Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского

муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа по английскому

языку в 6 классе

$

подготовила

учитель английского языка

Зайдуллина Алия Султангалиевна

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 плановых контрольных работ).

Учебно-методический комплект

1. Учебник (Students Book): учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

3. Книга для учителя (Teachers Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

4. CDMP3 к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул, 2006

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачёт.

Цели обучения английскому языку

Изучение в основной школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

— речевая компетенция – разв$итие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

— социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

— компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

— учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

— основные з$начения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

— особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

— признаки изученных грамматических явлений;

— основные нормы речевого этикета;

— роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта , культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

— начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

— делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и достопримечательности;

аудирование:

— понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;

$

чтение:

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

— читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

— читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления и личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

— для социально адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

— осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

— приобщение к ценностям мировой культуры.

Основное содержание

Предметное содержание речи

Содержание курса представлено в 4 Units.

Unit 1. Достопримечательности Лондона (страна изучаемого языка)

Unit 2. Животные в нашей жизни (защита окружающей среды)

Unit 3. Моя семья, мои друзья (взаимоотношения в семье, с друзьями)

Unit 4. Мир моих увлечений (досуг и увлечения)

В содержательную часть уроков включена тематика использования регионального компонента в учебном процессе.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объём диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объём диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ её выполнить;

дать совет и принять/ не принять его;

пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять в нём участие.

Объём диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнёра;

выражать сомнение;$

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объём учебных диалогов – до 2 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом.

Объём монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

$

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов – до 2 минут.

Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, предусмотренное в 5 классе, включающих факты, которые отражают особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400-500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах. Объём текстов для чтения – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками (объём до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания; заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Языковые знания и умения

Орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного прои$зношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонаций в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в объёме 400 лексических единиц для продуктивного усвоения, простейшие, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Unit 1 Have you ever been to…? Yes, I have/ No, I have not. Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, — er. Articles: a, an, the.

Unit 2 Present Perfect Tense, 4 forms of the verbs

Unit 3 Present Perfect( short answers). Comparisons: old-elder

Unit 4 Reflexive Pronouns: myself,$ yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves. Revision

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

Отметка Характеристика ответа

5 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

4 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

3 Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

2 Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка Характеристика ответа

5 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-64 реплик с каждой стороны.

4 Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

3 Учащийся логично строит диалогическое $общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

2 Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания письма

Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»

Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%

Критерии оценивания чтения

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом$ языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа $расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Критерии оценивания аудирования

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речев$ую задачу.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Класс – 6

Учитель – Зайдуллина Алия Султангалиевна

Количество часов:

Всего – 105 часов, в неделю – 3 часа

Плановых контрольных работ – 4, диктантов – 4

Административных контрольных работ – 2

Учебник – «Английский с удовольствием» для 5-6 класса, авторы Биболетова М. З, Трубанева Н.Н. – Обнинск:

Титул , 2009.

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

1. Учебник (Students Book): учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

3. Книга для учителя (Teachers Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов

4. Грамматика английского языка: проверочные работы: 5-6 классы: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3» и «Enjoy English.5$-6 классы » / Е.А. Барашкова – 7-е издание, перераб и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 32 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:

1. Учебник (Students Book): учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.

$

$

$

$

$

урока

тема урока

языковой материал

речевой материал

вид контроля

этно-культур-ный компо-нент

оснаще-ние

$дом. зада-ние

дата

план

фактически

примечание

$ лексика

грамма-тика

фонетика/ правила чтения

аудирова­ние

говорение

чтение

письмо

Unit 1. Faces of London (страна изучаемого языка) ( 29 часов)

1

S1

Вводный урок. $Конструкция Ive been to

Ever, never, to be worth

Структура

Ive been to…в утверди-тельной, отрицательной и вопроси-тельной формах

Адекват-ное произношение звуков английс-кого языка

2, 9

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9$

3, 7, 9

текущий

Музеи России

диск,

картинки

Стр. 98 упр. 1, 3

$

2

S1

Музей Мадам Тюссо

Royal, to be rich in, to be free, I am afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Соблюде-ние ударения в слове и фразе

10

текущий

Музеи России

диск,

картинки

РТ стр. 39 упр. 5

3

$S1

Музей движущихся образов.

