Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З

Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа г.Мариинского Посада

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету

английский язык для 2 класса

УМК «$Enjoy English» Биболетовой М,З,

на 2011-2012 учебный год

Составила: Васильева Е,А,

учитель английского языка

МБОУ ООШ

г.Мариинского Посада

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего обр$азования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1. Биболетова М. 3. Enjoy English-1: учебник английского языка для учащихся 2-3 класса / М. 3. Биболетова. — Обнинск: Титул, 2006.

2. Биболетова М. 3. Enjoy $English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. — Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М. 3. Enjoy English-1: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. — Обнинск: Титул, 2006.

4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3, Биболетова. — Обнинск: Титул, 2006.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

$обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

$-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

— умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогические особенности младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы

Календарно – тематическое планирование составлено с учетом требований администрации школы и Отдела образования администрации Марпосадского района на 34 учебные недели по 2 часа внеделю(68ч)

Содержание тем учебного курса

Содержание примерной программы

В УМК

$

Знакомство. Моя семья и я (члены семьи , их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира /комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения, семья)

1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами кукольного театра (зверями, известными персонажами). Мое имя, возраст.

2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст. Мой дом.

3. Мои игрушки: их цвет, размер, что они умеют делать.

4. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

$Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

5. Мои любимые занятия: что я умею не умею, что хочу научиться делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры, игра на музыкальных инструментах).

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки)

Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА 2011-20112 УЧЕБНЫЙ ГОД ВО 2 КЛАССЕ

$

$тема

нрк

дата

Цели урока

Тип урока

Языковой материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение(Ч), говорение (Г), письмо (П)

Учебно-метод.

обеспеч.

и ИКТ

Вид контроля

Дом зад

Социально$ бытовая сфера.

лексика

грамматика

фонетика

1

Введение.

1 неделя

изуче-

ние и первичное закрепление новых знаний

К

О

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

Good morning,

Hello, Good buy

Good morning.

Hello.

$Good buy

Произношение, интонация новых фраз

-название стран, говорящих на английском языке

— имена некоторых литературных персонажей популярных детских произведений,

Аудиокассета курсу

текущий

2

Давайте знакомиться.

1 неделя

изуче-

$ние и первичное закрепление новых знаний

Name, good morning, my

Good morning.

Hello.

What is your

name?$

My name is

Произношение, интонация новых фраз

приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому; прощаться;

Портреты персонажей, аудиокассета к курсу

текущий

Пропись№1

3

Кто ты?

2 неделя

научить вести микро — диалог

Who, you

Who are you? I am..

Произношение, интонация новых фраз

-различать на слух звуки

-вести диалог-расспрос,

-кратко высказываться о себе

текущий

Пропись №2

4

Животные

2 неделя

Изучение и первичное закрепление новой лексики,научить вести микро — диалог

fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl

Who are you?

I am..

Произношение, интонация новых фраз

вести диалог-расспрос,

-кратко высказываться о себе

$

Картинки зверей. аудиокассета к курсу

текущий

Пропись №3,

Учить слова

5

Домашние животные.

3 неделя

Изучение и первичное закрепление новой лексики,научить вести микро — диалог

К

О

М

Б

И

Н

И

$ Р

О

В

А

Н

Н

Ы

$Й

Dog,cat,cockerel,pig, mouse

Who are you? I am..

Произношение, интонация новых фраз

вести диалог-расспрос,

-кратко высказываться о себе

текущий

Пропись №4,5

6

$

Животные Чувашии, буква Аа

Животные Чувашии

3 неделя

Закрепление лексики,ознакомление с буквой А

Dog,cat,cockerel,pig, mouse, fish, owl

Good morning.

Hello.

What is your

name?

My name is…

Who are you? I am..

Произношение, интонация новых $фраз,звук [ei]

— писать буквы английского алфавита;

сравнивать языковые явления родного и английского языков

Картинки зверей. аудиокассета к курсу

текущий

Пропись №6,

Учить слова

7

Цифры с 0-5.

