Путешествие в Лондон, 6 класс

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразователь$ная Школа №180

г. Москвы

Конспект урока по английскому языку

в 6 классе

«Путешествие в Лондон»

$Подготовил учитель английского языка

Пугачев Михаил Николаевич

г.Москва

2013

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе.

Тема: «Путешествие в Лондон».$

Образовательные задачи:

  1. Тренировка навыков диалогической речи: вежливо расспросить, как найти дорогу в незнакомом месте.

  2. Обучать учащихся ориентироваться по карте Лондона в ситуациях реального общения.

  3. Обобщить лексический материал по теме «Лондон».

  4. Активизация навыков монологической речи.

  5. Совершенствовать навыки чтения, монологического и диалогического высказывания.

  6. Формировать навыки работы с раздаточным материалом.

Развивающие задачи:

  1. Формировать умение анализировать, правильно отвечать на поставленные вопросы.$

  2. Повышать мотивацию с помощью совместной деятельности.

  3. Поддерживать интерес к обучению посредством его индивидуализации.$

  4. Развивать творческие способности учащихся.

Воспитательные задачи:

  1. Способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.

  2. Воспитывать чувство уважения к окружающим.

  3. Расширить кругозор учащихся посредством просмотра фильма о Лондоне.

Дидактический материал:

  1. Карты Великобритании, Англии и Лондона.

  2. Рисунки с достопримечательностями Лондона.

  3. Раздаточный материал.

ТСО: Интерактивная доска

$

Организационный момент

Приветствие.

— Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Good morning dear teacher,

We are glad to see you too!

$

Sit down, please. Today we shall have a competition «A Trip to London».

ФОНЗАРЯДКА

We shall start our lesson with the English sounds. You will work in pairs and remember three words with each sound.

Учитель раздает по три звука на каждую пару учащихся. Задание для учащихся: назовите звук и три слова с этим звуком.

Travel, capital, gallery;

Play, place, stadium;

Museum, new, beautiful;

Big, pig, different;

Park, car, partner;

Square, where, hare.

Повторяются названия достопримечательностей Лондона.

( Употребление названий с определе$нным артиклем — The и без артикля).

Trafalgar Square, the Tower of London, the Thames, the Royal Family, the Westminster Abbey, the House of Parliament, Buc$kingham Palace.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

Let`s play the game «Agree or disagree».

T. – London is the biggest city of Great Britain.

P. – I agree with you. London is the biggest city of G.B.

T. — Trafalgar Square is in London.

P. — I agree with you. Trafalgar Square is in London.

T. — London is not a beautiful city.

P. — I $disagree with you. London is a beautiful city.

Учащиеся разгадывают кроссворд и называют достопримечательности.

(кроссворд — смотри приложение).

Учитель просит показать эту достопримечательность у доски.

Учащиеся разгадывают загадки о Лондоне.

What are these places?

У слона букву «С» отнимите

И названье реки припишите

Получиться столица должна,

Что на карте Европы видна.

(Лон + Дон = Лондон)

Псевдоним, какого американского писателя совпадает с названием города в Великобритании?

(Джек Лондон)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. О$бучение монологическому высказыванию с опорой на карту города. (учащиеся заранее готовят сообщение)

Пример монологического $высказывания: The Tower of London is a very old building in London. It is nine hundred years old. The Tower of London stands on the Thames. In the early days of the history of England the English kings lived in the Tower. Then it was a prison. Now the Tower of London is a museum and many people from other countries come to see it.

  1. Физкультминутка.

  2. Обучение диалогическому высказыванию с опорой на карту города.

    • Отработка употребления определенного артикля — the.

    • Упр. 4, стр. 61 (учащиеся читают и переводят мини-диалоги)

    • Учитель привлекает учащихся к обсуждению прочитанных диалогов и оцениванию чтения.

      1. Do you like their reading? Why? Why not?

P. Yes, I like their reading be$cause…

P. No, I do not like their reading because…

T. Did they read artistically?

P. Yes, they did.

P. No, they did not.

    • Were there mistakes in$ their reading?

    • Учащиеся исправляют ошибки, допущенные при чтении диалогов.

    • And now imagine that you are in London. You want to visit any places of interest but you don’t know how to get there. (учащиеся составляют мини-диалоги, пользуясь карточками)

    — Hello, Sir.

    — Hello.

    — Could you tell me how to get to the Tower of London?

    — Oh, it is not difficult. It is very famous and old building.

    $Go along the street and it will lead you to this place.

    What other interesting places can I see in London?

    — You can visit Big Ben and Westminster Abbey.

    — Thank you very much.

    — You are welcome. Have a nice day.

    1. Просмотр видеофильма о Лондоне.

    Post Comment