Лексические единицы в тексте «$MOMI»

Present Simple для описания ситуации в настоящем времени

Примене-ние правил чтения при изучении новой лексики

10

текущий

Музеи России

диск, р$исун-ки

РТ стр. 39 упр. 6

4

S1

Парки и сады Лондона

Лексические единицы в тексте «Parks and Gardens»

Глаголы с предлога-ми

Интона-ционные паузы

11, 12

10

текущий

Парки и сады России

$диск, картинки

Стр. 98 упр. 4, 6

5

S1

Лондон стоит посетить

Because

$

Глаголы с предло-гами

Интонация утверди-тельных предложе-ний

13, 14, 15, 16, 17

текущий

Достопри-мечатель-ности Москвы

диск, картинки

Стр. 98 упр. 7,

РТ стр. 40 упр. 11

6

S1

Если бы ты оказался в Лондоне…

Лексические единицы для речевой ситуации по теме$

Структура If I were…, Id…

Произно-шение слов по теме «Достопримечатель-ности Лондона»

20

19, 20

18

текущий

Достопри-мечатель-ности Москвы

диск, картинки

РТ стр. 40 упр. 9

7

S1

Чтение текста «The Lollipop Lady»

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в$ прошлом

Соблюде-ние ударения в слове и фразе

21

21

21

текущий

$

Достопри-мечатель-ности Москвы

диск

РТ стр. 41 упр. 13, 14

8

S1

Знаки и их описания

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повели-тельное наклоне-ние

Соблюде-ние ударений в слове и фразе

22, 23, 24

текущий

Особен-ности знаков в России

диск

Нари-совать 3 знака

$

9

S1

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика урока

Времена Simple

Произно-шение слов по теме «Достопримечатель-ности Лондона»

$

РТ стр. 38 упр.

1, 6

РТ стр. 38 упр. 1-14

текущий

Достопри-мечатель-ности Москвы

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 41 упр. 15, 16

10

S2

$Жизнь и творчество Даниэля Дэффо

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple (повторе-ние)

Адекват-ное произношение звуков английс-кого языка

26

25, 26, 27, 29

26

28

текущий

Известные писатели России

диск, фото-графии

РТ стр. 42 упр. 19

$11

S2

Жизнь и творчество Джозефа Тернера

Artist, alone

Past Simple (повторе-ние)

Интона-ция, ударение во фразах

31, 32

30

текущий

Известные писатели России

диск, фото-графии

Подго-товить биографию на перес-сказ

$

12

S2

Известные личности прошлых лет

University, outstanding, scientist, musician, poet, politician

Suffixes: -ist, -ian, -ect, -er

Интона-ционные паузы

33, 34

34, 35

текущий

Известные личности России

д$иск, фото-графии

РТ стр.43 упр. 22

$

13

S2

Джон Роналд Толкин и Чарльз Дарвин

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

Интона-ция, ударение во фразах

36, 37

текущий

Известные личности России

диск, фото-графии

Подго-товить биографии на перес-сказ

14

S2

Какой известной личностью ты восхищаешься?

$Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple

Интона-ция, ударение во фразах

38, 39

текущий

Известные личности России

диск, фото-графии

Вы-учить топик

15

$S2

Артикль a и an.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Времена Simple

Интона-ционные паузы

40, 41

текущий

$

диск

Стр. 99 упр. 10, 11

16

S2

Артикли $a, an и the.