4 неделя

Научить счету 0-5

Счет 05

Произношение новых звуков

-писать цифры 0-5

Карточки с цифрами, буквами

текущий

$Пропись №7,

Карточки с цифрами

8

Цифры с 6-10.

4 неделя

$

Научит счету 6-10

Счет 6-10

Произношение новых звуков

-писать цифры 6-10

сравнивать языковые явления родного и английского языков

Карточки с цифрами, буквами

текущий

Пропись №8,

Карточки с цифрами

9

Сколько тебе лет? Bb

5

Неделя

Закрепить умение счета 0-10,

Научить вести микро –диалог

Ознакомление с буквой B

Урок закрепления

Счет 0-10

How old

I am

How old are

you?

$I am 6 (7,8)

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

Звук [Ь]

писать цифры 6-10,

сравнивать языковые явления родного и английского языков,

вести диалог-расспрос,

Карточки с цифрами, буквами

текущий

Пропись №9,учить слова

$

10.

Места обитания животных.

5

неделя

Ознакомление с новой лексикой

К

О$

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

Forest, river, garden, house, zoo

Грамматика

Where do you

live?

I live in.

Where do you

live?$

I live in.

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

— писать буквы английского алфавита;

сравнивать языковые явления родного и английского языков

-различать на слух звуки

Карточки с буквами, словами

текущий

Пропись №10

Учить слова

11.

Где ты живешь? Сс

6

Неделя

Ознакомление и закрепление новой лексики

Ознакомление с буквой С

In the forest, in the river, in the garden, in the house,$ in the zoo

Where do you

live?

I live in.

Буква Cc

Звуки [s] [k]

$— писать буквы английского алфавита;

сравнивать языковые явления родного и английского языков

-различать на слух звуки

текущий

Пропись №11

Рисунок

12.

Вопросительные слова.

6

Неделя

Закрепление изученной лексики

Урок закрепления

What, how,who,where

$ What is your

name?

Who are you? How old are

you?

Where do you

live?

Произношение звуков,интонация вопросительных предложений

вести диалог-расспрос,

-кратко высказываться о себе

тематический

Пропись№12

карточки

13.

$

Личные местоимения в третьем лице.

7

Неделя

Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление

К

О

М

Б

И

Н

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

$Friend, he, she

Who is heshe? He/she is…

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

различать на слух звуки

вести диалог-расспрос

Карточки с буквами, словами

текущий

Пропись №13

Учить рассказ

14.

Кто он/она? Dd

7

$Неделя

Закрепление лексики,ознакомление с новым вопросом

Friend, he, she

His,her

Who is heshe? He/she is…

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

Буква Dd

Звук [d$]

различать на слух звуки

вести диалог-расспрос, представляться самому и представлять друга;

текущий

Пропись №14,

упр.1,с14

15.

$У меня есть… , Ee

8

Неделя

Закрепление лексики, ознакомление с новой структурой,с буквой Е

Have, fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend

I have a…

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

Буква Ee

Звук [i] [$e]

Делать краткое сообщение о себе

текущий

Пропись №15

Упр.2 с.14

16.

Члены семьи.

8

Неделя

Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление

A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться;

$ описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему

Карточки с буквами, словами, аудиокассе та к курсу

текущий

Пропись №16

Учить слова

17.

Моя семья., Ff

9

Неделя

Закрепление лексики

$К

О

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is$ five.

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

Представлять свою семью, описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему

Карточки с буквами, словами, аудиокассета к курсу

текущий

Пропись

17

Учить слова

18.

У меня нет…

$9

Неделя

Закрепление лексики

A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle

fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend

I have not

интонация новых фраз

Делать краткое сообщение о своей семье,игрушках,ритомцах

Аудиокассета к курсу

тематический

Пропись №18

Учить слова

19.

Мой друг.

10

неделя

Закрепление и активизация лексики$

Friend, he, she

His,her , name, has

His| Her name is

He|She is

He | She has

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

Делать краткое сообщение о своем друге

$Карточки с буквами, словами

тематический

Пропись №19

рисунок

20.

У тебя есть…?

10

неделя

Закрепление и активизация лексики, научить вести микро-диалог

A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle$

Do you have а..?

