Разработка внеурочного занятия в 1 классе по теме: Мое любимое животное

$Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вейделевская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области»

Разработка внеурочного занятия

в 1 классе по теме: Мое любимое животное.

$

Подготовила: учитель

английского языка

Маркова Марина

Вячеславовна

Вейделевка

2013г.

Тема: Мое любимое животное

Цель: Развитие у детей функции общения на русском и английском языках, ознакомление с лексикой по теме.

Задачи:- знакомство с некоторыми особенностями английского языка

-воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка

$

-формирование произносительных навыков по теме.

Оборудование: презентация, песни, к$артинки с изображением животных, цветная бумага.

I.Организация начала урока

Приветствие учителя. Подготовка рабочего места.

Good morning. I am glad to see you.

We are going to play. Today we will learn everything about animals.

Сегодня мы продолжим знакомство с названиями животных на английском языке.

$

Содержание:

II.Фонетическая зарядка.

Когда мы с вами произносим английские слова, вы, наверно, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в английском произношении есть свои секреты – секреты английских звуков. И сегодня мы продолжим знакомиться с этими секретами. А поможет нам в этом mister Tongue (мистер язык), который живет в домике за белым забором. Домик – это наш рот, а забор- это зубы. mister Tongue очень любит гримасничать. Давайте поиграем вместе с ним.

«Был дождливый день, но на один миг выглянуло солныш$ко. mister Tongue слегка улыбнулся.( губы растянуть и вернуть в нейтральное положение). Затем солнце спряталось и mister Tongue снова стал серьезным. (повторить упражнение 5 раз)

Пошел дождь, и mister Tongue расстроился (губы сжать без выпячивания и вернуть в нейтральное положение).

Затем он решил вас подразнить (язык высунуть и вернуть в нейтральное положение).

Затем он решил порезвиться (конч$ик языка прижать к нижним, а затем к верхним зубам)».

III. Воспроизведение нового материала.

What animals do you see at the picture?

Работа с карточками на которых изображены животные.

IV. Обобщение усвоенного и $включение его в ранее изученный.

Разбойники сломали забор на ферме и все животные в страхе разбежались. Давайте поможем их найти и привести обратно. Дети выбирают картинки и называют животных по-английски.

На доске карточки с различными животными, дети должны найти только тех животных, которые живут на ферме.

Посмотрите сколько здесь много зверей. Учитель показывает на медведя и спрашивает What do you see? What can$ it do?

На лесной опушке звери играют, резвятся, вот и нам они предлагают присоединиться и потанцевать.

А теперь я хочу узнать, какое животное у вас самое любимое, возьмите альбомные листы, цветные карандаши и нарисуйте его.

V. Рефлексия.


В начале урока мы приготовили с вами цветную бумагу, теперь я хочу, чтобы вы с ее помощью показали мне какое у вас настроение. Покажите мне красный цвет, если настроение у вас хорошее, или синий цвет, если настроение у вас не очень хорошее.

VI. Итог урока.

Надеюсь, Вам было интересно поиграть. Если было легко, то я Вас поздравляю! Не переживайте, если было трудновато.

Goodbye!

$- До свидания!

Post Comment