Лексика по теме «Артикли»

Артикли: определенный и нулевой с названи-ями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопри-мечатель-ностей, именами собствен-ными

Произношение новых слов

43

43$

42, 44, 45, 46

текущий

диск

Стр. 99 упр. 12, 15

17

S2

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика урока

Грамма-тика урока

Интона-ция, ударение во фразах

$

РТ стр. 42 упр. 17-23

текущий

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 44 упр. 24, 25

18

$S3

Жизненный путь Марка Твена.

As for me, to do one’s best

Past Simple (повторе-ние)

Интона-ция, ударение во фразах

47

47, 48

47, 48

текущий

Известные личности России

диск

РТ стр. 45 упр. 27

$

19

S3

Известный комик Чарли Чаплин

Лексические единицы в тексте

Past Simple (повторе-ние)

Интона-

ция, ударение во фразах

49, 50, 51

49

$

текущий

Известные личности России

диск

РТ стр. 45 упр. 29

20

S3

Планы моего друга на будущее.

I am afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant

To be (Present Simple)

Интонация вопроси-тельных предложе-ний

52, 53, 54

текущий

Наиболее востребо-ванные профессии нашей страны

диск

$

Напи-сать топик «Я хочу стать…»

21

$

S3

Мои планы на будущее.

Лексика урока

Future Simple

Соблюде- ние ударения в слове и фразе

55, 56

текущий

Наиболее востребо-ванные профессии нашей страны

диск

Пере-водить стр. 97 упр. 57

22

S3

Правила поведения за столом.

This is lovely!

This is delicious!

$Dinner was nice, wasn’t it?

Времена Simple

Интонационные паузы

58

57

текущий

Этикет за столом

диск

РТ стр. 46 упр. 31

$

23

S3

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика урока

Грамма-тика урока

Интона-ция, ударение во фразах

РТ стр. 46 упр. 31

РТ стр. 44 упр. 26

РТ стр. 44 упр. 26-30

текущий

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 46 упр. 32, 33

$

24

Диктант по лексике 1-го раздела.

Лексика всего раздела

итоговый

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

подго-товиться к кон-троль-ной работе

25

$

Контрольная работа № 1

Лексика всего раздела

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple

$

итоговый

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

26

Работа над ошибками.

Лексика всего раздела

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple

текущий

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

подго-товиться к проверке тех-ники чтения

$27

Контроль техники чтения.

Лексика по теме «Известные личности»

итоговый

книги для вне-клас-сного чтения

повто-рить лекси-ку и грам-матику разде-ла

2$8

Совершенствование умений устной речи по теме «Известные личности страны изучаемого языка»

Лексика по теме «Известные личности»

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple

Мо-но-лог «Мой идеал»

текущий

повто-рить лекси-ку и грам-матику разде-ла

$

29

Развитие умений письменной речи по теме «Известные лич$ности страны изучаемого языка»

Лексика по теме «Известные личности»

Present Simple,

Past Simple,

Future Simple

Со-чи-не-ние «Я бы хотел быть как…»

текущий

чит. стр. 102

Unit 2.Animals in our life.(мир моих увлечений) (24 часа)

30

$

S1

Добро пожаловать в Лондонский зоопарк!

Лексика для продуктивно-го усвоения:

insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out, kind, nature, natural project

Указательные местоимения this, that, those, these

Вопроси-тельные предложе-ния в Present simple (повто- рение)

Примене-ние правил чтения при изучении новой лексики

$

1, 2, 3

2, 3, 4, 5

1, 2

текущий

Зоопарки России

диск, картинки

Стр. 118 упр. 1, 2

31

S1

Правила$ употребления Miss, Mrs, Mr, Madam, Sir.

Enjoyable

There is (are) (повторе-ние)

Адекват-ное произношение звуков английс-кого языка

7

6, 8, 9

текущий

Этикет в России

диск, картинки

РТ стр. 49 упр. 7

32

S1

История Лондонского зоопарка.