Yes, I do. No, I don’t

интонация новых фраз,

Вести диалог -расспрос

Карточки со словами

текущий

Пропись №19

Учить слова

21.

У тебя есть…?, Gg

11

неделя

Закрепление и активизация лексики, научить вести микро-диалог

fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend$

Do you have а..?

Yes, I do. No, I don’t

интонация новых фраз,

тематический

Пропись №20

$22.

Глаголы-связки.

11

неделя

Ознакомление с новым языковым явлением глаголом to be

Am, is, I, he, she,

Sheheit is

I am

Произношение новых звуков

сравнивать языковые явления родного и английского языков

текущий

Пропись №21

карточки

23.

Вопросительные предложения, $Hh

12

Неделя

Закрепление и активизация употребления глаголов-связок

Am, is, I, he, she,

Is hesheit…? Yes, he is. No, she isn$t* Вопросительные предложения с глаголом to be

Буква Hh

Звук [h]

Вести диалог –расспрос

Различать на слух звуки

текущий

Пропись №22

Упр.2с.15

24.

$

Модели предложений.

12

неделя

Ознакомление с моделями английских предложений

Комплексное применение ЗУН

Am, is, are, I, he, she

A father, a mother, a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle

Sheheit is

I am

Is hesheit…?

Интонация предложений

сравнивать языковые явления родного и английского языков

составлять модели предложений

Схемы предложений

тематический

$Пропись №23

Упр.2 с.16

25.

Множественное число существительных.

13

неделя

Ознакомление с новой грамматической структурой

A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle

Образование множественного числа существительных,исключения

Особенности произношения окончания -s

сравнивать языковые явления родного и английского языков

образовывать множ$ественное число существительных

Карточки со словами

транскрипция

текущий

Пропись №24

Упр.1 с.17

26.

Притяжательный падеж.

13

$неделя

Ознакомление с новой грамматической структурой

A father, a mother,a sister,abrother,agrandfather, a grandmother, an uncle

fish,elephan,bear,lion,tiger,camel,fox,crocodile, owl,dog,cat,cockerel,pig, mouse, friend

Образование притяж.падежа

Особенности произношения `s

сравнивать языковые явления родного и английского языков

составлять предложения с использованием притяж.падежа

Карточки со словами

Аудиокассета к курсу

текущий

Пропись №25

Упр3 с.17

27.

$

Прилагательные, Jj

14

неделя

Ознакомление с новой лексикой,первичная активизация в речи, ознакомление с буквой J

комбинированный

Sad, merry, fat, tall, slim.

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Heshe is…

I am..$

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

сравнивать языковые явления родного и английского языков

текущий

Пропись №26

Упр.1 с.18

28.

Прилагательные, Kk

14

неделя

Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой K

Sad, merry, fat, tall, slim.$

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light

Вопросы и краткие ответы (повторение)

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

писать некоторые буквы английского алфавита

-восстанавливать слово и

записывать слова,

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

Описание предмета,человека

тематический

Пропись №27

Упр.1 с.19

29.

Качество предмета, Ll

$15

неделя

Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой L

Применение ЗУН

Sad, merry, fat, tall, slim.

-High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light

$Утвердительные,вопросительные,отрицательные жения

интонация новых фраз,

Карточки со словами Аудиокассета к курсу

Схемы предложений

тематический

Пропись №28

Упр.3 с.21

30.

Действия, Mm

15

неделя

Ознакомление с новой лексикой,первичная активизация в речи, ознакомление с буквой M

К

О

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

$А

Н

Н

Ы

Й

jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb

$I sit

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Где? Какой? Сколько лет? Что умеешь делать?

писать некоторые буквы английского алфавита

Карточки со словами Аудиокассета к курсу

Схемы предложений

текущий

Пропись №29

Упр.1 с.23

31.

Действия, Nn

16

неделя

Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой N

jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb

He sits

текущий

Пропись №30

Упр.3 с.24

$32.

Модальный глагол $can, Oo

16

неделя

Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой O

jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb

can

Iheshe can…

текущий

Пропись №31

Упр.4 с.25

33.

