Урок английского языка для 3 класса по теме «Clothes»

Урок английского языка по теме «Clothes» для 3 класса к учебнику Кузовлева В.П. «English 2-11».

Разработан учителем английского языка ГБОУ СОШ №2001 (г.Москва) Морозовой И.А.Квалификационная категория-вторая.

Цели урока-

Учебные:совершенствование лексических и грамматических нав$ыков(ЛЕ по темам « Внешность»,

« Одежда»),

умение читать с целью извлечения конкретной информации,

развитие лексических и грамматических навыков го$ворения по теме.

Развивающие : развитие непроизвольной памяти, логического мышления, имитации, произвольного внимания, мыслительных операций, анализа и синтеза, способности к догадке.

Воспитательные: формирование гуманистического мировоззрения, преодоление трудностей в общении.

Социокультурные: знакомство с формой одежды зарубежных сверстников, представление одежды своей страны.

Речевой материал:лексический-a blouse, a boot, clothes,

a coat, a dress, a hat, jeans, a shoe, shorts, a sweater, trousers, aT-shirt, a uniform, to go for a walk, to put on, to wear.

$

Оснащение урока: карточки с изображением одежды, карточки слов, обозначающих одежду, электронное приложение к учебнику, картинки с изображением сказочных героев, аудиоприложение к учебнику.

Ход урока:

  1. Приветствие:

  2. $

T: Good morning!

Ch: Good morning, teacher!

T: How are you?

Ch:(отвечают)

  1. Постановка цели, фонетическая зарядка:

T: Let’s listen and sing the song!

Ch (поют песню : «Одежда»)

T: What is this song about?

Ch: About clothes.

$

T: What will we talk about today?

Ch: About clothes.

T: Right.Look at the cards and say what you see. (Учитель демонстрирует карточки с изображением одежды, ученики называют их).

Now make the words (Парная работа-учитель раздает карточки с написанными словами, обозначающими одежду, разрезанные на 2-3 части, ученики составляют слова, читаю$т их и отвечают на вопросы учителя)

3.Речевая зарядка:

Ch: a coat, a dress, a hat.

T: What do you wear when it is cold?

Ch: A coat.

T: What do only gils wear?

Ch: A dress.(и т.д. и т.п.)

T обращает внимание на то, что некоторые слова, обозначающие одежд$у, используются только во множественном числе и соответственно употребляются с глаголом to be во множественном числе.Ch на$зывают эти слова и выполняют упражнение (использование to be) из электронного приложения на smartboard (unit 5,lesson2).

4.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме.

T: Ann and her friend are talking about their new clothes.

What are their new clothes? What clothes do they like?(учебник упр.3(урок$2,unit5))

Ch: слушают диалог со зрительной опорой, читают за диктором, читают по ролям, отвечают на вопросы.

T: What are your new clothes? What clothes do you like?

Ch: отвечают на вопросы.

5.Физкульминутка:слушая стихотворение «Ten little fingers, ten little toes…» дети показывают услышанные части тела или слушая песню «Одежда» показывают как одевать те или иные предметы одежды.

Th: Talk with your friends about your favourite clothes and your new clothes (парная или групповая $работа).

Ch: используют прослушанный диалог в качестве образца, заменяют выделенные в упражнении слова на необходимые им, разыгрывают разговор,

$выполняют упр.9 My favourite clothes в рабочей тетради (раздел All about me.)

6.T:Lets play-What character is it? (По описанию сказочного героя выбрать подходящую картинку)

Ch: выполняют упражнение из электронного приложения на smartboard (unit 5, lesson 4).

T:(делит детей на 3-4 группы)-I have got some pictures, take only one of them and describe the character in it, don$t show the picture, do not name it, other children- listen and guess what character it is.

Ch: выполняют задание

7.Подведение итогов работы:

T: What names о$f the clothes do you know?

CH: называют предметы одежды

T: оценивает работу учеников- I like your work today.

8. Домашнее задание

T:Write down your home work. The lesson is over. Goodbye.

Post Comment