A cage, wild; интерна-циональная лексика в тексте «London zoo»

Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo»

Примене-ние правил чтения при изучении новой лексики

$10, 11, 12, 13

10

текущий

Зоопарки России

диск, картинки

Стр. 118 упр. 3, 4

33

$S1

Моя мечта

Лексика стихотворения «My dream»

Вопроси-тельные предложе-ния в Present simple (повто- рение)

If I were…

Соблюде-ния ударения в слове и фразе

14

14, 15, 16, 17

14

текущий

Зоопарки России

диск, $картинки

Стр. 119 упр. 6

34

S1

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика урока

Грамма-тика урока

$

Произношение новых слов

РТ стр. 47 упр. 1

РТ стр. 47 упр. 1-9

текущий

Зоопарки России

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 50 упр. 10, 11

$35

S2

Парк дикой природы Випснэйд.

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопроси-тельных предложе-ний (повторе-ние)

Произношение новых слов

18

18

18

текущий

Зоопарки России

иллюстрациидиск

$

РТ стр. 51 упр. 13

36

S2

Давайте обсудим проблемы животных

Лексические единицы для решения коммуникативной задачи

Present Simple (повторе-ние)

Соблюде—ние правиль-ной интона- ции в вопроси—тельных и утверди-тельных предложе-ниях

19, 20, 21

$

текущий

Зоопарки России

диск

Стр. 109 упр. 20 подго-товить на устный рассказ

37

S2

Прекрасный мир животных

Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания

Структуры

It is…

It can…

It lives…

Соблюде—ние правиль-ной интона- ции в вопроси—тельных и утверди-тельных предложе-ниях

$

22

текущий

Зоопарки России

картинки

РТ стр. 52 упр. 19

38

$

S2

Фильмы о животных

Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных

Present Continious (повторе-ние)

Соблюде—ние правиль-ной интона- ции в вопроси—тельных и утверди-тельных предложе-ниях

23, 24, 25, 26

текущий

Зоопарки России

картинки

$

Стр. 119 упр. 8

39

S2

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика урока

Грамма-тика урока

Произношение новых слов

РТ стр. 50 упр. 12-19

текущий

Зоопарки Р$оссии

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 52 упр. 20-22

40

S3

Образование и употребление Present Perfect

Already, just, recently, yet

Present Perfect: случаи употребления и правила образо-вания

Премене-ние правил чтения и орфогра-фии при изучении новых слов

27, 28, 29, 30

текущий

$

диск

Стр. 119 упр. 10, 11

41

S3

Образование и употребление Present$ Perfect

Глаголы движения

Present Perfect: вопроси-тельная форма

Интонация вопроси-тельных предложе-ний

32, 33

31

текущий

табли-ца

Стр. 119 упр. 12, 13

42

$

S3

Различие между Present Perfect и Past Simple

Глаголы движения

Present Simple, Past Simple

(сопоставление речевых ситуаций)

Интонация утвер-дительных предложе-ний

34, 35

34

текущий

диск

$Стр. 120 упр. 14, 15

43

S3

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика всего раздела

Грамма-тика раздела

Интона-ционные паузы

$

РТ стр. 53 упр. 23-29

текущий

Отноше- ние к животным в нашей стране

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 55 упр. 30, 31

44

S4

У тебя есть домашнее животное?

Лексика для продуктивно-го усвоения:

hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

Структура вопроси-тельного предложе-ния (повторе-ние)

Интонация вопроси-тельных предложе-ний

36$

36

текущий

Отноше- ние к животным в нашей стране

диск, картинки

РТ стр. 56 упр. 35

45

S4

$Клички животных

Лексика по теме «клички животных»

