Конспект урока по английскому языку в 9 классе «Моя любимая музыка»

$Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Гимназия им. А. Грина» г. Кирова

Кировской области

Конспект урока по английскому языку
в 9 классе

«Моя любимая музыка»

подготовила

учитель английского язы$ка

Алыпова Анна Александровна

$

г. Киров

2012

Конспект урока

Тема учебного занятия: «Моя любимая музыка»

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Дидакт$ическая цель: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков монологической речи посредством технологии дифференцированное обучение на основе психодидактического подхода$

Цели по содержанию:

Образовательная: способствовать у учащихся совершенствование навыков монологической речи

Развивающая:

— развитие учебно-организационных умений (умение работать самостоятельно, в паре);

$- умение оценивать выполнение заданий, анализировать собственную деятельность;

— развитие учебно-интеллектуальных умений (умение строить собственные высказывания, составлять диалог, аргументировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, проводить сравнения);

— развитие учебно-коммуникативных умений (отвечать на вопросы, участвовать в беседе, делать выводы

— развитие памяти, внимания, воображения, наблюдательности.

Воспитательная: — воспитать уважительное отношение к музыкальной культуре различных стран и к творчеству ко$мпозиторов;

— воспитание культуры общения;

— воспитание потребности в практическом использования языка в своей деятельности;

— поддержание интереса к учению.

$ Методы обучения: психодидактический подход, объяснительно-иллюстративный метод

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная фронтальная, групповая

$

Ход урока

Оргмомент

Учитель: Good morning boys and girls, nice to see you. Sit down please. How are things with you? Для всех групп учащихся. Слова-мар$керы (оформление доски)

Ученики: Fine, thanks.

Актуализация знаний и умений

Учитель: What is the day today?

Ученики: Today is Tuesday, the 23rd of November.

Учитель:Thats right!

Холерический типу предложено представить присутствующих и отсутствующих на уроке;

$ Сангвистическому и смешанному типу было предложено сделать короткий доклад об истории англоязычной музыки;

Флегматическому и меланхолическому типу предлагается выполнять принять участие в фонетической разминке, требующей равномерного напряжения сил.

$

Для учащихся с развитым правополушарным мышлением делался упор на создание образов во время экспозиции урока (звучание песен Битлз) и обращалось внимание на интонационную окраску речи во время введения.

Для учащихся с развитым левополушарным мышлением делался упор на выделение деталей и поддержание тишины на уроке.

$ Учащиеся с дигитальным каналом восприятия рассуждали на тему Музыка в современном мир.

Для учащихся обладающих визуальным типом восприятия было предложено записать основные понятия по теме Музыка в виде схемы.

Учащиеся с аудиальным типом восприятия следили за изменением интонации учителя.

Учащиеся с кинестическим типом во$сприятия за верно данные ответы получали физические поощрения.

Целеполагание и мотивация

Учитель:Today we will continue our talk about music, you’ll speak a lot, listen to songs, sing them and also you’ll knew some interesting facts about one of the most popular pop group of the 20 century.

As a rule we start we the tongue twister: look on the blac$kboard

Peter Piper picked a peck of pickled pepper.

A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

Where is the peck of pickled pepper

Peter Piper picked?

Учитель:Listen to my reading first. Now say it in Russian. Read the tongue twister after me line by line. Read it slowly. Read it quicker. Read the tongue twister as quick as possible.

Ученики: Work with the tongue twister.

Учитель: Well done! Look at the blackboard please and answer the following questions:

  1. Do you like music? Why do you like it?$

  2. What role does music play in your life?

  3. $What styles of music do you know?

  4. How can you characterize them?

  5. How can music influence people?

  6. What does music make you think of?

  7. What is the difference between a hymn and the anthem?

  8. Who is the author of Russian national anthem?

  9. What images do you picture in your mind when you listen to it?

Ученики: Answers//

Учитель: So, I see, you are fond of music, music is everywhere in our life. By the way, how can we found out that the song became popular among lots of people?

$Ученики: in the internet on web sites/ on TV programs such as music box, musTV, bridge TV/ besides we can listen to new tracks on the radio chats/

Холерическому типу было предложено дать ответы на сложные вопросы, требующие немедленн$ого исполнения и единовременного напряжения всех сил;

Сангвистическому и смешанному типу было предложено спрогнозировать ход.

Для учащихся с флегматическим типом восприятия был представлен отрывок из песни Битлз чтобы вовлечь учащихся в активную деятельность.

Для учащихся с меланхоличным типом восприятия задачи произносились ровным спокойным голосом и было дано время их осмыслить.

Для учащихся с ра$звитым правополушарным мышлением были разработаны вопросы, в которых связь поставленных целей с реальностью.

Для учащихся с развитым левополушарным мышлением во время ответов на поставленные вопросы был сделан упор на важные детали и был предложен вопросно-ответный метод изложения информации.

Для учащихся с дигитальным каналом восприятия было предложено в виде «мозгового штурма» предвосхитить ход занятия.

Для учащихся обладающих визуальным типом восприятия вопросы были оформлены на доске и в зависимости от типа вопроса выделены соответствующим цветом.

Для учащихся с аудиальн$ым типом восприятия работа велась в диалоговом режиме и были проговорены цели.

Учащиеся с кинестическим типом восприятия за верно данные ответы получали физические поощрения.

Изучение нового материала

Учитель: Thats it! Today I advise you to make a trip back to 70s.

