План-конспект занятия по теме «Деятели» УМК «New Opportunities Pre-Intermediate» 7 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

$дополнительного образования детей

«Городской дворец творчества детей и молодежи №1»

Конспект урока по английскому языку
в 7 классе

«Деятели»

подготовила

педагог дополнительного образования

Зянчурина Эмилия Расуловна

г. Набережные Челны
2014

Цель:

Образовательная: способствовать формированию умения рассказывать об известных деятелях, понимать информацию об известных социально-политических деятелях на слух, выражать собственное мнение;

Воспитательная: создавать условия для нравственно-патриотического воспитания на примере известных деятелей-борцов за права и свободу граждан, воспитывать культуру ведения дискуссии;

Развивающая: создавать условия для развития умения высказывать собственное мнение, развития языковой догадки, аналитических навыков;

Ожидаемые результаты:

$ — умеют рассказывать об известных деятелях и отвечать на вопросы о них, понимают информацию о деятелях на слух

-умеют высказывать свое мнение, проявляют языковую догадку, проводят самоанализ того, что воспитанникам понравилось и не понравилось, как они справились с заданием

-проявляют интерес к жизни и судьбе деятелей-борцов, высказывают своё позитивное или негативное отношение к их деятельности

Дидактическое обеспечение занятия:

  1. УМК New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate Students Book авторы Mich$ael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova, 2008 г

  2. аудиозапись к учебнику New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate Students Book

  3. упражнению 3 на стр. 28 и упражнению 9 на стр. 29,

  4. презентация в он-лайн среде Prezi.com по теме «Деятели мира» http://prezi.com/-rnzezzlak5o/campaigners/

Оборудование:

-проектор

-компьютер или ноутбук

— доска

-листочки для самоанализа трех цветов

$

Этапы занятия

время

Ход занятия

Действия педагога

Формы и методы работы

I этап

Организационный момент

Мотивационно-ориентированный аспект

Актуализация субъектного опыта

Знакомство с темой и целями занятиями

Знакомство с темой

Совместная постановка цели

1мин

$

2

5

$

1

3

Hello! Today we have an unusual lesson. But first let me know: How are you? Use these adjectives to tell your mood.

If your friend’s mood is negative Give him a compliment

Use this pattern to help you. For example S1, How are you?

Sorry, but you are …

What a pity, but you look

Well done

Look at these people. Do you know who they are.

Let’s guess. Match their names with the pictures.

Now let us check.

Can you guess their job?

What are they?

Are they doctors? Teachers? Campaigners?

So what is the name of our lesson?

Well done!

What do you know about them?

What would you like to know about them?

What do you think we are going to learn about?

Yes.

$

Slide #1

Работа с презентацией

Slide #2

Slide #3

Slide #4

Slide #5

Slide #6

Соотнесение картинки и имени

Slide#7

Slide #8

$

$Фронтальная

Прием -комплимент

Метод беседы

Приём угадайте кто это?

Метод беседы

II этап основной

Формирование лексико-грамматических навыков

Актуализация субъектного опыта

Индивидуальный подход/

дифференцированный подход

Работа со словарем

$

Контроль понимания

4

1

1

2

5

$

5

3

1

5

Now let’s do it and work together

I give you the cards. Match the campaigners and their actions Work in pairs.

Now exchange your cards correct the mistakes. Now let’s check you. What did Martin Luther King do? S2?

$If you agree you stand up if you disagree you sit.

What did Mother Teresa do?S3?

What did Andrey Sakharov do?S4?

What did Nelson Mandela do? S6?

Well done.

Your culture: Look at this picture. What do you know about this campaigner?

Let us listen to Ellionora She will tell us about Dr Leonid Roshal. S2 –you make questions about Dr Roshal’s biography.

Other students Fill in the table.

Now comes the minute for questions and answers

Answer the questions.

Very well. Thank you Gleb

What country is Leonid Roshal from? Mother Teresa from? Nelson Mandela from? Martin Luther King from?

Let’s find about British campaigner

Emmeline Pankhurst.

Look at the key words. Repeat after me.

What words do you know? Work with the dictionary in pairs.

Finish the factfile. Work in groups. Which group is the quickest?

$Let us check. Do you agree. If you agree Stand up and raise your hands If you disagree Sit

Well done

And now you’re going to tell about one of the campaigners. But first let’s listen to some students. Fill in the table with these words. Repeat after me.

Let’s check.

Choose the person you want to speak about. Work in groups. Use the table to help you talk about them. Find the best answer.

Now let’s play

You throw a ball and say a sentence about campaigner E.g. In my opinion Emmeline Pankhurst was very brave because she was a woman

You should get the ball and respond Yes I agree or No I disagree because$ I think Nelson Mandela is the best because..

Very well It was marvelous to work with

Ex 1 p28 Students book

$

Slide 5

Выступление воспитанника с рассказом о докторе Леониде Рошале

Игра проводится воспитанником

Ex3 p.28 SB

Слежу за выполнением задания в группах

Ex.8 p.29

Включаю запись

Слежу за выполнением задания в группах

Кидаю мяч

$

Работа в парах

Структурно-грамматический метод

Индивидуальная работа и фронтальная работа

Коммуникативный метод

Прием: Минута –вопросов и ответов

беседа

Работа в группах$

Игра Я согласен

Соревновательный момент

Метод беседы

Аналитический метод

$

Индуктивный метод

элементы

метода дискуссии

III этап заключительный этап

Рефлексия : саморефлексия

Рефлексия занятия

Мотивация на следующее занятие

Estimate yourselves. You have got the leaves. What do you think about your work? Excellent — green Good-yellow or I can better-orange. I give these leaves? Write your names, stick them to the tree. Great!

So what was the most interesting what you remember. What you liked and didn’t like and what you would like to know. Next lesson you are going to become campaigners!

What can you speak about now after this lesson? Thank you very much!

Метод самоанализа

Дерево рефлексии

Работа на до$ске

$

Список использованной литературы

$

  1. Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska, Irina Larionova, Oksana Melchina, Irina Solokova, New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate Students Book / England. “Longman” -2008 г.

  2. аудиозапись к учебнику New Opportunities Russian Edition Pre-intermediate Students Book


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. http://prezi.com/-rnzezzlak5o/campaigners/.

Post Comment