Present Simple для описания речевой ситуации

Премене-ние правил чтения и орфогра-фии при изучении новых слов

37

37, 38

37, 39

текущий

Отноше- ние к животным в нашей стране

диск

Вспом-нить самые известные клички живот-ных в нашей стране

$

46

S4

Люди и животные

Лексические единицы для выражения согласия и несогласия

Past Simple для описания речевой ситуации

Интона-ционные паузы

41

$

40, 42, 43

текущий

Отноше- ние к животным в нашей стране

диск

Напи-сать о своем питом-це

47

S4

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика всего раздела

Грамма-тика раздела

Интона-ционные паузы

РТ стр. 5 упр. 3237

текущий

Отноше- ние к животным в нашей стране

$

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 57 упр. 38, 39

$

48

Диктант по лексике 2-го раздела

Лексика всего раздела

итоговый

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

$

подго-товиться к кон-троль-ной работе

49

Контрольная работа №2

Активизация лексики всего раздела

Активиза-ция грамма-тики всего раздела

итоговый

$тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

50

Работа над ошибками

Активизация лексики всего раздела

Активиза-ция грамма-тики всего раздела

текущий

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

подго-товиться к сочинению

$

51

Совершенствование умений письменной речи по теме «Мой питомец»

Лексика раздела

Present Simple, Future Simple

На-писание со-чи-не-ния

текущий

подго-товиться к проверке техни-ки чтения

52

Контроль техники чтения.

Лексика по теме «Животные»

итог$овый

книги для вне-клас-сного чтения

пере-вод

стр. 166

Unit 3. Living together (моя семья, мои друзья) (28 часов)

53

S1

Введение лексики по теме «Мои родственники»

Elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, o$ld

Притяжа-тельный падеж имени существи-тельного (повторе-ние)

Адекват-ное произношение звуков в словах

1, 2

2, 4

3, 6, 7

5

текущий

Семейные традиции в России

диск

Стр. 139 упр. 1, 2

54

S1

Развитие навыков устной речи по теме «Мои родственники»

Give up smth, $to get ready, to get along with, to get rid of

$

Word order with «please»

Адекват-ное произношение звуков в словах

9

9

9

8, 11

текущий

Семейные традиции в России

диск, табли-ца

Стр. 139 упр. 3

55

S1

Краткие ответы в Present Perfect

Relation, rubbish

Специаль-ные вопросы

$

Интона-ционные паузы

13, 14, 15

текущий

Семейные традиции в России

диск

Стр. 140 упр. 6, 7

56

S1

$

Закрепление употребления кратких ответов в Present Perfect

Лексисческие единицы для речевых ситуаций в Present Perfect

Present Perfect

Интона-ционные паузы

17

16

текущий

Семейные традиции в России

диск

Соста-вить 5 предложений

57

S1

Что такое семья?$

Вопроситель-ные слова

Порядок слов в вопроси-тельном предложе-нии

Адекват-ное произношение звуков в словах

18

18

текущий

Семейные традиции в России

диск

РТ стр.

58 упр. 1, 2

58

S1

$Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика урока

Грамма-тика урока

Произно-шение новых слов

РТ стр. 58 упр. 2, 4

РТ стр.58 упр. 1-14

текущий

Семейные традиции в России

$

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 62 упр. 15-17

59

S2

Обязанности в доме

Лексические единицы для речевой ситуации «Обязанности в доме»

Модаль-ный глагол must

Произно-шение новых слов

19, 20

19, 20

текущий

Семейные традиции в нашей стране

$

диск

Стр. 141 $упр. 9

60

S2

Разновидности домашних работ.

Fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple (повторе-ние)

Соблюде-ние правиль-ной интонации в восклица-тельных предложе-ниях

21, 22, 24

23

текущий

Семейные традиции в нашей стране

диск

РТ стр. 63 упр. 18

61

$S2

Помощь маме.

Прилагатель-ные для описания семьи

Present Simple

(повторе-ние)

Произно-шение новых слов

25, 26

26

текущий$

Семейные традиции в нашей стране

диск

Напи-сать о том, как ты помо-гаешь маме

62

S2

Мои обязанности по дому.

