • In our place this season begins in November and ends in March. (4)

  • Nature awakens from her long winter sleep in this season.(2)

  • It is the best season for rest.(3)

  • It is the season of bright colours and last flowers, falling leaves and first frosts.(1)

  • The white snow sparkles in the rays of the sun in this season.(4)

  • People see the New Year in i$n this season.(4)

  • Everything is in blossom in this season.(2)

  • Children go to school in this season.(1)

VI. В следующем задании учащимся предлагается описать картинку. На доску вывешиваются две картинки, командам даются предложения. Задача команд – правильно$ и как можно быстрее отобрать предложения, которые относятся к их картинке. Затем они должны прочитать и перевести получившиеся рассказы.

  1. It is summer.

  2. It is late autumn.

  3. It is cold.

  4. $The sun isn’t shining.

  5. It is windy.

  6. It is raining.

  7. The sky is blue.

  8. The barometer shows low pressure.

  9. The trees are green.

10.It is muddy in the streets.

(К первой предложенной картинке относятся предложения 2,3,4,5,6,8,10)

  1. It is winter.

  2. It is spring.

  3. The sky is grey.

  4. It is not cold.

  5. It is snowing.

  6. The birds aren’t singing.$

  7. The streets, trees, benches and houses are white with snow.

  8. The sun isn’t shining.

  9. The barometer shows low pressure.$

10.The snow is melting.

(Ко второй предложенной картинке относятся предложения 1,3,5,6,7,8,9)

VII.В следующем задании задача команд – сделать дерево зеленым. На доску вывешивается дерево, на котором нет ни одного зеленого листочка. Листочки, вырезанные из цветной зеленой бумаги, лежат отдельно или отдельно висят на доске. Команды по очереди берут эти листочки и должны перевести написанные на них предложения с русского на английский. Если предложение переведено правильно, команда прикрепляет свой листочек на дерево. Каждая команда получает в этом конкурсе столько баллов, сколько листочков прикрепит на дерево.

  1. Зима- самое холодное время года.(Winter is the coldest season of the year)$

  2. Реки и озера замерзают зимой.(Rivers and lakes are frozen in winter)

  3. Дни становятся короче, а ночи длиннее зимой. (Days become shorter and nights become longer in winter)

  4. Веснавремя первой травы, первых почек и первых листочков.(Spring is the season of first green grass, first buds and first leaves)

  5. Весной появляются первые цветы: подснежники, одуванчики$, ирисы.(The first flowers appe$ar in spring: snowdrops, dandelions, irises)

  6. Весной птицы возвращаются из теплых стран и поют в лесах.(In spring birds come back from warm lands and sing in the woods)

  7. Летом люди много времени проводят на свежем воздухе .(People spend a lot of time out-of-doors in summer)

  8. Ранней осенью листья становятся красными, оранжевыми, желтыми и опадают с деревьев.(Leaves become red, yellow, orange and fall from the trees in early autumn)

  9. Осенью люди собирают и едят много спелых овощей и фруктов.(In autumn people gather and eat a lot of ripe fruit and vegetables)$

  10. Летом дети не ходят в школу.(In summer children don’t go to school)

  11. Летом температура$ выше нуля.(In summer the temperature is usually above zero )

  12. Осенью начинают дуть холодные ветры.(Cold winds begin to blow in autumn)

VIII. Последний конкурс – проверка домашнего задания. Дома учащиеся должны были подготовить свой прогноз погоды или по городам Челябинской области, или по городам России, или по городам мира. От каждой команды приглашается один «синоптик», который прикрепляет на доску карту и условные значки и предлага$ет слушателям свой прогноз погоды «Hello, I amand here is the weather forecast for tomorrow

IX. П$одведение итогов урока и выставление оценок.

Post Comment