Методические рекомендации к образовательной программе «Юный полиглот»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Гимназия»

$ Методические рекомендации

к образовательной программе

«Юный полиглот»

подготовила

учитель английского языка

$ Булатова Луиза Гельмитдиновна

Нягань, 2013

Пояснительная записка

Представленные в методической разработке игры, увлекательны по формам и содержанию, $они направлены на развитие у младших школьников и дошкольников умственных, волевых и творческих способностей, воспитание у них культуры общения и совместной деятельнос$ти. Игры представляют собой хорошо продуманную систему, основанную на психических закономерностях развития ребенка.

Данное пособие адресовано педагогам и воспитателям дошкольных учреждений, преподающим английский язык, руководителям кружковой работы.

Содержание

  1. Использование дидактических и

развивающих игр для успешной реализации

учебных задач……………………………………..4

  1. $ Методические рекомендации по

организации игр с детьми…………………………7

  1. Описание игр$………………………………………8

  2. Тематические игры……………………………….11

  3. Развивающие игры………………………………..12

  4. Резюме……………………………………………..14

  5. Приложение……………………………………….15

  6. Литература…………………………………………30

$

Использование дидактических и развивающих игр для успешной реализации учебных задач

Как известно, игра является источником детской радости. Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра-это мощный стимул к овладению языком, что она ведет за собой развитие.

Развивающее значение игры заложено в самой природе$, ибо игра-это всегда эмоции, а там где эмоции, там всегда активность, там внимание и воображение, там работает мышление.

Игра оказывает большое внимание на развитие познавательной деятельности учащихся.

В результате систематического ее использования в учебном процессе у детей развивается подвижность и гибкость ума, формируются такие процессы мышления, как сравнение, анализ, умозаключение и т.д.

При п$омощи умело построенной игры учитель может добиться систематического усвоения и закрепления знаний учащихся.

Дидактическая игра содержит как бы два элемента — познавательный и игровой. И очень важно, чтобы ни один из них не был упущен, иначе ее эффективность может быть сведена к нулю. Игра должна быть динамичной, поэтому недопустимы пространные обьяснения и обилие замечаний дисциплинарного порядка.

Дидактические игры могут решать разные учебные за$дачи. Одни игры помогают формировать и отрабатывать у учащихся навыки контроля и самоконтроля. Другие, построенные на материале различной степени трудности, дают возможность осуществлять дифференцированный подход к обучению детей с разным уровнем знаний.

Поэтому, учитывая психологические особенности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления младших школьников, в учебном процессе отвожу большое место игровым формам работы.

Вводя игровые моменты в урок, необходимо помнить, что нельзя урок превращать в игру. Если в первые месяцы работы с малышами используется большое количество игровых элементов, так как требуется удержать вн$имание детей, то в дальнейшем игры надо вводить очень избирательно, чтобы не отвлекать детей от рабочего материала. Уже в конце 2 четверти учебного года следует большое внимание и времени уделять работе с книгой и тетрдью, а игры в это время нужны только как помощь для закрепления пройденного, для снятия напряжения. Здесь важно одно: чтобы игра помогла достичь цели. Количество игр на уроке должно быть разумным. Целесообразно продумать и поэтапное их распределени$е: в начале урока игра должна помочь заинтересовать, организовать ребенка; в середине урока игра должна нацелить на усвоение темы; в конце урока игра может носить поисковый характер. Но на любом этапе урока она должна быть интересной, доступной, включающей разные виды деятельности учащихся (в приложении №1 остановлюсь на некоторых постоянно используемых на уроках играх, особенно популярных у младших школьников).

Придумать новую игру на каждый урок практи$чески невозможно, а частое использование одних и тех же игр грозит полной потерей к ним интереса.

Нужно хорошо чувствовать детей, их уровень подготовки, их отношение к той или иной предл$агаемой игре. Одним словом, игра требует очень тонкой инструментовки со стороны учителя. Нельзя предвосхищать игру и давать ей свою оценку. Ведь она может обмануть надежды детей и вызвать у них обратную реакцию. И дальнейшие наши попытки активизировать внимание учащихся аналогичным способом могут вызвать у детей недоверие и настороженность.