Названия дней недели, глаголы для описания действий по дому

Past Simple

(повторе-ние)

Соблюде-ние правиль-ной интонации в восклица-тельных предложе-ниях

28

27

текущий

Семейные традиции в нашей стране

табли-ца

Напи-сать о своих обязанностях в доме

63

S2

Будь вежлив со своими родственниками.

Лексические единицы для выражения восхищения

Структуры It is great!

How nice you are!

Соблюде-ние правиль-ной интонации в восклица-тельных предложе-ниях

текущий

Семейные традиции в нашей стране

диск

РТ стр. 64 упр. 22

$

64

S2

Закрепление лексических и грамматических навыков

Лексика раздела

Граммати-ка раздела

$

Соблюде-ние правиль-ной интонации в восклица-тельных предложе-ниях

РТ стр. 63 упр. 18

РТ стр. 63 упр. 18-25

текущий

Семейные традиции в нашей стране

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 64 упр. 26, 27

65

S3

Хорошо ли быть сладкоежкой?

Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt;

Лексика по теме «Еда»

Present Simple (повторе-ние)

Правиль-ное произно-шение новых слов

31

31, 32, 33

30

$

текущий

Кухня наших народов

диск

Р$Т стр. 65 упр. 29

66

S3

Кулинарные вкусы англичан.$

To be made of, ready;

Лексика в тексте «English tastes»

Present Simple: 3-е лицо ед. числа

Произно-шение новых слов

34

34

текущий

Кухня наших народов

диск

Стр. 141 упр. 11

67

S3

Как делают сэндвичи?

$Глаголы для выполнения инструкции по приготовле-нию пищи

Повели-тельное наклоне-ние глагола

Интона-цирнные паузы

35

текущий

Кухня наших народов

иллюстрации

Стр. 141 упр. 10

68

$

S3

Фаст Фуд: за и против

Лекиска по теме «Еда»

Времена Simple

Интона-цирнные паузы

Обсужде-ние темы в виде дискуссии

текущий

Кухня наших народов

иллюстрации

РТ стр. 67 упр. 39

$69

S3

Здоровый завтрак

Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Сложные предложе-ния с придаточ-ными причин$ы

Соблюде-ние интонации в слове и фразе

39

36, 37

40

38

текущий

Кухня наших народов

иллюстрации

Напи-сать моно-лог «Мой люби-мый завтрак»

70

$

S3

Типичная русская еда

Лексика для речевой ситуации «Typical Russian food»

Present Simple (повторе-ние)

Соблюде-ние интонации в слове и фразе

$41, 42, 43

текущий

Кухня наших народов

иллюстрации

РТ стр. 66 упр. 35

71

S3

Моя любимая еда

Лексика для речевой ситуации «My favourite food$»

Present Simple (повторе-ние)

Интона-цирнные паузы

Обсужде-ние темы в виде дискуссии

текущий

Кухня наших народов

иллюстрации

Подго-товить моно-лог «Моя люби-мая еда» на перес-сказ

72

S3

Закрепление лексических и грамматических навыков

$Лексика раздела

Специаль-ные вопросы

Произно-шение новых слов

РТ стр. 65 упр. 28

РТ стр. 65 упр. 28-36

текущий

Кухня наших народов

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 67 упр. 37, 38

73

S4

Введение новой лексики по теме «Английские дома».

A detached house, a semi-detached house, a terraced house, block of flats

Present Simple для описания особен-ностей английс-кого дома

Произно-шение новых слов

44, 46

45, 46, 47, 48$

текущий

Особен-ности русских домов

диск,

иллюстрации

Стр. 141 упр. 12

74

S4

Мой дом – моя крепость.

Лексика по теме «Дома»

Present Simple

Произно-шение новых слов

$49

50, 51

50

текущий

Особен-ности русских домов

диск,

иллюстрации

$

Стр. 141 упр. 13, 15

75

S4

Обсуждаем особенности домов.

Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about houses» на основе аудиотекста

Present Simple

Интона-ционные паузы

54

54, 55

52

53$

текущий

Особен-ности русских домов

диск,

иллюстрации

Напи-сать сочинение «Мой дом»

76

S$4

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика по теме «Дома»

Present Simple

Произно-шение новых слов

РТ стр. 67 упр. 40-44

текущий

Особен-ности русских домов

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 68 упр. 45,46

77

Диктант по лексике 3-го раздела

Лексика всего раздела

$

итоговый

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

подго-товиться к кон-троль-ной работе

78

$

Контрольная работа №3

Активизация лексики всего раздела

Активиза-ция грамма-тики всего раздела

итоговый

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

79

Работа над ошибками

Активизация лексики всего раздела

Активиза-ция грамма-тики вс$его раздела

текущий

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

подго-товиться к сочинению

$

80

Совершенствование умений письменной речи по теме «Кухня нашей страны»

Лексика раздела

Present Simple, Future Simple

На-писание со-чи-не-ния

текущий

подго-товиться к проверке техни-ки чтения

81

Контроль техники чтения.

Лексика по теме «Еда», «Дома»

итоговый

книги для в$не-клас-сного чтения

пере-вод

стр. 169

Unit 4. We have a lot in common (мир моих увлечений) (23 часа)

$

82

S1

Введение лексики по теме «Хобби»

Club, gardening, hobby, horseracing, model ,plane, ship, travelling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth

I would…

Правиль-ное произно-шение гласных звуков в слове и фразе

2, 3

1, 2, 3

текущий

Наиболе распространенные виды хобби в нашей стране

диск

Стр. 162 упр. 1, 3

$

83

S1

Наиболее распространенные виды хобби среди американцев.

To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike

To be (повторе-ние)

Правиль-ное произно-шение гласных звуков в слове и фразе

4, 5, 6

4, 5

текущий

Наиболе распространенные виды хобби в нашей стране

диск

$Стр. 162 упр. 4

84

S1

Любимые виды хобби русских

Лексика$ в речевой ситуации «Do we have the same hobbies

Present Simple

Интона-ционные паузы

7

Об-суж-дение в виде дискуссии

текущий

$Наиболе распространенные виды хобби в нашей стране

диск

РТ стр. 70 упр. 5

85

$S1

Мое хобби

Comedy, show, soap, musical, political, popular

Present Simple для письменного описания своих увлечений

Правиль-ное произно-шение гласных звуков в слове и фразе

Опи-сание своих увле-чений в виде монолога

текущий

Наиболе распространенные виды хобби в нашей стране

иллюстрации

Сочинение «Мое хобби»

86

$

S1

Радио и телевидение

Лексика текста «Радио»

Present Simple (утверди-тельная и вопроси-тельная формы)

Соблюде-ние ударения в слове и фразе

$9

8

текущий

Радио и телеви-дение в России

иллюстрации

Сочи-нение-рассуждение «Радио или телевидение?»

87

S1

Британские телевизионные программы.

Лексика по ситуации «British TV schedule»

Present $Simple (утверди-тельная и вопроси-тельная формы)

Соблюде-ние ударения в слове и фразе

10, 12, 13

текущий

Радио и телеви-дение в России

иллюстрации

РТ стр. 73 упр.17

88

S1

$Российские телевизионные программы

Advert

Present Simple (утверди-тельная и вопроси-тельная формы)

Интонаци-онные паузы

11

текущий

Радио и телеви-дение в России

иллюстрации

РТ стр. 73 упр. 15, 16

$

89

S1

Мой любимый поп-певец.

Лексика для речевой ситуации «MY favourite pop star»

Present Simple вопроси-тельная форма)

Интонаци-онные паузы

14

Об-суж-дение в клас-се

$

текущий

Радио и телеви-дение в России

диск

Стр. 148 упр. 14

90

S1

$Телевидение: недостатки и преимущества.

