Урок английского языка в 5 классе «The interesting grammar land»

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

МУ «Аллайховское улусное (районное) управление образования»
МОУ «Чокурдахская средняя общеобразовательная школа имени А.Г. Чикачёва.»

$

Урок английского языка в 5 классе «The interesting grammar land».

Автор: Забара Евдокия Владимировна,

учитель английского языка.

п. Чокурдах. 2013 г.

ОТКРЫТЫЙ УРОК 5th form

Тема урока: «The interesting grammar land».

Цель урока: Развить лексический и грамматический материал. По$вторить пройденные темы : Present Indef., Past Indef. Употребление глагола to be в настоящем простом времени, обороты: there is, there are, About myself. (учебник Кузовлева)

Выполнила: учитель английского языка МОУ «ЧСОШ» Е.В. Забара, I категория

Задачи:

  1. Демонстрация владения учебным материалом. (Употребление Present Indef., Past Indef., употребление глагола To be в настоящем простом времени, постановочных вопросов – ответов, употребление оборотов there is, there are, About my self

  2. Умение учащихся использовать изученный материал, объяснять правила.

  3. Развивать 4 вида РД: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Оформление урока: доска, карточки.

План урока:

  1. Приветствие

  2. Установка на урок

  3. Фонетическая разминка

  4. Повторение и демонстр$ация материала.

  5. Окончание урока, подведение итогов работы.

$

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Hello people! How are you?

I’m glad to see you!

Today the 20th of December.

I would like to know about the weather. Tell me please: Is it today warm? Is it today frosty? Is it today snowy? Is it today rainy? Thank you, know I see that you know what the weather’s today.

In the lesson we should to know the new words and phrases. On the lesson we’ll be looking, listening, reading, speaking and doing grammar tests. We should to show to our guests what we can do.

(2 минуты)

But at the first let’s retale the rhyme.

Good night,

Sleep tight,

Wake up bright

In the morning light

To do what’s right

With all your might. (3 минуты)

T – Very good, excellent!

Cl – Hello!

T – Cl

P1-P2-P3…

Хоровая работа

Хоровая работа

По рядам

Индивидуально

2.

$

Основной этап урока.

Now, let’s introduced to our guests.

What is your name?

What you can say about your family? (10 минут)

I’ll give you cards and you will read, translate and explain which tense and grammar rules are used.

(15 минут)

Хоровая работа над новыми ЛЕ.

T-Cl.,

P1-P2-P3

P1-P2-P3

T-Cl

P1-P2-P3 (работа с карточками)

T –Cl., T-P1, T-P2, T-P3

3.

OK! Thank you very much! Tell me please, what did you know on the lesson?

Your homework: Learn by heart the new words and phrases, repeat the rules.

So, we are good guys! And I note your work on «excellent» to all of you!

Cl – отвечает

Карточки:

$

Предложения

$Слова и их значения

1

I worked in the garden

the garden

сад

2

Do you like oranges?

to like

нравиться, любить

3

Did you go to the cinema? $

  1. to to go

the cinema

идти, ехать

кино

4

I don’t want to go at school.

to want

хотеть

5

Mary writes the letter.

to write$

the letter

писать

письмо

6

My brother likes to play computer games.

to play

играть

7

There are the apples on the plate.

the apple

the plate

яблоко

тарелка

8

There is the church in the park.

the church

$

церковь

9

  1. We We didn’t go at school.

10

We are good guys.

good guys

молодцы

11

Robert doesn’t swim.

to swim$

купаться

12

Rose is a pupil.

pupil

ученик

13

I am clever.

clever

умный

14

Are you happy?

happy

счастливый

15

They aren’t students

Список используемой литературы:

1.Кузовлев В.П. и другие. «Счастливый английский», книга 1., Москва, Просвещение, 2001г.

2.Книга для учителя (Teachers Book). Москва, Просвещение ,2001г.

4

Post Comment