Внеклассное мероприятие по теме «Sights of London»

 

 

Внеклассное мероприятие

по теме «Sights of London»

Составила:

Осенняя Юлия

Владимировна

$

Чугуевка, 2009 г.

Цели:

Обучающие:

  1. формирование лексической базы по теме «Лондон»;
  2. $обучение аудированию;
  3. обучение устной речи;
  4. формирование лингвострановедческой компетенции;

 

Развивающие:

  1. развитие лингвистической догадки;
  2. развитие навыков речи;
  3. развитие интеллектуальных способностей;
  4. развитие интереса к изучению иностранного языка.

 

Воспитательные:

  1. воспитание уважения к иноязычной культуре;
  2. воспитание умения работать в группах.

Данное занятие проводится в качестве вводного урока в тему “London is the capital of Great Britain”. Учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона в общих чертах.

 

Учащиеся делятся на две группы.

 

Оборудование и$ наглядные пособия:

Компьютер, проектор, экран, магнитофон, кассета с текстом, компьютерная презентация, маркеры, бумага.

 

 

 

 

Ход мероприятия.

Действия учителя

Действия учащихся

Оборудование

Good morning. The subject of our lesson is “Sights of London”. I’d like to start our lesson with these words: “Who doesn’t like London, doesn’t like life itself”. Let’s translate.

Comment on these words, please.

 

 

 

The purpose of the lesson.

 

 

 

 

As you know London is one of the most beautiful cities in the world. It has a lot of interesting historical and modern pla$ces to visit. But first let’s see what you know about London.

Let’s work in groups. On your tables you can see the sheets of paper. Please, write down as much facts or words connected with London as you know. For example, famous people, interesting p$laces, historical events and so on.

 

 

 

Read your associations.

 

Today we’ll learn some more places of interest.

 

Listen to the dialogue between a tourist and her British friend. You should write down places mentioned in the dialogue.

 

 

 

 

Well, could you name the places mentioned in the dialogue?

 

 

You can see them on the board.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Write down the first place. You prepared some information about these places in Russian. Let’s listen to it.

 

 

 

Trafalgar Square

 

 

 

 

Tower of London.

$

Tower Bridge

Let’s listen to the song about London Tower Bridge.

Buckingham Palace

$

Big Ben.

And at last The Houses of Parliament.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Read what you’ve written down.

I’ll give you some short descriptions of famous places and photos of them. Your task will be to match photos and descriptions.

 

 

 

Choose the right variant:

1) The Tower of London is:

a) a tra$de center

b) a museum

c) a shop

 

2) Big Ben is the name of:

a) the clock tower

b) the architect

c) the church

 

3) Which bridge is in London?

a) Brooklyn Bridge

b) Tower Bridge

c) Boston Bridge

 

4) The Queen lives in:

a) the Tower of London

b) the Houses of Parliament

c) Buckingham Palace

 

5) The Parliament consists of:

a) two Houses

b) three Houses

c) four Houses

 

 

 

$Fill in the gaps.

I’ll give you small texts and you should fill in the gaps.

 

 

I’ll read you some sentences and you should say true or false.

Well, today we have learned a lot of new and interesting facts about London. Now tell me, please, what places of interest would you like to visit most. Express your opinion using the following phrases.

 

 

Our lesson is over. I hope you’ve enjoyed our lesson and learned a lot of interesting information about London.

 

 

 

 

 

Учащиеся комментируют слова, написанные на доске.

 

Учащиеся формулируют цель урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают в группах, записывают слова, ассоциирующиеся с Лондоном.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают свои ассоциации.

 

 

 

 

$

Двое учащихся рассказывают диалог, остальные слушают и записывают достопримечательности, упомянутые в диалоге.

 

Учащиеся называют достопримечательности из диалога.

 

Учащиеся слушают, как учитель читает достопримечательности на доске.

 

 

 

 

 

 

 

Каждый учащийся приготовил информацию об одной из достопримечательностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают песню.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают слова и выражения, которые записали.

 

 

 

Учащиеся подбирают описание достопримечательностей и фотографии

 

 

Учащиеся выбирают правильный отв$ет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся заполняют пропущенные слова.

 

 

 

Говорят, правдивы или ложны утверждения.

 

 

 

Учащиеся выражают свою точку зрения, используя фразы, написанные на доске.

 

 

На доске написаны слова по-английски: «Кто не любит Лондон, не любит саму жизнь».

 

 

 

 

 

 

$

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Листы бумаги,

маркеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске висят прикрепленные на магниты листы с напечатанными достопримечательностями:

Trafalgar Square

The Tower of London

$The Tower Bridge

Buckingham Palace

Big Ben

The Houses of Parliament

 

Фотографии, представленные в форме мультимедийной презентации.

 

 

 

Vocabulary:

traditional meeting place

Nelson’s statue

national hero

protest meetings

sea battles

 

 

Vocabulary:

palace – дворец

fortress – крепость

prison — тюрьма

ravens – вороны

 

 

 

Vocabulary:

wood – деревянный

stone – каменный

concrete – бетонный

 

 

Диск с песней.

сlay – глина

wash away — смывать

 

 

Vocabulary:

the Queen’s residence

The Queen’s Gallery

coach – карета

changing the guard – смена караула

Royal Mews – королевская конюшня

 

 

$Vocabulary:

a big clock

bell — колокол

 

 

 

Vocabulary:

The House of Commons

The House of Lords

The place where the British government sits

sign the documents – подписывать документы

declare war and peace – объявлять войну и мир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии и описание достопримечательностей, напечатанные на отдельных листах бумаги.

Задание представлено в форме мультимедийной презентации$.

Листы с текстами.

Задание читает учитель.

На доске написаны фразы:

As for me,…

In$ my opinion,…

Personally I…

First of all I would visit…

$

 

 

Post Comment