Итоговая контрольная работа по Информатике для 9 класса

1 ВАРИАНТ

№1. Дано А = В816, B = 2518. Найдите сумму A — B. Ответ записать в 2 системе счисления.

№2. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы:

Код класса

$

Название класса

1

1-й «А»

2

3-й «А»

3

4-й «А»

$

4

4-й «Б»

5

6-й «А»

6

6-й «Б»

7

6-й «В»

8

9-й «А»

9

10-й «А»

Фамилия

Код класса

Рост

Иванов

3

156

Петров

5

174

Сидоров

8

135

Кошкин

3

148

Ложкин

$

2

134

Ножкин

8

183

Тарелкин

5

158

Мискин

2

175

Чашкин

3

169

В каком классе учится ученик наибольшего роста?

№3. Составить программу и блок-схему для задачи

№4. $Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице

30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём

статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется

16 битами.

№5. Для какого из приведённых чисел истинно высказывание:

НЕ (Первая цифра чётная) И (Последняя цифра нечётная)?

1) 1234

2) 6843

3) 3561

4) 4562

№6. Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один

уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз

спустился на один уровень вниз.

В результате он оказался в каталоге

C:КонференцияСекцииИнформатика

Запишите полный путь катало$га, с которым пользователь начинал работу.

1) C:КонференцияРегионыСпискиУчастники

2) C:КонференцияУчастники

3) C:КонференцияРегионыУчастники

4) C:Участники

№7. Определите значение переменной «с» после выполнения следующего фрагмента программы:

x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x — y;

2 ВАРИАНТ

№1.Дано А = 101101112, B = D216. Найдите сумму A + B. Ответ записать в 8 системе счисления.

№2. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных канцелярского магазина.

Сколько разных карандашей продаётся в магазине?

Изделие

$

$

$

Артикул

Авторучка

1948

Фломастер

2537

Карандаш

3647

Фломастер

4758

Авторучка

5748

Карандаш

8457

Артикул

$ Размер

Цвет

Цена

8457

маленький

красный

5

2537

большой

синий

9

5748

большой

синий

8

3647

большой

синий

8

4758

маленький

зелёный

5

3647

большой

зелёный

9

1948

маленький

синий

6

3647

большой

красный

8

194S

маленький

красный

6

№3. Составить программу и блок-схему для задачи

№4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите

количество символов в сообщении, если информац$ионный объем

сообщения в этой кодировке равен 160 бит.

№5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены

пробелы между словами и знаками препинания?

1) Не суйся , середа , прежде четверга !

2) Не суйся,середа,прежде четверга!

3) Не суйся, середа, прежде четверга !

4) Не суйся, середа, прежде четверга!

№6. Пользователь работал с каталогом C:УчебаМатематикаЗадания.

Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на

один уровень вверх и после этого спустился в каталог Биология, далее

спустился в каталог Оценки. Запишите полный путь каталога, в котором

оказался пользователь.

1) C:БиологияОценки

2) C:ОценкиБиология

3) C:УчебаМатематикаБиологияОценки

4) C:УчебаБиологияОценки

№7. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 6*12 + 3;

b := a div 10 + 5;

a := b mod 10 + 1;

c := a*a + b*b – a / 2 * b;

3 ВАРИАНТ

№1.Дано А = 1010110012, B = 3178. Найдите сумму A + B. Ответ записать в 16 системе счисления.

№2. Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы.

Сколько учеников выше 170 см учатся в 6 классе?

Фа$милия

$

Код класса

Рост

Иванов

3

156

Петров

5

174

Сидоров

8

135

Кошкин

3

148

Ложкин

2

134

Ножкин

8

183

Тарелкин

5

158

Мискин

2

175

Чашкин

3

169

Код класса

$

$

Название класса

1

1-й «А»

2

3-й «А»

3

4-й «А»

4

4-й «Б»

5

6-й «А»

6

6-й «Б»

7

6-й «В»

8

9-й «А»

9

10-й «А»

№3. Составить программу и блок-схему для задачи

№4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите

информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке.

№5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены

пробелы между словами и знаками препинания?

1) Добрая слава бежит, а худая–летит.

2) Добрая слава бежит,а худая – летит.

3) Добрая слава бежит , а худая – летит.

4) Добрая слава бежит, а худая – летит

№6. Пользователь работал с каталогом C:АрхивРисункиНатюрморты.

$

Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один

уровень вверх и после этого спустился в каталог Фотографии. Запишите

полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

1) C:АрхивРисункиФотографии

2) C:АрхивФотографии

3) C:ФотографииАрхив

4) C:Фотографии

№7. Определите значение целочисленных переменных и после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

$

4 ВАРИАНТ

№1.Дано А = 5Е16, B = 1178. Найдите сумму A — B. Ответ записать в 2 системе счисления.

№2. Ниже в табличной форме представлен фрагмент школьной базы данных.

В первой таблице отражены фамилии учащихс$я и изучаемый ими иностранный язык,

во второй — фамилии учащихся, названия посещаемых ими секций и фамилии руководителей секций.

Руководствуясь приведенными таблицами, определите,

сколько школьников, посещающих секцию тенниса, изучают английский язык.

Школьник

Язык

Цветкова И. Е.

английский

Шемроков Е. Е.

английский

Солнухов А. П.

английский

Колосков В. Р.

немецкий

Почкин Н. Р.

английский

Песков П. В.

английский

Цветкова И. Э.

немецкий

Шемроков Е. Е.

немецкий

Цветкова И. Э.

французский

Школьник

Секция

Руководитель

Цветкова И. Э.

$

плавание

Вводов А. М.

Шемроков Е. Е.

теннис

Алатова А. А.

Солнухов А. П.

авиамодельная

Серов П. Д.

Колосков В. Р. $

теннис

Оган Ю. Ю.

Почкин П. Р.

юный техник

Теков А. Е.

Песков П. В.

авиамодельная

Серов П. Д.

Почкин Н. Р.

теннис

Апатова А. А.

Почкин Н. Р.

плавание

Вводов А. М.

Цветкова И. Э.

теннис

Оган Ю. Ю.

№3. Составить программу и блок-схему для задачи

№4. Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице

$40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode$

каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём

статьи в этом варианте представления Unicode.

№5. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ(Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная)?

1) Емеля

2) Иван

3) Михаил

4) Никита

№6. Пользователь работал с каталогом Участники. Сначала он поднялся на один

уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз

спустился на один уровень вниз.

В результате он оказался в каталоге

C:КонференцияСекцииИнформатика

Запишите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

1) C:КонференцияРегионыСпискиУчастники

2) C:КонференцияУчастники

3) C:КонференцияРегионыУчастники

4) C:Участники

№7. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) m$od 100;

Post Comment