Imagine, Liverpool 24th of October, this song (listen to the song ”Love Me Do”) entered the British Top Thirty. That days it was a song of an unknown group from Liverpool. At page 50 y$ou can find this list, which was the first of a number of big hits that would make the group world popular. Can you guess the name of the group?

Ученики: of course, it was Beatls!/

Учитель: That’s right, Beatles! What singers and group are still famous today?

Ученики: Answers //

Учитель: It’s widely known that the name of the group “The Beatles” is a combination of two words. Choose the right words$ and explain your choice.

Blackboard :

Beast beet beautiful be$ar beef

Beat beed beetle

Ученики: Answers //

Учитель: You know a lot about Beatles, aren’t you girls?

Ученики: Answers / yes we are.

Учитель: So, please share you knowledge with us 🙂

Ученики: Presentation “Biography of Beatles”

$

Холерический тип выполнял задания с доски под постоянным контролем со стороны учителя.

Сангвистический и смешанный тип выполняли задания связанные с истоками названия группы, которые требовали быстроты реакций и распределения внимания.

Флегматический тип и меланхоличный тип учащихся просматривал презентацию и делал пометки себе в тетрадь.

Учащиеся с развитым$ правополушарным мышлением выполняли творческие задания: этимология названия группы, составляли список альбомов Битлз с датами их создания.

Для учащихся с развитым левополушарным мышлением делался упор на детали биографии Битлз.

Для учащихся с дигитальным каналом восприятия были даны задания: выяснит$ь причину распада легендарной группы и определит вклад Битлз в современную поп культуру.

Для учащихся обладающих визуальным типом восприятия была разработана презентация биографии музыкальной группы Битлз.

Для учащихся с аудиальным типом восприятия велась работа в диалоговом режиме, презентация сопровождалась песнями Битлз (Приложение 3).

Для учащихся с кинестическим типом восприятия было предложено соревнование между рядами с целью за$помнить как можно больше названий песен прозвучавших во время презентации и выделить их в раздаточных листах (Приложение 2).

Первичное закрепление

учебного материала

Учитель: Girls prepared a list of questions $for you: they are on the blackboard.

Ученики: Blackboard:

When did this group appeared?

What are the names of “Liverpool’s fourth”?

Who was the leader of the group?

How many popular songs do you know?

Для учащихся с развитым правополушарным мышлением задавались вопросы «открытого типа», с ограниченным сроком исполнения, устраивался устный опрос.

Для учащихся с развитым левополушарным мышлением задавались вопросы «закрытого типа», устраивался письменный опрос с неограниченным сроком выполнения задания.

Учитель: Thank you girls for your work! You’ve got 5s. We can talk a lot about such an outstanding English g$roup. But how do you think what is the best way to honour any musicials?

Ученики: maybe to listen to their music?/ I’m sure we can! Any other variants?/ maybe to go to their concerts and be their fans?

Учитель: Absolutely agree with you! But what concerns their songs? We must song the and this shows that we remember their works.

Учитель: Good of you! As we are in the past today, let’s sing one of t$he most popular songs of Beatles, “Let it be”. I’m sure you need accompaniment, Dasha will help you.

Ученики: Sing a song in different groups. I think Beatles are very happy musicians because their creative works need for people.

Для всех типов учащихся было предложен$о ознакомиться с песней «Let it be», прочитать ее и сравнить с предложенным переводом, а затем исполнить ее (Приложение 1).

Рефлексия

Учитель:We are pressed for time, this lesson you’ve learnt some facts about popular pop group, practiced your oral skills and play music. Will you go on listen to Beatles songs? What is the Beatles $for you, Nastya?

Ученики: Answers //

Холерическому типу учащихся была дана энергичная оценка, в том числе и отрицательная со стороны учителя.

Сангвистическому и смешанному типу ставились оценки на протяжении всего хода урока.

Флегматическому и меланхолическому типу учащихся было дано индивидуальное поощрение в виде словесной оценки их деятельности.

$Для учащихся с развитым правополушарным мышлением во время хода урока учитель подводил итоги.

Для учащихся с развитым левополушарным мышлением разбирались детали во время урока.

Для учащихся с дигитальным каналом восприятия были представлены доказательные и словесно-аргументированные замечания со стороны учителя.

Для учащихся обладающих визуальным типом восприятия использовались схемы и наглядные пособия.

$Для учащихся с аудиальным типом восприятия при подведении итогов урока была записана схема.

Для учащихся с кинестическим типом восприятия во время подведение итогов урока был проигран мини концерт (Исполнение песни Битлз «Let it be» под гитару).

Информация о домашнем задании

Учитель:Thank you for this lesson, please write down your hometask

Blackboard: p.52 Ex 4 1),2).

See you tomorrow, goodbye!

$

Источники:

  1. Кузовлев В.П. Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение» 2004 год

  2. Смирнова Е.Ю. Тематическое и поурочное планирование по английскому языку. Москва «Экзамен» 2004 год

  3. Степичев, П. А. Лексические игры на уроках английского языка : методические рекомендации / П. А. Степичев. — Моск$ва : Чистые пруды, 2008. — 32 с. : ил. — (Библиотечка «Первого сентября». Сер. «Английский язык»; вып. 19). — Текст рус., англ.

  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Beatles

  5. $ http://shalala.ru/Paul_Mccartney

  6. http://www.vseportrety.ru/info-beatles.html

Post Comment