Иногда наша недальновидность может вызвать в детях негативное отношение к игре.

Чаще всего это случается с такими игровыми приемами, как коллективные соревнования. Для слабоуспевающих ребят такое соревнование может обернуться слезами: ведь они не смогли справиться с заданием, подвели свою команду. Для себя пришлось сделать вывод, что, вводя игровой прием на уроке, всегда надо помнить, равны ли возможности детей, участвующих в игре. Невнимательное отношение со стороны учителей к таким моментам может стать причиной зарождения ст$раха, неуверенности, замкнутости у маленького человека. Когда провожу аналог$ичные соревнования, слабоуспевающим ученикам достаются несложные задания, с которыми они быстро и легко справляются.

Обучение младшего школьника должно быть интересным, радостным, но в то же время обеспечивающим глубокое усвоение программного материала.

Одним из главных средств для достижения этой цели служит широкое и продуманное применение наглядности. Наглядность, преподнесенная в игровой форме, способствует конкретизации изучаемого материала.

Наглядность у младшего школьника это как бы образное решение и о$формление игры. Опыт показывает, что ученики плохо воспринимают статичную, неподвижную наглядность в виде таблиц, схем, плакатов. Дети считают, что на них ничего не меняется, повторно обращать внимание на этот предмет не стоит. А вот подвижные динамичные пособия дети воспринимают с большим интересом, даже, несмотря на то, что они уже используются на уроке не первый раз. Привлечь внимание учащихся можно и такой наглядностью, которая возникает неожиданно или рождается на их глазах. Дети с любопытством следят за цветными мелками в руках учителя, комментируют происходящее.

«Живой» рисунок, схемка приносят гораздо больше пользы, $чем заранее вывешенное наглядное пособие, к которому у детей быстро пропадает интерес, а следовательно, исчезает и внимание.

Методические рекомендации по

организации игр с детьми

Тематика игр может быть разнообразной. В игровой ситуации ребенку предлагается активизировать словарный запас по следующим темам:”Animals”, “ Food’’, “Colours’’, “Parts of the Body’’, “Sport”.Игра$ предусматривает накопление лексического запаса, умение им пользоваться в определенных ситуациях (составлять собственные фразы, отвечать н$а вопросы) и понимать обращенную к ребенку речь педагога или другого взрослого. Такое развитие устной речи возможно в игровой ситуации, когда ребенку есть, что сказать, и есть необходимость высказаться.

Игры предназначены для детей младшего школьного возраста и дошкольников, изучающих английский язык. Игры носят развивающий, познавательный и обучающий характеры.

Описание игр

1. «What is missing

Цель игры:

  • закрепление лек$сики;

  • отработка интонации.

Ход игры:

На доске вывешиваются картинки с изображением различных предметов по определенной теме, дети их называют.

Учитель дает команду:”Close your eyes!”и убирает 1-2 карточки. Затем дает команду:”Open your eyes!”и задает вопрос: ”What is missing?”Дети вспоминают пропавшие предметы.

2. «Story»

$ Цель игры:

  • отработка навыков произношения;

  • обучение пониманию текста;

  • использование слов в речи детей.

Ход игры:

Используются все слова на определенный звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук его показывают детям на карточке, и они называют его хором.

Например: Жил-был (Rabbit).И была у него чудесн$ая (rope).

Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по $длинной (road).

А вдоль (road)росли необыкновенно красивые (roses).Каждое утро, если не было(rain) наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям.

3. «На верфях Адмиралтейства»

Цель игры:

  • развитие навыков устной речи;

  • умение работать в коллективе;

  • расширение кругозора детей.

Ход игры:

Создаются 3 флота (каждый флот имеет свой цвет корабля, кораблей м$ожет быть 3-4), у каждого флота – капитан.

Перед началом игры ставится задача: построить свою флотилию, выйти в открытое море и добраться до берегов какой- нибудь страны, например Англии.

