Разработка урока английского языка в 9 классе "Виртуальное путешествие по величайшим городам мира"

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №2

«Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы$

Самарской области

Разработка урока английского языка в 9 классе

$ «Виртуальная экскурсия в города Лондон и Санкт-Петербург»

Выполнила

Инкина Инна Ильинична

учитель английского языка

$

2015

Комбинированный урок, 15 урок темы, начало нового раздела «Мы живем в глобальной деревне», дает возможность сравнить 2 мировых туристических центра: Лондон и Санкт-Петербург, урок формирования умений в рецептивных видах речевой деятельности – ауди$ровании и чтении.

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Цель урока – ознакомление с достопримечательностями Лондона и Санкт-Петербурга

Предметные результаты:

  1. Обучающиеся извлекают необходимую информацию из текста;

  2. Обучающиеся приобретают навык работы с информацией: структурируют информацию и используют ее для собственных высказываний;

  3. Учащиеся извлекают нужную информацию на слух с помощью видеоролика.

Метапредметные результаты:

  1. Обучающиеся формулируют тему урока, выбирают собственные цели урока, определяют возможные трудн$ости в данном уроке;

  2. Обучающиеся сравнивают запланированные цели с полученным результатом.

Личностные результаты

  1. Обучающиеся определяют уровень удовлетворенности уроком, своей работой и достигнутыми результатами.

Этап урока

время

$

Цели и задачи этапа

Содержание и формы работы

Начало

Урока – вхождение в тему урока, формирование ожиданий и опасений

3 мин.

$Цель – ознакомление с сюжетом урока, определение темы урока.

Задачи: проговорить лексические единицы одновременно с осмыслением их значений;

дать возможность спрогнозировать тему урока (по подсказкам).

$Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, их делами,

предлагает ответить на вопросы и побуждает учащихся к разговору на

заданную тему, вручает им пригласительные буклеты для виртуальной экскурсии (Приложение 1). Спрашивает: «Догадайтесь, куда мы отправимся сегодня?»

Буклет является маршрутным листом данного урока.

Добро пожаловать в тур-агентство "СТРЕЛА" (Приложение 2 – презентация, слайд 1)

3 мин.

Цель – формулирование ожидаемых результатов и опасений

Приложение 2 – слайд 2,3

Учащиеся выбирают из списка возможные результаты и опасения и выписывают в свои буклеты (индивидуально), озвучивают свой выбор

Подготовка к аудированию

3-5 мин.

$Задача – вспомнить тематическую лексику, ознакомиться со списком возможных достопримечательностей и имен

Уч-ся выполняют упражнения в буклете в парах, озвучивают ответы.

$Знакомятся со списком достопримечательностей и имен

Просмотр роликов

6-7 мин.

Цель – развитие навыков аудирования с извлечением актуальной информации

Просмотр видео и выполнение задания на аудирование – отметить названия и имена, которые встретились во время просмотра.

Проверка выполнения после просмотра.

Деление на группы, продолжение экскурсии

15-18 мин.

Цель – развитие навыков поискового чтения и структурирования информации (заполнение таблицы)

Оформление результатов «экскурсии» - постеры.

$Экскурсия продолжается в 3-х группах, которые читают информацию о достопримечательностях Лондона (4+4) и Санкт-Петербурга (5). Деление на группы осуществляется в зависимости от изображения на обратной стороне буклета – звездочка, сердечко или солнце. Информация о достопримечательностях – Приложение 3. Кажды$й учащийся заполняет таблицу с информацией по всем достопримечательностям, которые «посещает» его группа (Приложение 4).

По мере заполнения таблицы группы начинают оформлять постеры «Лондон» и «Санкт-Петербург» , выбирая из неподписанных фотографий нужные объекты, наклеивая фото и подписывая.

Рефлексия

3 мин.

Цель – анализ достигнутых результатов

Учащиеся возвращаются к записанным ожидаемым целям и опасениям и высказываются, удалось ли им достигнуть этих целей, и оправдалис$ь ли опасения.

3 мин.

ДЗ/

тест

В зависимости от результатов урока дается ДЗ либо экспресс-тест по содержанию экскурсий.

Ссылка на видеоролик о Лондоне: $http://yadi.sk/d/eF0CtUk5EL3y4

Ссылка на видеоролик о Санкт-Петербурге: http://yadi.sk/d/AMvXsrNUELGYi

Приложения 1 – буклет

Приложение 2 – презентация

Приложение 3 – тексты и фотографии достопримечательностей (http://en.wikipedia.org/wiki )$

Приложение 4 – сетка таблицы для заполнения

Список использованной литературы

Учебник английского языка «Английский с удовольствием» (9 класс), Биболетова М.З., Добрынина Н.В. и др. Обнинск: Титул, 2012

Материалы из интернета

http://en.wikipedia.org/wiki/

Post Comment