Действия на уроке, Pp

17

неделя

Закрепление и активизация лексики ознакомление с буквой P

speak,count,draw.paint, write, read$

We read…

I can..

текущий

Пропись №32

Упр 2с.28

34.

Конструкция cannot, Qq

17

неделя

Ознакомление $с новой структурой, буква Q

jump, run, fly, skip, sit, swim, sing, dance, climb

can speak,count,draw.paint, write, read

can not

I can not

He can not

текущий

Пропись №33

Упр.3 с.30

35.

Рассказ о себе, Rr

18

неделя

Активизация закрепление лексических навыков,ознакомление с буквой R

Применение ЗУН

$

Изученная лексика

Повествовательные,отрицательные предложения

тематический

Пропись №34

Упр.2 с.31

36.

Спортивные игры, $Ss

18

неделя

Ознакомление вой лексикой ознакомление с буквой S

комбинированный

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Can you…? Can’t you…?

Произношение новых звуков

— кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать

— Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

— воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале

— Сравнивать языковые явления родного и английского языков

Карточки со словами Аудиокассета к курсу

Схемы предложений

текущий текущий

Пропись №35

$Упр.1 с 32

37.

Виды спорта в Чувашии, Tt

Виды спорта в Чувашии

19

неделя

Закрепление новой лексики ознакомление с буквой T

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you…? Can’t you…?$

Произношение новых звуков

текущий

Пропись №36

Упр.1,2 с.33

38.

Конструкция$ I want to…, Uu

19

неделя

Активизация новой лексики ознакомление с буквой U

К

О

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Ride a bicycle, ski, skate, skip

I$ want to..

Произношение новых звуков,интонация новых фраз,

текущий

Пропись №37

Упр.3 с.35

39.

Вспомогательный глагол do, Vv

$

20

неделя

Ознакомление с новой грамматической структурой,буква V

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Вспомогательный глагол do

Произношение новых звуков,

текущий

РТ№38

Упр.1 с.36

40.

Вопросительные формы с do, Ww

20

неделя

Ознакомление с новой грамматической структурой,буква W

$Play games

Do you want to skate? Yes, I do. No, I don’t. Формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am

Произношение новых звуков, интонация новых фраз,

текущий

РТ№39

Упр.3 с.38

41.

Отрицательные формы с do.

21

неделя

Ознакомление с новой грамматичес$кой структурой

Применение ЗУН

$Play games

Let’s… together

I do not want to

текущий

РТ№40

Упр.3с.40

42.

Музыкальные инструменты, Xx

21

неделя

Ознакомление новой лексикой,буква X

комбинированный

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs

$

LetsCan…? Побудительные предложения

Произношение новых звуков, интонация новых фраз,

Карточки со словами Аудиокассета к курсу

Схемы предложений

текущий

РТ№41

Упр.1 с.41

43.

Музыкальные инструменты, Yy

22

$неделя

Закрепление новой лексики, буква Y

Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs

Let’s… Can…?

I want to..

Побудительные предложения

текущий

РТ№42

Упр.3 с.42

44.

Вопросительные предложения, Zz

22

неделя

Активизация лексики в речи, буква Z

Применение ЗУН

Музыкальные инструменты

Can$…? Do you want to

Вопросительные предложения

текущий

РТ№43

Упр 1 с.43

45.

Все буквы алфавита.

$

23

неделя

Комплексное применение ЗУН

Контроля и коррекции

Буквы алфавита,

изученная лексика

Повествовательные,вопросительные,отрицательные,побудительные предложения

Произношение звуков,интонация фраз,

умение писать все буквы алфавита некоторые слова вести диалог, рассказывать о себе, своем друге

Карточки с буквами

Тематический

РТ№44

Упр.2 с.43

46.

Цвета.

23

неделя

$Ознакомление с новой лексикой

комбинированный

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, pu$rple, grey, light blue,

I have a…

Произношение новых звуков, интонация новых фраз,

Карточки с цветами,изображения флагов,игрушек,предметов

текущий

РТ№45

Упр.3 с.45

47.

Цвета государственных символов Чувашии.