Сколько кораблей может построить флотилия, чтобы выйти в плаванье?

Каждый корабль содержит вопрос. Выходит капитан 1 флотилии – у него большой корабль и $самый сложный вопрос. Идет защита корабля. В случае, если капитан не может ответить на вопрос, на помощь приходит его команда (флот). Если и флот не справляется с задачей, корабль начинает тонуть. Но есть выход: команда имеет право взять помощь своих друзей или родителей по мобильному телефону, найти ответ на перемене. В случае, если команда находит верный ответ, корабль восстанавливает свои полномочия и флот продолжает игру, т. е. он продолжает строить флотилию и в дальнейшем сможет успешно выйти в открытое море. Но очень важно, как они его построят!

4.”What can I do$ well?”

Цель игры:

  • умение задавать вопросы с модальным глаголом can;

  • повторение слов по теме “Sport”.

Ход игры:

Для этой игры необходимо иметь кольцо из резины, которое надевается на голову играющего, и небольшой лист бумаги (корону) с изображением спортсмена (футболиста, хоккеиста, пло$вца и т.д.).

Ученик закрывает глаза, а учитель при помощи кольца закрепляет корону на его голове.

Создается забавная ситуация: все, кроме самого ученика, знают, каким видом спорта он занимается.

С помощью задаваемых вопросов и ответов товарищей, учащийся должен угадать это.

Он задает вопросы: Can I jump well? Can I run well? Do I l$ike winter? и т.д.

Ученик отвечает на вопросы товарищей.

В начале игры можно договориться, что количество вопросов должно быть ограничено.

Если ученик, задав, например, пять вопросов, не догадался, каким видом спорта он з$анимается, его место занимает другой

5. “We make a clock”.

Цель игры:

  • развитие внимания, памяти, воображения и мышления

  • развитие навыков познавательной деятельности учащихся.

Ход игры:$

Механик — самоучка Кулибин изобрел большие часы. Но они не работают. Ставится задача: Нужно сделать так, чтобы старинные часы заработали. Дети должны «построить» или «изобрести» свои часы. Часы находятся в разобранном виде. Каждая деталь часов содержит вопрос. Вопросы могут быть разнообразными, по любой тематике, например по страноведческой теме:

  1. Назовите англо-говорящие страны.

  2. Какие англи$йские праздники вы знаете?

  3. Как зовут английскую королеву и где она живет?

  4. Где обитает кенгуру?

  5. Назовите достопримечательности Лондона.

  6. Что такое Big Ben?

$ Тематические игры

Тема: Parts of the Body”

Игра: Whose Tail is this?

Заготовить карточки с изображением частей тела разных животных.

$Задание: помочь разобраться животным, где их части тела.

Можно сделать следующее вступление: «Ребята, у наших зверушек большая беда — злая колдунья отобрала у них то, без чего они не могут летать, прыгать, видеть, слышать.

Давайте поможем им найти свои» запчасти».

Teacher: Whose tail is this?

Pupil: It is pig`s tail.

Teacher: Whose ears are these?

Pupil: These are hares` ears.

Игра: Wake up!

$ На столе «спит» заяц. Его нужно «разбудить». Для этого — дотронуться до частей его тела и назвать их.

Teacher: Смотрите, ребята, как крепко спит наш зайка! Давайте его разбудим! Кто хочет расшевелить нашего зайку? Touch the head! Touch the nose!

Тема: “Colours”

Игра: Rainbow

У каждого ученика на парте цветные кар$андаши (фломастеры).

Учитель излагает условие игры: Дети, вы, наверное, замечали что после дождя, когда выходит из-за туч солнышко, появляется разноцветная радуга. Давайте мы тоже нарисуем такую радугу. Но есть одно у$словие: вы рисуете цвета радуги в таком порядке, как я сейчас скажу на английском языке. Начинаем с нижней дуги: red, blue, yellow , orange ,green ,$brown.

Тема:”Food”.

Игра: Robin wants to eat.

