Конспект урока для 7 класса «Наши достижения»

ГБОУ СОШ п.Масленниково

Хворостянского района

Самарской области

$

Авторская разработка урока английского языка в 7 классе по теме

«Наши достижения».

Подготовила

учитель английского языка

Бургарт Наталья Дмитриевна

2015 год

Цели:

социокультурный аспект $— знакомство с системой оценки и коммен-

тарием учителей об учебных достижениях школьников в Великобри-

тании, знакомство с реалиями: report card, Nobel Prize;

развивающий аспект — разви$тие способности к выявлению языковых

закономерностей, способности к соотнесению, перефразированию,

формулированию выводов, к переключению внимания; развитие

умения осуществлять словообразовательный анализ слова, пользо-

ваться грамматическим справочником;

воспитательный аспект — воспитание любознательности, уважитель-

ного отношения к достижениям других людей: взрослых и сверст-

ников; воспитание потребности трудиться для достижения постав-

ленной цели;

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков го-

ворения.

Речевой материал:

продуктивный: грамматический — новый: н$аречия образа действия, оканчивающиеся на ly, а также совпадающие по форме с прилагательными.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, инте$рактивная доска.

Ход урока.

  1. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

    1. Приветствие. Сообщение темы и цели урока.

    2. Рапорт дежурного.

    3. Фонетическая зарядка.

Слайд №1.

Phonetic and Lexical Training

Listen and repeat:

Science Biology

Subject Geography

$ Serious History

Maths report

language hard

excellently properly

carelessly carefully

    1. Контроль домашнего задания. (упр.4, стр.28)

  1. Основная часть урока.

    1. Презентация нового$ грамматического материала – наречия образа действия.

Работа с учебником.

Упр.1, стр.29 1) At the end of each term teachers usually comment on their pupils’ work at school. These are the report cards of some British pupils.

Which subjects are these pupils good at? What kind of pupils are they?

Для ответа на этот вопрос учащиеся выбирают из текста названия предметов и дают характеристику учащимся.

Example: John is good at geography, math and science. He is very serious and careful. He is an ace pupil$, a brilliant pupil.

Упражнение знакомит с новым грамматическим материалом – наречиями образа действия.

Слово учителя. (Объяснение новой темы сопровождается презентацией на интерактивной доске.) Слайд № 2, Слайд № 3

Когда мы описываем, как (каким образом) кто-то совершает то или иное действие, мы используем наречия образа д$ействия, большинство из которых образуются от прилагательных при помощи суффикса – ly, добавляемого к основе прилагательного. Например:

slow + ly = slowly (медленный – медленно)

warm + ly = warmly (тёплый – тепло)

Если прилагательное оканчивается на –у, то у меняется на i :

happyhappily (счастливый – счастливо)

noisy noisily (шумный – шумно)

Если прилагательное оканчивается на –е, то она выпадает:

true$truly (верный – верно)

simplesimply (простой – просто)

Некоторые наречия совпадают по форме с прилагательными:

hard (твёрдо, тяжело) – hard (твёрдый, трудный)

fast (быстро) – fast (быстрый)

well (хорошо) – well (хороший, благополучный)

Некоторые наречия имеют две формы: одну без суффикса, сходную с прилагательным, другую – с суффиксом –ly. В этом случае они различаются по функции и значению:

$hard – настойчиво, упорно, hardly – едва, почти не

H$e worked hard. He hardly worked.

    1. Закрепление нового грамматического материала.

Устная работа. Образуйте наречия от следующих прилагательных.

Слайд №4.

fantastic — terrible – skilful —

careful — serious – great —

wonderful — polite – heavy —

careless — proper – brilliant —

warm — slow – usual —

bad — high – beautiful —

differentquicktrue

Работа с учебником.

Упр.2, стр.30 Используя информацию из лингвострановедческого справочника, учащиеся составляют предложения, в которых характеризуют знаменитых людей.

Example: Lois Armstrong played the trumpet brilliantly.

$

Письменная работа.

Рабочая тетрадь. Упр. 1 стр. 20

Слайд №5.

Переведите с русского на английский язык.

  1. Этот мальчик может прыгать высоко. Он лучший спортсмен в нашей школе.

  2. $Она обычно встаёт поздно.

  3. Она быстрая бегунья.

  4. Я видел его недавно.

  5. Он упорно работает над английским языком.

  6. Она быстро бегает.

  7. Она хороший педагог. Она работает хорошо.

Основная группа переводит все предложения. Слабая группа переводит только три предложения (на выбор).

Проверка выполнения задания.

  1. Подведение итогов деятельности учащихся. Выставление оценок.

  2. Домашнее задание: стр 194 (правило), упр.3, стр.31.

$

Post Comment