Цвета герба,флага,Чувашии,Марпосада

24

неделя

Закрепление новой лексики

a flag

Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue

The flag is..

текущий

РТ№46

Упр.1 с.45

48.

$Какого цвета?

24

неделя

Активизация новой лексики , введение новой грамматической структуры

применения ЗУН

сolours

What colour..?

тематический

$РТ№47

Упр.3 с.47

49.

Мои игрушки.

25

неделя

Ознакомление с новой лексикой

К

О

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

A toy, a doll, a balloon

$

Do you have..? Yes? I do. No, I don’t

Произношение новых звуков

— вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться

$ — описывать картинку, фотогра-фию, рисунок

описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер,

количество,принадлежность, место расположения

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки

— писать буквы английского алфавита

— восстанавливать слово,

различать на слух звуки, звукосочетания, слова

описывать картинку, фотогра-фию, рисунок

— описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество,принад-лежность, место расположения

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, любимое занятие$

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

восстанавливать слово, предложение, текст

— различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения

— различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз

— соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

Карточки с изображением игрушек, новыми словами, игрушки

Аудиокассета к курсу

текущий

РТ№48

Упр.3 с.48

50.

$Прилагательные.

25

неделя

Ознакомление с новой лексикой,закрепление в речи

Big, small, large

Do you want a balloon?

текущий

РТ№49

Упр.4,5 с.49

51.

Прилагательные-антонимы.

26

неделя

Ознакомление с новой лексикой,закрепление в речи

Big- small

$Light-dark

Good-bad

New-old

$Heshe s a… boygirl

Произношение новых звуков, интонация новых фраз,

текущий

РТ№50

Упр.4 с.50

52.

Описание людей.

26

неделя

Ознакомление с новой лексикой,закрепление в речи

Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl

He is is not… She is is not.. I amam not

Карточки с новыми словами,с изображением людей.сказочных персонажей

Звуки транскрипции

Аудиокассета к курсу

$тематический

РТ№51

Упр.4 с.52

53.

Притяжательный падеж.

27

неделя

Активизация в речи притяжательного падежа

Применения ЗУН

Изученная лексика

притяжательный падеж имен существительных Ann$s cat

Интонация новых фраз

текущий

РТ№52

Упр2,5 с.53

54.

Части тела.

$

27

неделя

Ознакомление с новой лексикой

комбинированный

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

притяжательный падеж

текущий

РТ№53

Упр 6.7 с.54

55.

Части тела.

28

неделя

Закрепление новой лексики

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

притяжательный падеж

$текущий

РТ№54

Упр.3,6 с.55

56.

Знаки транскрипции.

28

неделя

Закрепление ЗУН

Контроля и коррекции

Изученные знаки транскрипции

Произношение звуков

текущий

РТ№55

$Упр.2.4 с.56

57.

Краткие варианты ответов.

28

неделя

Активизация в речи кратких ответов на вопросы

Применения ЗУН

Изученная лексика

Краткие ответы на вопросы разного типа;

Произношение звуков, интонация фраз

Буква о в закрытом слоге

Аудиокассета к курсу

$текущий

РТ№56

Упр.6 с.57

58.

Модальный глагол may

29

неделя

Ознакомление с новой грамматической структурой

К

О

М

Б

И

Н

И

Р

О

В

А

Н

Н

Ы

Й

$may

I may…

Heshe may…

$

текущий

РТ№57

Упр.4 с.58

59.

Модальный глагол must

29

неделя

Ознакомление с новой грамматической структурой

Must

I must/may…

Heshe must/may…

текущий

РТ№58

Упр.3,4 с.59

60.

Качества человека.

30

неделя

$Ознакомление с новой лексикой

Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck

Буква u в закрытом слоге.

Карточки со словами,

Аудиокассета к курсу

текущий

РТ№59

Упр.7 с.60

61.

Качества человека.

$

30

неделя

Закрепление новой лексики

Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man

He is…

He is not..

Чтение гласных в I типе слога

текущий

РТ№60

Упр.5 с.61

62.