Робин-Бобин очень голоден. Он хочет есть. На доске — плакат, на котором Робину в рот летит все подряд: тарелки, ложки, столы, хлеб, мясо и т. д.

Задание: выбрать из этого «добра» все съестное и назвать на английском языке.

$ Игра: My Menu.

На доске висит большой плакат (меню).

Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче — тот победил.

Развивающие игры

1. «Закончи предложение»

Игра может быть использована при тренировке лексики, грамматических структур по любой изучаемой теме.

Учитель кидает каждому мяч и говорит первую часть предложения.

Ученик должен поймать мяч и з$акончить предложение.

Если ученик неверно заканчивает предложение, то это предложение нужно разобрать и подобрать верное слово.

T: I like to playP: …hopscotch.

T: I ve got a… P$: …a father.

T: I can play… P: …football.

T: I want to be a… P: …doctor.

2. «Распредели предметы на$ группы»

Перед учащимися разложены картинки с изображением предметов по разным темам. Ребята должны сгруппировать предметы на группы по темам, назвать каждый предмет и дать название общей темы.

Например: a dog, a cat, a fox,…-animals(или: zoo); mother, father, sister,…-family.

$ 3. «Определи игрушку»

Игрушки, принесенные детьми, расставлены на столах, стульях. Водящий на 2-3 минуты выходит из комнаты. В его отсутствие один из детей выбирается, чтобы загадывать водящему загадку.

Этот ребенок $должен мимикой и жестами показать, какую игрушку он задумал. Водящий должен отгадать игрушку, взять в руки и громко назвать. Остальные дети хором говорят: «Правильно!»(Right!), или «Неправильно!»(Wrong!)

Затем водящий и загадывающий меняются.

Резюме

Все приемы и методы работы по организации игр с детьми способствуют повышению мотивации в изучении языка, активизируют познавательную деятельность, развивают умственную активность и любозна$тельность, формируют целенаправленное внимание, произвольную память и воображение, осознанное управление своим поведением, а, следовательно, влекут за собой повышение уровня обученности детей. Конечно, невозможно охватить все в одной работе, бесспорно, есть много других методов, которые также достойны внимания педагогов, приступающих к обучению детей английскому языку на начальном этапе.

Всегда нужно помнить: сделать урок интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать играя, а не просто играть — вот те главные проблемы, которые нео$бходимо решить педагогу на начальном этапе обучения английскому языку.

Приложение

Разработка открытого урока по английскому языку в 1 классе

Тема: Моя семья. Мои любимые животные.

Обучающая цель: закрепление и обобщение изученной лексики и г$рамматических структур;

Развивающие цели:

  • формирование навыков и умений переключения с одной грамматической конструкции на другую;

  • умения дифференцировать лексику по семантическому принципу; активизация вопросно-ответного взаимодействия в иноязычном общении;

  • формирование навыков фонематического слуха;

  • развитие образного мышления, воображения;

  • развитие координации речи и движения; различных видов памяти, внимания;

  • $

  • развитие наблюдательности.

Воспитательные цели: формировать умение ребенка участвовать в общей деятельности, умение давать себе самооценку, помогать детям, повышать уверенность в себе, в своих силах.

Оборудование урока: транскрипционные знаки; таблица с английскими именами; карточки с транскрипциями слов, обозначающих животных; картинки с изображением животных; таблица-коллаж «цвета»; детские рисунки; игрушки-животные.

Ход урока

1.Учитель:Good morning, children!

Учащиеся хором:$Good morning, good morning

Good morning to you!

Good morning, good morning

We are glad to see you!

Учитель: I am glad to see you too.

How are you?

Учащиеся:I am fine, thank you. I am OK, thank you.

I am all right.

2.Учитель: ребята, у нас гости из Англии (если это учителя английс$кого языка).Давайте повторим английские имена.

Учащиеся читают мужские и женские имена на таблице:Pam, Sam, Al, Alf, Mike, Liz, Bab, Cliff,$ Jake, Kate, Willy

Затем учащиеся подходят к гостям и задают им

вопросы: What is your name? What is your surname? How old are? Where are you from?

