Конспект урока для 5 класса "Создание итогового мини - проекта"

Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика .$ 5 класс. ФГОС.

Урок 32. Создание итогового мини - проекта.

Планируемые учебные результаты:

предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе;

метапредметные – формирование умения структурировать знания; умения поиска и выделения необходимой информации; ИКТ-компетентность;

личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

2) закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Этапы урока

Материал ведения урока

$Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

п. 1 - 12 ( термины)

Работа с дневниками

3$

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

  1. РТ. с. 135 № 184 – проверить в классе

  2. РТ с. 136-142 (на выбор) – собрать тетради

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

$4

Повторение основного материала ( за верный ответ – 1 балл)

- Как человек получает информацию?

- Разгадай ребусы. Каким термином информатики называют эти действия с информацией?

- Вспомни назначения устройств компьютера, распредели устройства по значимости;

- Назови способы обработки информации:

- В каком из способов обработки была получена новая информация?

- $Назови способы обработки текста:

- Перечисли основные действия для редактирования и форматирования текста

- Вспомни название и назначение изученных в 5 классе компьютерных программ:

- через органы чувств;

- обработка, хранение, передача – информационные процессы;

- называют все устройства и их назначение, основные и дополнительные устройства;

$

- поиск, систематизация, преобразование, изменение формы представления;

- в процессе преобразования по различным правилам;

- редактирование, форматирование;

- исправление ошибок, абзац, цвет, вид, размер шрифта;

- текстовый редактор, графический редактор;

Регулятивные:

- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

- развитие творческого мышления, познавательной активности

5

$

Компьютерный практикум

( 4 балла)

Приступим к созданию мини - проекта

- работа с файлом «Итоговый мини – проект»

Личностные:

- $формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

6

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Критерии:

1 - 3 балла – оценка «3»

4 - 5 баллов за урок – оценка «4»

6 и более баллов – оценка «5» .

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результато$в деятельности

Post Comment