Открытый урок по английскому языку по теме «My Home»

Открытый урок по английскому языку по теме «My Home». (Урок – спонтанный проект)

Цели урока:

  1. Развитие навыков речевой коммуникативной компетенции;

  2. Развитие и совершенствование умений устно выступать с сообщениями (проекты);

  3. $ Развитие общеучебных, познавательных способностей и слухопроизносительных навыков.

Задачи:

  1. учить учащихся составлять единое связное монологическое высказывание с использованием оборотов there is, there are.

  2. активизировать лексико-грамматический материал в устной речи, учить понимать иноязычную речь на слух и узнавать уже пройденный лексико-грамматический материал.

  3. Учить самостоятельно$ оценивать и подбирать лексико-грамматический материал для составления проектных работ, творчески мыслить и решать поставленные учебные задачи.

План урока

  1. Организационный момент: сообщение темы и задач урока.

  2. Phonetic drill$.( Фонетическая зарядка) А poem: “Rain

  3. Aктивизация лексико-грамматического материала.

  4. Выполнение заданий на повторение предлогов места Работа с интерактивной доской.

  5. Проверка домашнего задания.

  6. Физ. минутка (отдых)

  7. Аудирование (непосредственный этап подготовки к выполнению проектных работ). Выполнение проектных работ (с использованием прослушанного материала). Составление и озвучивание вопросов по проекту “соперников”. Оценка выполнения задания по аудированию.

  8. Итоговая презентация проектных работ.

  9. $ Подведение итогов урока, выставление оценок.

Ход урока

I. Организационный момент

Приветствие.$

Good afternoon class! Sit down please.

Who is on duty today? Who is absent today?

What date is it today?

What day is it today?Thank you. Sit down please.

Сообщение темы и задач урока:

Today we have a very interesting and unusual lesson. Сегодня у нас будет интересный и необычный урок. We’ll try to make a project but we shall do it all together. So the theme of our lesson is: “My home ”. мы все выполним проект на тему «Мой дом$» .

II. Фонетическая разминка$ (Phonetic drill):

 At the beginning of our lesson we as usual have a phonetic drill.

So first look at the window and answer the questions:

What’s the weather like today?

What’s the weather like usually (обычно) in autumn?

Yes, it’s usually rainy in autumn/

Какой стишок вы знаете о дожде?

Rain, rain, go away.

Come again another day.

Little Tiny wants to play

On a sunny, lovely day.

$ III. Активизация лексического материала.

Уже несколько уроков мы с вами изучаем тему……Какую?

  1. Загадки про мебель и картинки к ним.

Я приготовила несколько загадок для вас. Listen to me and say what is it?

Просил ее повес$ить шеф,

Для книг она зовется ………..shelf.

Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыт уж круглый ……table

Сижу на нем я прямо,

Чтоб не болела шея.

Он с удобной спинкой

И зовется………….chair

Не проспать бы на урок,

Мы заводим$ на ночь…………..clock

Помыть его не тяжело,

Покрыт линолеумом ……………..floor

Здесь все время гам и шум:

Это наша с братом …………….room

2.  The following task for you will be to find the mistake. Следующее задание для васэто найти ошибки в предложениях.

  1. There are two a chair in the bedroom. There are two chairs in the bedroom

  2. $

    There is sofa in your livingroom? Is there a sofa in your living room?

  3. My mothers’ room is a comfortable. My mother’s room is comfortable.

  4. We can to play in this kitchens. We can play in this kitchen$ .

The following task for you will be to find the word which does not belong:

    $

  1. lamp, picture, chair, kitchen.

  2. wall, bed, table, sofa.

  3. pantry, bathroom, kitchen, father.

  4. mirror, armchair, shelf, friend

$IV. Работа с интерактивной доской (повторение предлогов места)

1. Повторение предлогов, проговаривание.

2. Look at this photo. Do you like it? Что конкретно вам не нравится в этой комнате? Посмотрите на фотографию и скажите, кто или что где находится.

Where is Mum?

Where are the girls?

Where are th$e boys?

Where is the dog?

Where is a book and pencils? А где они должны быть?

Where are the newspapers?

Where is some juice?

V. Проверка домашнего задания.

На прошлом уроке я просила вас нарисовать рисунки на 2 темы по выбору My room и My dream house. Сейчас я хочу посмотреть и послушать, что вы можете рассказать по рисунку о вашей комнате или о вашем доме вашей мечты.

Какие выражения или правила мы обязательно должны помнить при описании?.

VI. $Физ. минутка (отдых)

«If you are happy and you know it clap your hands!»

If you are happy and you know it clap your hands.

$(clap, clap)

If you are happy and you know it clap your hands.

(clap, clap)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it clap your hands.

(clap, clap)

If you are happy and you know it stamp your feet.

$(stamp, stamp)

If you are happy and you know it stamp your feet.

(stamp, stamp)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it stamp your feet.

(stamp, stamp)

If you are happy and you know it slap your knees.

(slap, slap)

If you are happy and you know it slap your knees.

(slap, slap)

If you are h$appy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it slap your knees.

(slap, slap)

If you are happy and you know it click your fingers.

(click, click)

If you are happy and you know it click your fingers.

$(click, click)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it click your fingers.

(click click)

If you are happy and you know it do all four.

(clap, clap, stamp, sta$mp, slap, slap, click, click)

If you are happy and you know it do all four.

(clap, clap, stamp, stamp, slap, slap, click, click)

If you are happy and you know it and you really want to show it.

If you are happy and you know it do all four.

VII. Аудирование (непосредственный этап подготовки к выполнению проектных работ)

Перед выполнением данного за$дания учащиеся делятся на три команды. Каждая команда получает большой лист бумаги (ватман), набор красочных картинок с элементами мебели, цветные карандаши и клей.

Look at the pictures? What do you see? Названия каких предметов вы еще не знаете?

A desk— письменный стол

A wardrobe— шкаф для одежды.

Listen to Jill. (прослушивание аудиотекста). Вы должны запомнить где находятся различные предметы в комнате. (во время прослушивания вы можете положить предмет на бумагу в нужное место). Кстати вы можете дополнить интерьер комнаты разными интересными деталями (например чем?). Для чего нам нужны эти детали? ( чтобы в комнате было уютно).

Прослушивание аудиозаписи, проговаривание по- очереди, предложений с описанием что и где находится.

How many desks are there in the room?

What is there on Jim’s desk&

What is there on Jill’s desk?

How many beds are there in the room?

Is there a c$arpet on the floor?

Where is the wardrobe?

Какие предметы еще вы услышали и они должны быть в обязательном порядке в комнате детей?

$Выполнение проекта. (Перед детьми лежат картинки с разнообразными элементами мебели. В итоге получается общая картина: комната с расставленной в ней мебелью.)

VIII. Итоговая презентация проектных работ.

Now someone will come here and try to describe the whole room. You must be ready to answer the questions prepared by your classmates.

    1. Подведение итогов урока, выставление оценок, задание на дом.

Вот и подходит наш урок к концу. Понравился ли вам сегодняшний урок? Чем он вам понравился? А может быть у кого-то есть какие-либо замечания?

Давайте еще раз посмотрим на работы и попробуем сами себе поставить оценки с помощью а$плодисментов. 1 команда, что вы думаете о своей работе? Что вы думаете о двух других работах? (те же самые вопросы 2 и 3 команде).

Домашнее задание: нарисуйте необычный дом (из фигур, из цифр из букв и т.д) или найдите пословицы, поговорки, стихи, загадки о доме.

Post Comment