Лексика для обсуждения по данной тематике

Present Simple

Интонаци-онные паузы

15, 16, 17

текущий

Радио и телеви-дение в России

диск

Стр. 149 упр. 18

$

91

S1

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика всего раздела

Present Continuous или present Simple

Интонаци-онные паузы

РТ стр. 69 упр. 1-11

текущий

Радио и телеви-дение в России

рабо-чая тет-радь

$

РТ стр. 72 упр. 12-14

92

S2

Введение лексики по теме «Праздники»

Названия праздников: New Year, Christmas, Motherland Defenders’s day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Present simple

Умение соблюдать правиль-ную интона-цию в восклица-тельных предложе-ниях

19, 20

20

текущий

Праздники России$

иллюстрации

Стр. 163 упр. 6, 7

93

S2

Оформляем открытки

Лексические единиц$ы этикетного характера для написания текста открытки

Present simple

Умение соблюдать правиль-ную интона-цию в восклица-тельных предложе-ниях

21

21

текущий

Праздники России

открытки

РТ стр. 74 упр. 21

94

$

S2

Мой любимый праздник

Custom

Present Simple$ для описания речевой ситуации

Интонаци-онные паузы

22

Об-суждение в клас-се

текущий

Праздники России

открытки

РТ стр. 75 упр. 22

95

S2

$Праздники моей семьи.

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Present Simple (вопроси-тельная форма)

Интонаци-онные паузы

23

Об-суждение в клас-се

текущий

Праздники России

открытки

РТ стр. 75 упр. 23

96

S2

Введение лексики по теме «Как накрывать на стол?»

$Лексика по теме «Как накрывать на стол?»

Present Simple для описания речевой ситуации

Интонаци-онные паузы

29

27, 28, 29

27, 28, 29

$текущий

Особен-ности оформле-ния стола в России

картинки, диск

РТ стр. 76 упр. 28

97

S2

Возвратные местоимения

Личные местоимения (повторение)

Reflexive Pronouns

Соблюде-ние интонации в слове и фразе

30, 31, 32

30, 31

текущий

$диск

РТ стр. 75 упр. 24

$

98

S2

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика всего раздела

Грамма-тика всего раздела

Интонаци-онные паузы

РТ стр. 73 упр.18-29

текущий

Праздники России

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 77 упр. 30, 31

99

S2

Развитие монологической речи по теме «Как ты про$водишь каникулы?»

Лексика по теме «Каникулы»

Future Simple,

To be going to…

Умение соблюдать правиль-ную интона-цию в восклица-тельных предложе-ниях

33-38

текущий

Школьные каникулы в России

диск

Стр. 163 упр. 9, 11

100

$S3

Работа с текстом «The Puppy who wanted a boy»

Лексика продуктив-ного и рецептив-ного характера для понимания текста

Изученные видо-временные формы глагола

Соблюде-ние правиль-ной интонации в различных типах предложе-ний

$

39, 40

41, 42

текущий

Отноше-ние к животным в России

картинки

Стр. 164 упр. 12, 14

101

S3

Работа с текстом «The Puppy who wanted$ a boy»

Лексика продуктив-ного и рецептив-ного характера для понимания текста

Изученные видо-временные формы глагола

$Соблюде-ние правиль-ной интонации в различных типах предложе-ний

43, 44

42

текущий

Отноше-ние к животным в России

картинки

Стр. 164 упр. 15

102

S3

Закрепление лексических и грамматических навыков.

Лексика всего раздела

Грамма-тика всего раздела

Интонаци-онные паузы

РТ стр. 77 упр. 32-42

текущий

рабо-чая тет-радь

РТ стр. 80 упр. 43, 44

103

Диктант по лексике 4-го раздела.

Лексика всего раздела

итоговый

$

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

подго-товиться к кон-троль-ной работе

104

Контрольная работа №4.

$

итоговый

тет-радь для диктантов и кон-троль-ных работ

105

Закрепление материала «Enjoy English-

Лексика всего учебника

Грамма-тика всего учбника

$Фонетика всего учебника

текущий

учеб-ник

Post Comment