Конспект урока по английскому языку "Летнее путешествие" 4 класс

Кусачева Марина Юрьевна

МБОУ Кагальницкая СОШ №1

$учитель английского языка.

4 класс( английский язык).

КОНСПЕКТ УРОКА.

Тема «Летнее путешествие».

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для обобщения (систематизации ) знаний учащихся по теме Past Simple ,повторения учащимися правил употребления правильных и неправильных глаголов,в том числе и в вопросительных предложениях; способствовать развитию творческих способностей, логичес$кого мышления, языковых и речевых умений.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.

ВИД УРОКА: урок – путешествие.

Планируемые результаты (предметные): распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы, речевые клише и грамматические явления; умеют$ действовать по образцу при выполнении заданий и составлении собственных высказываний;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: проявляют познав$ательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; о$пределяют границы собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументированно доказ$ывают свою точку зрения.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Образовательные ресурсы: доска, карточки, рису$нки, опорные схемы, мультимедиапроектор, презентация.

Задачи урока: (основные)

-развитие личностных качеств в моделируемых ситуациях общения;

воспитание культуры общения в совмест$ной творческой работе;

- развитие познавательных способностей (речемыслительных навыков);

-развитие «умения учиться»: использовать знания, умения и $навыки в учебной деятельности, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Ход урока:

  1. Оргмомент. Приветствие: T.-Good morning, children, I am glad to see you, let’s begin our lesson. …..

T.- Сегодня на уроке мы с вами отправимся в Диснейленд, в летнее путешествие, а помогут нам в этом путешествии герои знаменитых мультфильмов….

$

2.Лексическая фонетическая зарядка (6 слайд)

Учитель : T….Посмотрите скорее, кто нас встречает, да это же Микки-Маус. Он предлагает нам билеты на разные аттракционы парка, но мы сможем их получить, если ответим на вопросы этого героя… ( слайд 7): what can you do in summer? P1-P2-P3- ответы учеников…. I can….)

3.Активизация лексики . (Задание от Белоснежки: найди соответствие).

Найти и соединить первую и вторую форму глаголов.(слайд 8 и 9)

Слова на$ слайде: play, live, lump, dance, like, do, help, smile, make, say, be. ( на доске прикреплены листочки с глаголами в первой и втор$ой форме, ученики выходят по желанию и находят соответствие).

Необходимо распределить правильные и неправильные глаголы в два столбика и найти соответствие:( первая форма – вторая форма).

Учитель:T -А мы с вами сможем пройти на следующий аттракцион, если сыграем с клоунами в игру «Это правда или ложь?!?» (слайд 10)

Ученики получают предложения ($ разрезные карточки) , читают, переводят и отвечают клоунам;(все предложения в прошедшем времени).

Можно отвечать с места или выходить к доске, тогда карточки прикрепить на одной стороне доски, надписи на другой, и ученик выбирает карточку, читает и тут же прикрепляет под соответствующую надпись на доске.

I helped my mother yesterday. – It is $true…

I swam in the river yesterday. – It is false.

(P1-P2-P3…..)

Учитель: T- А сейчас мы поможем нашим прекрасным принцессам. Давайте посмотрим на экран, что же они хотят узнать…..( разнообразные вопросы : Were you in…..? каждому ученику) (слайд 11) T-P1,T-P2,T-P3….

Учитель спрашивает учеников на выбор или по желанию; дети отвечают: Yes, I was/ No, I was not$.

4.Систематизация

Учитель : T - Наступила пора ответить на вопросы волшебника.(систематизация знаний по отработке и употреблению правильных и неправильных глаголов в вопросительных предложениях).

(did you go to the park yesterday?) T- Cl (слайд 12)

$Учитель: T - Чтобы попасть на ещё один аттракцион, над$о потрудиться и помочь нашим американским друзьям…( слайд 13) ….. детям в группах раздаются картинки и неправильные надписи к ним. Нужно изменить предложение, составить отрицательное предложение в простом прошедшем времени (Past Simple)…..

Учитель :T- Молодцы, хорошо. А какие вопросы вы могли задать бы нашим гостям? (Use Past Simple) Дети отвечают. Переводят.(резерв)

5.Подведение итогов. Рефлексия. Подведение итогов урока предусматривает и выполнение всех поставл$енных задач перед учащимися(справились ли в целом с предложенными в парке аттракционов заданиями, участие и ответы каждого ученика, оценивание работы учащихся и награждение заранее подготовленными «билетами» в парк , с изображением на них героев мультфильмов Диснея.( Это могут быть памятные картинки, календарики и.т.д. на выбор учителя).

Предложенный краткий конспект урока содержит основные этапы, присущие данному типу урока, в помощь прилагается созданная мною презентация по данной теме и к данному уроку; содержание $каждого этапа урока может варьироваться на усмотрение учителя ( в зависимости от степени прохождения программного материала, обученности класса и.т.д.)

Post Comment