Фраза I like…$

31

$неделя

Введение новой речевой структуры

Curious, merry, sad, he, she, see, green, street

текущий

РТ№61

Упр6 с.62

63.

Фраза I do not like…

31

неделя

Закрепление новой речевой структуры

I, like, nice, five, crocodile

Не isisnt$

Буква i в от крытом слоге

текущий

РТ№62

Упр.5 с.63

64.

Описание сказочных героев.

Герои чувашских сказок

$

32

неделя

Ознакомление с новой лексикой

Применение ЗУН

Strong, weak, cunning, lazy, shy

Is he…? Yes, he is a… No, he is not…

Буква е в

открытом

слоге

тематический

РТ№63

Упр.3,5 с.66

65.

Артикли.

32

неделя

Введение новой речевой структуры

комбинированный

$

No, nose, close, home, go

athe

Определенный и неопределенный артикли

Буква о в открытом слоге

— Особенности интонации основных типов предложений

— имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений

$

— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка

— соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

текущий

РТ№64

Упр.5 с.67

66.

Составление диалога.

33

неделя

Урок комплексного применения ЗУН$

урок комплексного применения ЗУН

Name, skate, late, lake

Are you …? Yes, I am. No, I am not,

Все виды вопросов

Буква а в открытом слоге

Аудиокассета к курсу

тематический

РТ№65

Упр.10 с.70

67.

Диалогическая речь

33

неделя

урок комплексного применения ЗУН

Town, city, have, live

I liveI haveH$е like Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами

Буква у в конце слов в безударных слогах

тематический

РТ№66

Упр.8 с.72

68.

Итоговое занятие.

$

34

неделя

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Урок контроля

итоговый

контрольно-измерительные материалы для проведения итогового контроля

  1. Аудирование

Текст для аудирования.

Betty

Betty is a nice kitten. She h$as got a mother and four brothers. They live in a big house.

Betty and her brothers like to jump and to play.

They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.

Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They aren’t strong, but rabbits can run well. A red fox is cunning. We can see her in the forest.

1. Прослушай текст и выбери правильный ответ на вопрос:

$ «What friends have Betty and her f brothers got?»

A. Pink pigs and green crocodiles.

B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.

C. A mouse and a monkey.

D. Brown dogs and a cockerel.

2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.

Betty and her friends like to…

А….skip and to run.

В….sing and to skate

C…jump and to play.

D…swim and to fly.

$ 3. Выбери правильные предложения в соответствии с прослушанным текстом.

A. They haven’t got friends.

B. They live in the blue river.

C. The rabbits are strong.

D. We can see a red fox in$ the forest.

II Чтение

Текст для чтения.

Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister. Jess is a pupil. She is nine. She can sing well. Jess cannot skate. She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.

1. Выбери правильный вариант:

$A. She … in England (sings/lives). В…. is a pupil (Jack/Jess).

C. Jess .. .skate (hasn’t/cannot).

D. They are …and … (sad and shy/merry and funny). if k

2. Закончи предложения:

A. Jess has got$

B. She has got…

C. She can…

D. Jess likes

Текст для чтения вслух.

Прочитай текст, соблюдая ударение в словах, фразах и интонацию предложений.

A. She is not big. She has got a nice hat. She isn’t brave and strong. She cannot ski.

$ B. Crocodiles have got long noses. Can crocodiles fly? No, they can’t. What colour are they? They are green.

IIL Говорение

1. К вам в класс пришёл новый ученик. Расскажи ему: а) о себе; б) о своей семье. Расспроси его: а) о его любимом питомце; б) о его увлечениях.

2. Опиши картинку с изображением животного (имя, возраст, внешность, что умеет делать, любимые занятия).

Дополнительная учебная литература

  1. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. «Enjoy English-1» — Обнинск: Титул, 2007

  2. Стернина В. А . Веселый английский: учебное пособие. – СПб.: КАРО, 2003.

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» — М.: Издательство «Экзамен», 2007

  4. Воронова Е.Г. Английский язык. 2-3 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English-1» М.: Айрис-пресс 2007

$

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

$

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания — менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическ$ое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания — менее 4 реплик с каждой стороны.

$2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Post Comment