Конспект урока по Информатике "Графический редактор Paint"

Учитель информатики СОПШДО № 17 г. Павлодара

Умарова Алия Жумажановна

$

Тема: Графический редактор Paint

Практическая работа № 1

Цели:

Образовательная:

- Проконтролировать степень усвоения знаний инструментов графического редактора Paint , их применения на практике

Развивающая:

- Развитие познавательного интереса, памяти, мышлении. Создание ситуации успеха.

Воспитательная:

- Воспитание дисциплинированности, аккуратности, бережное отношение к$ ЭВМ.

Тип урока: Урок – практикум с применением знаний

Метод: Практический, репродуктивный, реконструктивный с элементами творчества.

Форма: фронтальная, индивидуальная

Программное обеспечение:$ программа графического редактора Paint, интерактивная доска, карточки.

Структура урока

I Орг. Момент (Внешний вид, отметка отсутствующих, готовность, Приветствие)

II$ Проверка Д/З в виде кроссворда

III В тетради: Число: 30. 01. 14 Тема: Графический редактор Paint

Практическая работа № 1

IV а) Мотивационно- целевой этап

Сегодня по дороге в школу я встретила НЕЗНАЙКУ (Слышали о таком сказочном персонаже?) Он поведывал мне, что, как и МЫ на прошлом уроке познакомился с графическим редактором Paint. С его назначением, основными возможностями, а так же инструментами и действиями над фрагментами. НЕЗН$АЙКА попросил меня передать каждому из вас конверты с заданиями, которые он сам придумал, что бы ВЫ обязательно их выполнили и получили хорошие оценки. Но перед этим давайте вспомним, что мы знаем о графическом редакторе Paint.

Б) Актуализация опорных знаний:

1) Что такое Графический редактор (2 слайд) – записать в тетради

2) к$ак запускается программа Paint? (3 слайд)

3) вид окна графического редактора Paint (4 слайд)

4) Инструменты графического редактора Paint (Карточка № 1) заполнить ее и оставить себе (5 - 6 слайд)

5) Что МЫ знаем о палитре (7 слайд)

6) Чтобы нарисовать линию нужно использ$овать ИНСТРУМЕНТ ЛИНИЯ (8слайд)

7) Инструменты СКРУГЛЕННЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК и ПРЯМОУГОЛЬНИК (9слайд)

8) ИНСТРУМЕНТ ЭЛЛИПС (10 слайд)

9) ОБЩИЙ ВИД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР, что получается в результате (11слайд)

10) Какие действия можно применить к рисункам? (Копировать, вставить, развернуть, повернуть) (12, 13, $14)

V Постановка цели урока

Цель сегодняшнего нашего урока закрепить знания, полученные на прошлом уроке опираясь на поэтапные задания в карточках, которые находятся в конверте от НЕЗНАЙКИ (Карточка № 2)

Что бы МЫ смогли определить, где нам легко и где у нас возникают трудности, давайте вернемся к Карточке № 1

ВАША задача – выполнить задания по Карточке№2 и заполнить таблицу. А какой именно инструмент вы используете при рисовании того или иного рисунка вы будете определять сами. Поставить себе («+», «-») в соответствии со знаниями теории и практики.$ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИГЛАСИТЬ МЕНЯ И ПОКАЗАТЬ, Я ЖЕ И БУДУ СТАВИТЬ ВАМ «+» НА ПОЛЯХ в соответствии с выполненными заданиями

1 задание – оценка «3» 2 задание – оценка «4» 3 задание – оценка «5»

ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА ТБ (перед началом работы на ПК, в процессе работы, по окончан$ию работы)

На втором задании сделать гимнастику для глаз !!!

2) Дополнительное задание (если останется время) в учебнике стр. 128 «Ромашка»

VI Подведение итогов. Оценивание. Рефлексия

  1. что узнали нового на уроке?

  2. С какими затруднениями столкнулись?

  3. $

    А теперь давайте подпишем Карточку № 3, поставим галочку напротив цвета который сочли нужным и я обязательно передам НЕЗНАЙКЕ ваш ответ!

VII Д/З стр. 142 - печать рисунка просмотреть

Post Comment