3.Учитель: А теперь давайте расскажем о себе.

Учащиеся $поют песенку’’What is your name?”

4.Учитель: Ребята, когда я вошла в кабинет, то на столе увидела печатную машинку. Но когда я стала нажимать на клавиши, то на листке появились непонятные значки в квадратных скобках. Что это такое? (Учитель показывает транскрипционные знаки).

Учащиеся: Это транскрипция. При помощи ее изображаются звуки.

Учитель: Тогда я попытаюсь напечатать кое-что, а вы мне поможете прочесть это. А что бы всем было видно, что я печатаю, вы будете моими клавишам$и со звуками. (Учащимся раздаются карточки с транскрипционными знаками). Учитель, нажимая на клавиши, произносит:[f] [æ] [m] [i] [l] [i],

5.Учитель: Ребята, а вы заметили, что все напечатанные слова по одно$й теме? Какой?

Учащиеся: Да, это тема-«Семья».”Family”/

Учитель: А какое стихотворение о семье вы знаете?

Учащиеся хором: I’ve got a mother,

I’ve got a father

I’ve got a brother Paul.

I’ve got a sister

I’ve got a Granny,

How I love them all!

6.Учитель: А кто хочет рас$сказать о своей семье? 2-3 ученика рассказывают о своих семьях.

7. Учитель: How I love my family!

Как я люблю свою семью! И от этих слов расцветает все вокруг.

You like me,

And I like you,

Red and yellow,

$ White and blue!

На доске — коллаж “Цвета”. Учитель, показывая на различные цвета, говорит: How many different colors I see!

Учащиеся продолжают (в стихотворной форме):

I see green, I see yellow,

I see that funny fellow.

I see white, I see black,

I see this and that, and that!

I see pink, I see brown,

I stand up, and I sit down.

I see red, I see blue,

$ I see you, and you, and you!

8. Учитель: Ребята, говоря о семье, мы не можем не сказать о…?

Учащиеся$: О животных!About animals!

Учитель: А о каком животном вы вспоминаете, глядя на определенный цвет? (показывает на различные цвета).

Учащиеся: blacka cat is black;

white-a kitten is white;

brown-a bear is brown;

yellowa chicken is$ yellow, и т.д.

Учитель: Молодцы! Теперь вы сможете нарисовать любое животное, и правильно раскрасить его.

9.Учитель:

A frog is green,

A parrot is bright,

A fox is orange,

A hare is white.

(последнее слово добавляют учащиеся). А почему вы добавили именно это слово?

Учащиеся: Потому что оно подходит по звучанию к слову bright.

$ Учитель: А как называется это понятие?

Учащиеся: Рифма.

Учитель: А для чего нужна рифма?

Учащиеся: Чтобы писать стихи.

Учитель: Вот я сейчас и посмотрю, сможете ли вы писать стихи. Для этого я дам вам задание: к моему слову вы должны подобрать рифмующееся слово:

how-cow; enough-giraffe; dish-fish;

force-horse; third-bird; sat-cat; pen-hen$;

box-fox; mitten-kitten; house-mouse;

smog-dog-frog; carrot-parrot; dig-pig;

chair-bear-hear; donkey-monkey/

Учитель: Молодцы! Теперь вы сможете писать стихи о животных.

10.Учитель Ребята, а ведь рассказать о чем-то или о ком-то можно не только словами, но и музыкой. Узнаете ли вы, какие животные изображены в музыке? (звучат маленькие музыкальные отрывки разного характера).

Учащиеся называют различн$ых животных.

Учащиеся: Отлично! Вы хорошо чувствуете характер, образ животного.

11.Учитель: Ну раз уж мы заговорили о животных,$ давайте съездим в…?

Учащиеся:…зоопарк! Let’s go to the zoo!

Учитель: А Женя (Саша…) объявит нам об этом.

Ученик:

Tomorrow, on Sunday we go to the zoo.

