Конспект урока по английскому языку в 6 классе «Лондон»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

$ «Средняя общеобразовательная школа №17»

г. Брянска

Конспект урока по английскому языку

в 6 классе

«Лондон»

подготовила

$учитель английского языка

Долгинцева Наталия Валентиновна

г. Брянск

2014

Тема урока «Лондон»

Задачи:

1. Закрепить лексику по теме урока

2. Учить связному монологическому высказыванию

$3. Тренировать в составлении и драматизации диалогов по теме

4. Развивать умение и навыки устной речи

5. Учить чтению с охватом общего содержания

Оборудование урока: фотографии с видами Лондона, туристические путеводители, проспекты, компьютер, магнитофон, диск, фильм «Лондон».

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся.

$Учитель: First of all I want you to listen to the part of a very famous song, this song is devoted to the capital of the UK – London. The author of it is Paul McCartney. (Звучит песня Пола Маккартни “London Town”)

$Учитель обращает внимание детей на доску, где находятся картинки и фотографии видов Лондона, и просит догадаться, какая тема сегодняшнего урока:

What are we going to talk about?

Дети догадываются, что тема урока – Лондон.

  1. Фонетическая зарядка – учитель ставит диск, и учащиеся повторяют слова по упр. 2 стр. 61, упр. 15 стр. 65.

  1. $Речевая зарядка.

Учитель задает вопросы:

  1. London is the capital of the UK, isn’t it?

  2. Is London a political, economic and cultural centre of Great Britain?

  3. London is one of the largest cities in the world, isn’t it?

  4. What is the population of London?

  5. Do different areas of London seem like different cities?

  6. What are the parts of London? Name them.

  7. What do you know about the city? And about the W$est End?

  8. Many people live outside the centre of London, don’t they?

  9. $How do these people travel to their work?

  10. Are there many places of interest in London?

Ответы:

  1. Yes, London is the capital of the UK.

  2. London is a political, economic and cultural centre of Great Britain.

  3. Yes, London is one of the largest cities in the world.

  4. The population of London is about 8 million people.

  5. $

    Different areas of London seem like different cities.

  6. London consists of the city, the West End and the East End.

  7. The city is a business heart of London. Many banks and offices are situated there.

  8. Many people live outside the centre of London.

  9. The people use the Underground, the bus and their own cars.

  10. There are a lot of places of interest in London.

  1. Закрепление лексики по теме:

$

  1. Учитель обращает внимание на фотографии на доске и просит назвать данные достопримечательности;

  2. $Чтение лексики по упр.17 стр. 66

  3. Упражнение “Finish my sentences!”

Примерные предложения:

  1. Big Ben is … (a bell).

  2. In London the Queen lives in … (Buckingham Palace).

  3. The Bloody Tower is in … (the Tower of London).

  4. The country’s leaders speak in … (the Houses of Parliament).

  5. London is very rich in … (parks and gardens).

  6. Harrods is a … (department store).

  1. $ Учитель проводит игру “Sheephead”. Играя, учащиеся называют известные им достопримечательности Лондона.

  2. Учитель предлагает учащимся подобрать 5 существительных, 5 глаголов, 5 прилагательных, которые лучше всего подхо$дят для описания Лондона.

  1. Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи:

  1. Учитель интересуется, хотят ли дети посетить Лондон, и предлагает это сделать.

Let’s imagine that it’s not our classroom? It’s London. Where will we go first?

  1. Let’s go to the Tourist Information Office.

В классной комнате стоит стол, над которым висит: “The Tourist Information Office”. На столе лежат различные путеводители, справочники, туристические проспекты. Вызываются ученики, желающие сыграть работника туристического бюро и туриста. Им дается задание составить диалог, где служащий туристического бюро должен поинтересоваться, что турист хочет увидеть, и показать отрывок из филь$ма «Лондон».

  1. Далее предлагается ситуация «Турист на улице Лондона», и участники разыгрывают диалог по теме “Asking the Way”.

Туристы спрашивают у жителя Лонд$она, как ему добраться до Трафальгарской площади.

-Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square?

-Oh, it’s very easy. Can you that wide street over there?

-Yes, I can.

-Good. Go along that street and it will lead you Trafalgar Square.

-Thank you very much.

-You are welcome. Have a nice day.

Туристы попадают на Трафальгарскую площадь.

Учитель:

Now we are in Trafalgar Square. Our tour starts from here. Where is our guide, I wonder?

$ Ученик вызывается быть гидом, который проведет экскурсию по Лондону.

Гид:

$ Hello, my friends! We start our tour about London. There are hundreds of historic buildings, galleries and museums in London. Look here! This is the British Museum. It has a great collection of British and foreign art. To the left of us you can see the National Gallery. There is the largest collection of western paintings from the thirteenth to the twentieth centuries. The National History Museum is here. It has the collection of fossils, minerals, gemsand meteorites. Now we are near a wonderful museum. It’s Madame Tussaud’s. It’s a pity but our tour has finished. I hope you have enjoyed our tour. Thank you and

Учитель:

$And what do you know about the celebrated museum of wax-figures?

Ученик пересказывает текст упр. 10 стр. 80 о музее мадам Тюссо.

Учитель:

I have a very nice book about this wonderful museum. You can look through it during the break.

Учитель:

Now I want you to open your books at page 68.

Read the task of exercise 23.

Учащиеся читают задание, а затем текст диалога.

затем учитель просит составить свой собственный диалог, используя упр. 23 как модель.

$ Учащиеся составляют и драматизируют диалоги по упр. 23

  1. Развитие умений и навыков чтения с охватом общего содержания.

Учитель:

You see that London is one of the most wonderful cities is the word.$

It has many faces and means different things to different people.

I have a question to you.

Do you like lollipops?

What is it? (Показывает леденец на палочке.)

Lollipop means a sweet on a stick. Have you ever heard the word combination «Lollipop lady»?

Open your books at page 84, find exercise 21. Listen to the disc and read, please!

Учащиеся слушают и читают текст упр. 21 стр. 84, затем выполняют упр. 22 стр. 85 (задание по прочитанному тексту)

  1. $Подведение итогов урока. Задание на дом.

Учитель:

$You see — London is the city for all seasons, it is a city of museums, theatres, offices, shopping and good food as well as being a city with great and ancient history. We’ll go on our work the next lesson. Your today’s marks are…

Your home task is to retell the text «The Lollipop Lady». Good-bye!

Список использованной литературы

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз.учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.- 224с.:ил.

2. Голицынский Ю.Б. Great Britain / Великобритания. Страноведение. — Спб.: КАРО, 2012.-480 с.

3. Пукина Т.В. Занимательный английский — Волгоград: «Учитель», 2010.- с.95.

4. Тимановская Н. Sport light on Great Britain. — Тула: Автограф, 2006. — с.86

$

Post Comment