Конспект урока на тему "Save the water"

Конспект урока: Save the water

побеседовать об использовании воды ежедневно дать советы в виде постеров другим о том, как каждый может беречь пресную воду

  • Цель: Обучающая$: обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма

  • Развивающая: развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в группе.

  • Воспитательная: воспитывать культуру работы в группе по достижению общей цели, умения выслушивать и уважать мнение других, прививать любовь и уважительное отношение к природе.

Формы реализации целей: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация в ходе урока.

Средства обучения: наглядные (иллюстрации по теме), раздаточный материал (карточки по теме), ТСО.

Этап учебного занятия, время$

$

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

(6 мин)

  1. Beginning: oрг. момент

1 мин.

Good morning, pupils! I’m glad to see you. How are you today? (далее вопросы о погоде, дне недели, отсутствующих)

Goo$d morning! Glad to see you too.

Ответы уч-ся по-английски

Слайд 1$

  1. Warming-up activity

Объявление темы

1 мин.

Фонетическая зарядка (1 мин.)

«Mозговой штурм»

«Вживание » в объект природы

(3 мин.)

  1. Now, pupils, look at the second slide and guess what we are going to speak about today. In a word, guess the theme.

  2. OK, boys and girls. You are right. We are going to have a talk and discuss the problem of environment in our region. We’ll learn new words and word combinations, $read and do lexical and grammar tasks

  1. Let’s train your pronunciation

Imagine that you are a duck swimming in the water of our river

How would you feel in polluted water? Please, tell all the people what shouldn’t they do. Make a slogan using the constructions on the slide

  1. P1: “It’s water pollution”

  2. P2: It’s abo$ut environment”

  1. Уч-ся выполняют фонетическую разминку

Уч-ся представляют себя на время погибающей уткой, изображённой на слайде, и отвечают на вопросы учителя

(Предложения-опоры помогают отвечать)

Слайд 2,3

Слайд 4

Слайд 5, 6

Body of the lesson 21 мин.

Lexical and grammar task

4 $Мин

$Daily activities with water

6 мин

What uses the most water?

3 мин

8 Ways to save the water

5 мин

Read the text and complete it with the words on the right

Картинки и фразы представлены на слайде - проговорить лексику с учениками, рассказать правила игры

What uses more water ?

Choose from them 3activities which use the most mater

Раздать карточки по 4 каждой команде - они переводят и посылают по одному игроку в другую команду, чтобы тот поделился способами. Записывать ничего нельзя Кто больше вспомнит и назовет способов используя конструкцию

you should ( inf)

$1. Уч-ся выполняют упражнение в на копиях. Текст “The Chumlyak is in danger too”.

После выполнения уч-ся под руководством учителя проверяют свои ответы по ключу

Дети играют в бинго, используя картинки на копиях (отработка конструкции Is she….. watering the garden и самой лексики)

$Каждая команда дает свои ответы. Проверяем информацию на слайде

Задача запомнить как можно больше способов сохранения воды и представить их

Слайды 7,8

Слайд 9,10

Слайд 11

Слайд 12

Небольшая проектная работа (7 мин.)

Group work – make posters: Use e

In $how many ways can you complete these sentences?

  1. People can’t live without…

  2. You should …

  3. Don’t ….

  4. Clear …

  5. Use …

  6. Your ideas )))

Уч-ся оформляют постеры-призывы: (примерные ответы)

у каждой группы свои варианты ответов

Слайд 13

Подведение итогов

Дом. задание

Выставление оценок (1 мин.)

Слайд 14

Post Comment