Конспект урока на тему «Omar’s day»

$Theme: Omars day

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Aims of the lesson:

Educational: 1) закрепление знаний по теме

2) употребление простого настоящего времени глаголов (Present Simple);

3) совершенствование навыков восприятия на слух.

Developing: 1) формирование творческого подхода к организации учебного мат$ериала;

2) развитие навыков самостоятельной работы.

Up bringing:$ 1) воспитание правильного планирования дня и ЗОЖ  у учащихся;

2) воспитывать у учащихся интерес к предмету, доброжелательное отношение  друг к другу.

Materials: book, postcards, board

The plan of the lesson:

1.Organozation moment (2 min.)

Greeting and duties’ report

Let’s start our lesson.

Good morning, children! Glad to see you. I hope you’re well.

What day is it today?

What date is it today?

Who wants to write down the day and the date on the blackboard? Do it.

2.Warm-up(3 min.)

Let’s do our phonetic exercise

$The more we learn, the more we know.
The more we know, the more we forget.
The more we forget, the less we know.
The less we forget, the more we know
So why study?

3.Checking the home task(5 min.)

  • Answer my questions.

-Do you go to school?

-What subjec$ts do you learn?

-Do you know the proverb “Knowledge is power”?

-Do you like our school?

-Who is your class teacher?

-What is your favourite school subject?

-Where do you get knowledge from?

-Many of your classmates demonstrate good knowledge of school subjects. Why? How can you explain this?

-How many girls and boys are in your class?$

  • Do you know words about school?

1. pen
2. pencil
3. book
4. ruler
5. bag
7. desk
8. teacher
9. blackboard
10. pupil
11. classmates

4.New theme (25 min)

  • Reading and Speaking

Ex.3 Listen to the text, then read it

  • Grammar

T. Ребята давайте повторим грамматику Present Simple. (дети находят и называют глаголы, затем работают с плакатом и уточняют образование $грамматики в тексте)

Образование:
Настоящее простое время образуется от инфинитива без частицы to (т.е. базовой формы). В 3-м лице ед. числе добавляется окончание s. (напоминаю, что 3-е лицо ед. число – это форма, которая сочетается с он, она, оно).
В
вопросительных предложениях используется вспомогательный глагол do (или does для 3-го лица ед. числа). Обратите внимание на то, что если вопрос начинается с вспомогательного глагола does, то сам глагол-сказуемое остается неизменным, т.е. не принимает окончания -s.

В отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол do (или does) + отрицательная частица not$.(опять же в зависимости от лица и числа).

Запомните, что окончание —s добавляется к глаголам в 3-м лице единственного числа:
Если глагол заканчивается на —
о, то к нему добавляется окончание –es.
Если глагол заканчивается на —
s, -x, -ch/-sh, то к нему добавляется окончание –es.
Если глагол заканчивается на —
y, перед которым идет согласная – то опять же добавляется окончание —es, при этом -y меняется на i.
Исключениями являются следующие глаголы:

We have – he, she, it has
Глагол to be, который$ в настоящем времени имеет три формы:
I am
he, she, it is
they, we, you are.

Present Simple употребляется:
1.
Для выражения привычных или повторяющихся действий, чаще все со словами:
Always –
всегда
Usually –
обычно$
Often –
часто
Every day/night/month/year
и т.д. – каждый день/ночь/месяц/год
From time to time –
время от времени
Seldom –
редко
Rarely –
редко
Отработка грамматического$ материала

date .

Writing

Дети работают по карточкам, где практикуются в употреблении грамматики

5.Assesment and Conclusion(3 min.)

Consolidation of the lesson

Home task (3min.)

Write down your home task. Writing

Ex.17. Read th$e text (exercise 3) and write about your day.

Evaluation (2min)

So our lesson is over. Your marks are…

.I give “5” for…

I give “4” for…

I give “3” for…

6.Reflection (2 min) «Солнечное настроение»

$ What kind of lesson today? (bad, good, scientific, interesting) Did you like this lesson?

Our lesson is over! Thank you for your work. Goodbye.

Post Comment