Tomorrow, tomorrow we go to the zoo.

There is a giraffe there and a zebra too.

A bear and a monkey, and a kangaroo.

Учитель$: So, let’s go to the zoo!

Итак, поехали в зоопарк!

12. Учитель: А пока мы будем ехать, давайте разомнемся:

I can jump,

I can run,

I can play,

It’s fun!

Lets play a game.

Давайте поиграем в игру «Запретное движение» Ведущий: будем называть действия, которые мы умеем выполнять: I$ can jump.I can dance и т.д. Вы должны будете выполнить эти действия, и повторять предложение ведущего. Но одно движение будет запретным — когда ведущий назовет его, вы должны молчать и ничего не изображать. А

теперь давайте выберем «запретное движение» и начнем игру.

13.Учитель: А что умеют делать животные?

Игра.

Ведущий: A bird can fly.

Учащийся: Yes, a bird can fly.

Ведущий: A dog can fly.

Учащийся: No, a dog can not fly. и .д.

14. Учитель: А у кого есть домашнее животное? А если нет, то, какое животное вам нравится или вы хотели иметь? Сообщите нам об этом по телефону. Только телефон этот не совсем исправный, так что могут искажаться слова.

Игра «испорченный телефон».

Учащиеся говорят друг другу на ухо слова (Названия животных) по цепочке. Затем слова называют первый и последний ученики.

15. Учитель: А кто хочет рассказать о своем домашнем животном? Два тр$и ученика рассказывают о животном.

16. Учитель: Oh, we have come already to the zoo!

Вот мы и приехали в зоопарк! Давайте поприветствуем животных.

Учащиеся поют пес$енку “Say Hello” и выполняют движения из песенки.

Say Hello — Hello

Say Hello — Hello

Say Hello — Hello

Say Hello!

Ha доске – «зоопарк» (множество картинок с изображением животных).

  1. Touch your kness-4 раза.

  2. Clap your hands-4 раза.

  3. Stamp your feet-4 раза.

1$7. Учитель: Посмотрим, кто же здесь живет?

Учащиеся рассказывают стихотворение:

1. An elephant lives in the $zoo,

In the zoo, in the zoo!

A zebra lives too,

In the zoo, in the zoo!

2. I see a big $yellow lion.

A big yellow lion!

What a big yellow lion!

What a lion! What a lion!

3.Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I have no flat

Little mouse, little mouse,

Come to my house

$ Little cat, little cat,

I can not do that

You want to eat me.

18. Учитель: Но что это? Животные какие-то грустные.

Учащийся: Кто-то снял с клеток таблички с названиями животных.

Учитель: Давайте, исправим это. Подберите таблички к каждой клетке.

Учащийся берут таблички,$ где транскрипцией написаны названия животных и прикрепляют их под соответствующими картинками.

Учитель: Вот мы и нашли домики для всех животных. Расскажем об этом:

1 ученик: I found a cow!

хор: How?

ученик: I found a bear!

хор:Where?

ученик: I found a hen!

хор: When?

Все хором: I found a bear!

$ I found a hen!

I found a cow!

Wow!

19. Учитель: Но животные снова грустные. Что делать?

Учащийся: Давайте отпустим их на волю. Ученики берут игр$ушки – животные и поют песенку: Say Good bye!-4 раза.

Путешествие в страну английского языка

(Развлечение на основе изученного материала)

Тема: «Путешествие в страну английского языка»

Обучающая цель:

  • расширение иноязычных коммуникативных возможностей детей.

Развивающие цели:

  • разв$итие внимания, памяти, воображения;

  • ознакомление с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором.

Воспитывающие цели:

  • $ воспитание культуры общения в процессе совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • воспитание чувства справедливости и добра к окружающему миру.

Оборудование: игрушки детей, игрушки-животные, кукла-мальчик, сундучок, кровать, декорация леса.

Ход занятия —развлечения.

1.Дети стоят врассыпную или гурьбой.

Учитель: Hello, dear friends!

Дети: Hello!

