Конспект урока для 6 класса «We are always there for our cats»

Разработка урока по английскому языку для 6 класса

к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман по теме

«We are always there for our cats»

Асылгужина Диля Закировна, учитель английского языка

Тема: «We are always there for our cats»

Класс: 6

Учебник: «Happy English ru» для$  6 класса (Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.)

Оборудование: проектор, интерактивная доска, презентация.

Цели:

  • Образовательный аспект -знакомство с текстом «We are always there for $our cats», содержащим новый лексический материал и интересную информацию о жизни домашних питомцев в типичном британском доме

  • Развивающий аспект-развитие навыков аудирования, диалогической речи, активизация изученного материала, расширение лексического запаса.

  • Воспитательный аспект – воспитание в учащихся любовь и сострадание к животным, создание условий для развития интереса учащахся к изучению английского языка.

Ход урока

1. Организационный момент

— Мотивация:

Good morning, Good morning

Good morning to you!

$Good morning, Good morning

I am glad to see you!

-Sit down, please! Let’s begin our lesson!

$2. Актуализация:

Послушайте скороговорку.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat. (Слайд 1)

Now repeat after me.

You must read it faster.

-О ком эта скороговорка?

-О кошке. О домашних животных.

— Значит кому посвятим наш урок?

-В нашем уроке будем говорить о животных.

3. Словарная работа.

На слайде слова, с которыми мы познакомились в прошлом уроке. Repeat after$ me. (Учащиеся повторяют за учителем, а потом сами читают.)(Слайд 2) .

$Используя эти слова, составьте словосочетания. (Слайд 3). Проверьте свои ответы. Правильно ли мы составили словосочетания?

Как вы думаете, для чего нам нужны новые слова? Для чего они нам могут пригодиться? (Чтобы суметь прочитать текст и узнать новое).

4. Работа над новым материалом.

Open the book on page 98 Ex.3.

-Look at the pictures of the text and say what about will we read?

About Betcey$s pets.

(-Посмотрите на иллюстрации к тексту и скажите: о ком мы сегодня будем читать?

-О животных Бетси)

(Учащиеся читают текст)

Теперь проверим, кто же у нас самый внимательный. Посмотрите на следующий слайд. (Слайд 4, 5).

5. Физкультминутка.

Как хорошо мы поработали. Пора делать физкультминутку. (Слайд 6).

6. Диалог

А у вас домашнее живот$ные? Расскажите друг другу о своих любимцах. Кто хочет?

7. Аудирование.

А теперь послушаем друзей Бетси. У них тоже есть любимцы. Вы должны внимательно слушать, чтобы заполнить эту таблицу. (Слайд 8).

Проверьте свои ответы. (Слайд 9).

8. Рефлексия. Сегодня на уроке вы читали, говорили, слушали и писали о животных. Вам урок понравился? Продолжи предложения и скажи: что тебе понравился, что тебе дается легко или трудно. (Слайд 10).

$-Как оцениваешь свою работу на уроке? Какую оценку ты вставишь себе?

9. Домашнее задание (Слайд 11).

Раздаточный материал

Post Comment