Урок английского языка в 5 классе «Узнаем больше друг о друге»

Курганинский район

Муниципальное общ$еобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13

ст. Константиновской

Узнаем больше друг о друге

урок английского языка в 5 классе

Учитель МАОУ СОШ № 13

Колесникова Л.А.

$

2012

Тема учебного $занятия: « Узнаем больше друг о друге»

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: ролевая игра с использованием элементов проектной технологии.

Класс 5

Цели урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся

Задачи:

Учебные:

1. закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге»

2. обучение проектной работе;

3.совершенствование навыков устной речи по данной теме;

Развивающие: 1. развитие творческих способностей детей;

$Воспитательные: 1.научить ребят работе в сотрудничестве друг с другом;

Оборудование:

    1. Компьютерный класс

    2. Аудиозапись к урокам № 41, № 43

    3. Учебник “Enjoy English” для 5- 6 класса

    4. Бумага для проектов, цветные карандаши, краски.

    Ход урока.

    1. $Этап урока : Организационный момент.

    Время: 3 минуты.

    Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.

    Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

    Методы: словесный.

    Форма: фронтальная.

    $ Используемые цифровые ресурсы: нет.

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Good morning, children!

    I am glad to see you too. Sit down, please. Be ready to the lesson.

    The theme of our lesson is «Learning more about each other».

    And now ask my question.

    What season is it now?
    You are right. What’s the weather like today?
    Thank you. Do you like winter?
    What can you do in winter?
    I can play hockey, ski and skate in winter.

    Have you got a family?$

    Have you got any brothers and sisters?

    Are you ready for the lesson?
    Well done! Thank you.

    Good morning, good morning,

    good morning to you!

    Good morning, good morning,

    We are glad to see you.

    Pupil 1: It’s winter.
    Pupil 2: It’s frosty.
    Pupil 3: Yes, I do.

    I can play hockey, ski and skate in winter

    Pupil 4: I can play hockey, ski and skate in winter.

    Pupil 5: Yes, I have.

    $Pupils 6:Yes. I have got one brother.
    Pupil 7: Yes, I am.

    1. Этап урока: Проведение фонетической зарядки.

    Время: 6 минут.

    Цель: Развитие навыков произношения стихотворения.

    Компетенции: умение правильно произносить слова, слушать и понимать содержание стихотворения, повторить лексику по теме.

    Методы: частично-поисковый.

    Форма: фронтальная.

    $ Используемые цифровые ресурсы: аудиоприложение к уроку 41, упр. 15,

    стр. 46.

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Listen, repeat and learn the poem

    Слушают стихотворение, понимают содержание, повторяют за диктором, стараются выучить наизусть.

    Our family comes

    From around the world.

    $Our hair is straight

    Our hair is curled.

    Our eyes are brown

    Our eyes are blue.

    Our skins are different colours too.

    We`re girls and boys

    We`re big and small

    We`re short and tall.

    $We`re everything

    That we can be a family

    We laugh and cry

    We work and play

    We help each other

    Every day.

    The world is a lovely place to be

    Because we are a family.

    3. Этап урока: Обучение выполнению мини проектов в группах.

    Время: 28 минут.

    1.Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания, формирование навыков диалогической и монологической речи, развитие творческих способностей детей.

    Компетенции: умение слушать и слышать, работать в сотрудничестве друг с другом, отвечать на вопросы, рассказывать.

    $ Методы: репродуктивный.

    Форма: индивидуальная, фронтальная

    1.Используемые цифровые ресурсы: компьютеры, аудиозапись к уроку 43, упр.22, стр. 47

    Задание 1

    Деятельность учителя

    $

    Деятельность ученика

    Ребята, внимательно посмотрите на рабочий стол компьютера и найдите файл под названием «What are you going to be?» Откройте этот файл. Перед вами стихотворение с пропущенными словами.

    What are you going _____?

    What are _____ going to be?

    I`ll be a teacher,

    That`s the life for_____.

    What are you going to be?

    What are you going to be?

    I _______be a fireman.

    That`s ____ life for me.

    Listen to the poem and fill in the missing words.

    Слушают и выполняют задание.

    Учащиеся слушают аудиозапись к уроку 43 и вставляют пропущенные слова.

    What are you going to?

    $What are you going to be?

    I`ll be a teacher,

    $That`s the life for me.

    What are you going to be?

    What are you going to be?

    I`ll be a fireman.

    That`s the life for me.

    Задание 2

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Who has already done this task?

    Итак, ребята, у нас определился победитель. Давайте представим, что это наш гость из другой школы. А вы все журналист$ы, и вам нужно взять у него интервью.

    Ask him questions, please.

    Гость отвечает.

    Guest: I like to go to school because it’s fun. And I like to study. I like to visit my friends.

    Guest: We learn new words at the lesson. We ask a lot of questions. We discuss different problems. We get good marks at the lesson.

    Guest: I want to be geography teacher. I like reading books about different countries. I like travelling.

    Pupil: I am.

    $Учащиеся задают вопросы.

    Pupil 1. I’d like to ask you a question: Do you like to go to school or not? Why?


    Pupil 2. What do you do at your English lessons?

    Pupil 3. What are you going to be?

    Физкультминутка

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Children, let`s have a rest. I can see you are tired. Stand up, please. Let`s do all together.

    $Выполняют и хором проговаривают.

    Hands up! Hands down!

    Hands on hips! Sit down!

    Stand up! Hands to the sides!

    Bend left! Bend right!

    Hands on hips!

    One, two, three… Hop!

    One, two, three… Stop!

    Stand still! Hands down!

    $Sit down!

    Задание 3

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Итак, журналисты, вы взяли интервью у нашего гостя. А теперь давайте приготовим ему подарок. Мы сделаем о нём два небольших проекта.

    Класс поделим на две группы. Задание для первой группы: His hobbies. Задание для второй группы: His English lessons.

    $

    Учащиеся работают по группам над созданием проектов. Мозговой штурм: ученики предлагают свои идеи.

    Задание 4

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    $

    Well, the time is out. Давайте подарим проекты нашему гостю.

    The first group, please.

    The second group, please.

    Учащиеся представляют свои проекты.

    1 группа.

    He wants to be geography teacher.

    He likes reading books about different countries. He likes travelling that`s why he wants to be geography teacher.

    2 группа.

    He likes his English lessons very much. He learns new words at the lesson. He asks a lot of questions. He discusses different problems. He gets good marks at the lesson.$

    4. Этап урока: Подведение итогов учебного занятия.

    Время: 3 минуты.

    Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.

    Компетенции: записывать домашнее задание.

    Форма: фронтальная.

    Используемые цифровые ресурсы: нет

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    — Итак, ребята, сегодня мы с вами потрудились очень плодотворно. Давайте же вспомним, что же мы делали на уроке?

    $- Домашнее задание: упр.1,2 стр.58. «Проверь себя»

    The lesson is over. Good-bye, girls and boys.

    -Отвечают: выучили стихотворение, задавали вопросы, сделали два мини проекта.

    -Записывают домашнее задание.

    Goodbye

    $

    Литература

    1. М.З.Биболетова Enjoy English. Издательство «Титул», 2011 год.

    2. Е.В.Дзюина «В помощь школьному учителю». Издательство « ВАКО», 2009 год.

    3. http://www.gifpark.ru/

    Post Comment