Конспект урока на тему «St. Valentine’s Day»

Праздник влюбленных

St. Valentine’s Day

Звучит музыка Scorpions (медленная композиция) Учителя английского языка выходят на сцену и произносят вступительное слово под звуки записи песни на английском языке.

Teacher: Love! Happiness! Beauty! There are not so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have an excellent chance to get into the atmosphere of love and friendship, to take part in the holiday- to play games, to practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion.

По сцене навстречу д$руг другу медленно идут юноша и девушка (ведущие праздника). При этом юноша читает стихотворение.

В1: Everything begins with love$

There was a word at the beginning

But I declare and declare

That everything begins with love.

В2:

Стихотворение

Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

$И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

Затем ведущие здороваются с публикой

В1: $Dear friends! $Ladies and Gentlemen! You are welcome to our holiday dedicated to St. Valentine’s Day, which is held on February, 14th.

В2: Уважаемые гости! Приглашаем на наш вечер, посвященный Дню Святого Валентина, который, как вам известно, отмечается 14 февраля.

В1:Among the winter’s chilly days

Comes one in February,

When young and old send valentines

To make each other merry

 

When Valentine’s Day comes around,

I’ll run right out to see-eee,

$If any one of you has left

A valentine for me!

Исполняется песня «Валентинки» ( 5 а класс)

B2: St.Valentine’s Day is a religious holiday, which is celebrated in Great Britain, in many European countries and in the USA. Now it has$ become popular all over the$ world.

B1: День Святого Валентина –религиозный праздник, который празднуется в Великобритании, во многих Европейских странах, в США. Сейчас он стал популярен во всем мире.

( презентация)

B2$: There are many legends about St. $Valentine. Legends are stories that are handed down from the past. No one really knows the actual origin of Valentine’s Day.

В1: Существует множество легенд о Святом Валентине. Легенды — это истории из прошлого. Никто на самом деле не знает происхождение Дня Святого Валентина.

В1:$ One legend says that a long time ago, in early Rome, there was a priest named Valentine. Claudius II, who was emperor at that time, made a law that no one could become engaged or get married. He was afraid if men had sweethearts or wives, they would not want to fight in wars.

В2: Одна легенда гласит, что давным-давно в Риме жил священник по имени Валентин. Император Клаудиус II, который правил в те времена, издал закон, по которому запрещалось быть помолвленным или жениться (выходить замуж). Он боялся, что если у мужчин будут возлюбленные или жены, то они не будут сражаться на войне.

$В2: But Valentine felt sorry for young people who were in love. So he married them secretly. When Emperor Claudius found it out, he had Valentine put to death. Some say this happened on February, 14.

B1: Но Валентину было жаль молодых людей, которые были влюблены. Поэтому он тайно женил их. Когда император Клаудиус узнал об этом, он приказал убить Валентина. Говорят, что это случилось 14 февраля.

(Сценка)

Звучит музыка, выключается свет, зажигается прожектор, в лучах которого появляется священник. Он идёт медленно.

Св: My Children! I’ve come from the distant past, to remind you of kindness and love, friendship and patience in your wicked world.

В1: Дети мои, я пришел сюда из далекого прошлого, чтобы напомнить вам о доброте и любви, дружбе и терпении в вашем жестоком мире.$

Св: Not only when it’s Valentine’s Day

$ But always, all year through

You’re thought about with words of love

And wished much gladness, too!

Далее следует инсценировка легенды. Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и жестами умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.

Дев: Please, help us!

Юн: Marry us; we love each other very much.

Священник: My daughter! My son! I declare you are husband and wife!

Звучит марш Мендельсона. Врывается стража:

Стражник 1$: Priest, you have been discovered and condemned to death!

Стражник 2: To prison! To the Tower!

Песня «Ангел»

B1: We can’t imagine this holiday without signs of Valentine’s day. There are different symbols of love: Cupid, roses, hearts, doves, lovebirds and laces.

Кирилл: Cupid is the Roman God of love, who is represented as a young boy with a bow and arrow. In certain mythologies it i$s said that anyone shot with a Cupid’s arrow falls in love with the first person he/she sees.

Вика: A Rose is one of the most popular flower and one of the most powerful symbols of Valentine’s Day. Rose flower has been a favorite of poets and romantics at heart. For them, the lovely rose stand for beauty, p$assion and love.

Meaning of Different Colors of Roses

Red Roses — Love and passion

Yellow Roses — Friendship

White Roses — True love and purity of the mind

Pink Roses — Friendship or Sweetheart

Black Roses $– Farewell

Кирилл: A Heart symbolizes love and giving someone a heart means to hand over one’s existence to someone.

Вика:$Doves and lovebirds mean purity, innocence. Lovebirds symbolize a couple in love.

Кирилл: Lace is associated with love and romance. It can be traced to ancient times. At that time when kings and knights went to battles their lady love presented laces to them.

B2 Poetry helps people to express their feelings of love and friendship. It’s so pleasant to listen to the words in poems on St. Valentine’s day. We invite$ Ф.И.

( стихи)

5-6 классы 7-8 классы

Песня «My Bonnie»

АРИНА: Now it’s time for a holiday programme. Let’s play games, practice the use of some pleasant words and expressions on this special occasion.

В2: Теперь время принять участие в праздничной программе, посвященной Дню Святого Валентина. Приглашаем $участников от класса выйти на сцену.

(учащиеся выходят для участия в конкурсе)

Holiday programme

В1: First of all, introduce yourselves.

В2: Представьтесь, пожалуйста

Учащиеся представляются на английском языке

В2: Thank you very much. Now, boys, your task is to tell a girl$ compliments. You make a compliment and you can step ahead.

$В1: Теперь, юноши пришла очередь сказать комплименты девушкам. Вы делаете комплимент, потом шаг вперед. Если затрудняетесь, стоите на месте. Ваша задача — дойти до девушки

Юноши делают комплимент, идут навстречу девушке

В1: The next competition is for you, girls. It’s called “Voice”. You have to guess your partner only by voice. Listen to video, when you hear a familiar voice, turn, please.

В2: Следующее испытание для вас, девушки. Оно называется «Голос», как в телевизионной программе. Вы должны узнать вашего молодого человека только по голосу. Встаем спиной к экрану, когда слышим знакомый голос , поворачиваемся.

Примечания для болельщиков: Don’t prompt! Be silent, please!

Не подсказывать! Просим соблюдать тишину.

Девушки угадывают по голосу юношей

В2$: Famous couples are known all over the world. Do you know them? Let’s see then.

В1: Знаменитые пары известны во всем мире. А вы знаете их? Давайте посмотрим.

Учащиеся по очереди называют знаменитые пары, которые представлены на экране

$В1: What do you know about St Valentine’s Day? Complete the sentences.

В2: А что вы знаете о Дне Святого Валентина? Дополните предложения.

Учащиеся дополняют предложения на экране

В2: All of you know how to say “I love you” in English. But try to say it in other different languages$. Be artistic!

В1: Вы все знаете как сказать «Я люблю тебя» по- английски. А теперь попробуйте сказать эту фразу на других языках. Проявите свой артистизм.

Пары читают фразы «Я люблю тебя» на разных языках с выражением

В1: We see all of you have managed with tasks. Thank you very much. Let’s listen to the jury.

Члены жюри объявляют результаты:

1.Лучший перевод стихотворения (среди 5, 6 классов)

$(среди 7,8 классов)

2. Газеты ко Дню Святого Валентина

Post Comment