Учитель: С$егодня мы отправляемся путешествовать в английскую страну. В пути нам поможет музыка. Слышите?(звучит мелодия).Это песня-знакомство.(«Как тебя зовут?).(What is your name?)

Дети поют,3детей стоят впереди и называют свои имена.

Учитель: Теперь мы знаем ваши имена. Слышите, кто-то плачет.

Дети: Это Вилли.

Учитель: Давайте спросим, почему Вилли плачет.

Дети окружают Вилли и рассказывают стихотворение: ’’Why do you cry,Willy?”

Ребенок — Вилли: Я потерял собачку Догги и никак не мог$у ее найти.

Учитель: Давайте поможем Вилли, ребята! Догги очень любит наше веселое стихотворение. Громко позовем Догги!

Дети рассказывают:

Doggy, Doggy, come t o me,

Let us play under the tree

Учитель: Вилли нашел Догги, а мы возьмем свои любимые игрушки, чтобы$ в пути было веселей.

Дети разбирают игрушки, при этом каждый ребенок говорит:My dog, my cat$,my mouse

Учитель: По утрам и вечерам жители английского города здороваются при встрече и приветствуют друг друга. Давайте погуляем и споем нашим куклам приветствие. Звучит песня”Good morning.

Учитель:Lets play!

Игра называется “Please’’ («Пожалуйста»)

Нужно сесть, встать, плыть, летать, т.е выполнять какое-нибудь дей$ствие, только в том случае, если услышите волшебное слово

(Дети играют, звучит музыка)

Учитель:Stand up, please!Fly!Run! Swim, please!

Учитель: Давайте путешествовать дальше. Ой, кто это спит? Давно уже все встали, позавтр$акали, сделали зарядку. Я догадалась, а вы, ребята, догадались?

Дети: Да!

Учитель: Правильно, это мальчик по имени Джеймс. Он живет в Англии и очень любит спать. Ребята, давайте разбудим его!

Дети:Wake up, James! Wake up, please!

Учитель: Не хочет Джеймс просыпаться. Может нашу песенку громко споем? Let ‘s sing!

(Дети с колокольчиками поют песню:’’Are you sleeping, Brother James?”

Are you sleeping, are you sleeping Brother James?

Morning bells are ringin$g, morning bells are ringing: ding-ding-dong, ding-ding- dong!

Учитель: А сейчас мы с вами отправляемся в лес.Let`s go to the forest!Чтобы нам не было скучно, мы будем идти, и петь песенку:Lets go, let$s go and Let`s go the forest!

Учитель:So we are in the forest! Take a look! Посмотрите! What do you see in the forest?

(Дети говорят: Я вижу кошку.I see a cat. I see a dog. I see an elepha$nt).

Учитель: Наши зверушки любят играть в прятки. Они будут прятаться, а вы, ребята, будете отгадывать, кто из зверушек спрятался. Игра называется: «Что пропало?» ”What is missing?”

Учитель:Lets play! Давайте играть. Sle$ep! Спите! Учитель прячет игрушку, дети просыпаются. Wake up! What is missing?

Дети:It is a mouse. It is a crocodile.

Учитель: А теперь гостям покажем и расскажем про свои игрушки.

Дети: I have a doll. I have a ball. I have a bear and a fox.

Учитель: Какие замечательные у вас игрушки! Давайте споем песенку о наших любимых игрушках! Дети поют песню “A song $about my toys

Учитель: Наше путешествие закончилось. Давайте возьмем игрушки и попрощаемся. Good bye, my dear friends!

Дети: Good bye!

Литература:

1. Ш.Г.Амамджян «Играя, учись!», М.: «Просвещение», 1978 г.

2. Е.В.Алесина, Н.С.Ашкинази «Учебные игры на уроке английского языка», М.: «Просвещение», 1989 г.

$

3. З.Н.Богуславская, Е.О.Смирнова «Развивающие игры», М.: «Просвещение», 1991 г.

4. Т.В.Бутко «Языковые игры на уроках», М.: «Просвещение», 1987 г.

Post Comment