МОНИТОРИНГ практических знаний и умений по информатике учащихся 8 класса

МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике$

учащихся 8 класса

Вариант 1

Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.

В1. С помощью антивирусной программы проверьте данный Вам носитель (дискету или флэшку) на наличие вирусов и при их обнаружении вылечите ее. (Полученный протокол покажите проверяющему учителю.)

В2. Используя возможности текстового процессора, создайте приглашение в форме открытки на праздник «Последнего звонка» в Гимназии. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, готовую коллекцию рисунков и рамок, имеющихся на компьютере, или создайте самостоятельно рисунок в открытке. (Изображение открытки покажите проверяющему учителю.)

В3. Создайте свою собственную мини-базу данных («Записную книжку»). Представьте в ней все данные о пяти друзьях так, как это сделано в таблице. Выполните сортировку записей одной копии исходной таблицы по фамилиям в алфавитном порядке, другой копии — по дате рождения. (Свою работу покажите проверяющему учителю).

Фамилия

Имя

Дата рождения

Адрес

1

Федотов

Иван

10.09.79

$Лесная, 10

2

Апатова

Анна

30.01.78

Садовая, 19

3

Дутов

Алексей

26.11.79

Кирова,67-4

4

Шилов

Георгий

17.05.81

Мира, 124-12

5

Карпов

$

Игорь

12.07.82

Сиреневая, 17

МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике

учащихся 8 класса

Вариант 2

Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.

В1. На диске D:/ или на любом другом доступном Вам диске создайте новую папку «Моя папка» и скопируйте в неё 3 любых исполняемых файла. (Свою работу покажите проверяющему учителю.)

В2. Используя возможности текстового процессора, создайте приглашение в форме открытки на празднование юбилея Гимназии. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, готовую коллекцию рисунков и рамок, имеющихся на компьютере, или создайте самостоятельно рисунок в открытке. (Изображение открытки покажите проверяющему учителю.)

В3. Создайте свою собственную мини-базу данных («Электронный журнал»). Представьте в ней все данные об успеваемости пяти учеников по семи предметам так, как это сделано в таблице. Выполните в одной копии исходной таблицы сортировку записей по возрастанию в любом поле, указывающем предмет, в другой копии — сортировку записей в поле ФАМИЛИЯ в алфавитном порядке. (Свою работу покажите проверяющему учителю).

Фамилия, имя

$

$

Русский язык

Литература

Алгебра

Геометрия

Физика

Химия

Английский язык

Иванов К.

4

5

3

4

3

3

5

Петров С

5

5

4

4

4

4

3

Азовцев А.

3

4

5

5

5

4

3

$

Карцев Д

5

3

5

5

5

5

4

Туркин Ф

4

5

4

4

4

4

4

МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике$

учащихся 8 класса

Вариант 3

Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.

В1. С помощью имеющегося на Вашем компьютере архиватора заархивируйте один файл и сохраните его на доступном Вам диске. (Полученный архивный файл покажите проверяющему учителю.)

В2. Используя возможности текстового процессора, создайте приглашение в форме открытки на Ваш Выпускной вечер. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, рамку и рисунок из коллекции рисунков, имеющихся на компьютере, или создайте самостоятельно рисунок в открытке. (Изображение открытки покажите проверяющему учителю.)

В3. С помощью электронной таблицы подсчитайте общую сумму покупок в кондитерском отделе магазина на основе данных, приведенных в таблице.

Определите сдачу с 500 рублей. Обозначьте разными цветами общую сумму покупки и сдачу.

МОНИТОРИНГ

практических знаний и умений по информатике

учащихся 8 класса

Вариант 4

$ Задания выполняются на компьютере. После выполнения всех заданий сразу поднимите руку и покажите свою работу учителю – эксперту, который оценит Вашу работу.

В1. Осуществите «Поиск» файлов с расширением .exe, и один из найденных файлов скопируйте на доступный Вам диск D:/ или E:/ под именем Экзамен.exe. (Свою работу покажите проверяющему учителю.)

В2. Используя возможности текстового процессора, создайте собственную визитную карточку. В работе используйте не менее трех видов шрифтов, рамку и рисунок из коллекции рисунков, имеющихся на Вашем компьютере, или создайте эмблему в виде рисунка в визитке самостоятельно. (Изображение визитки покажите проверяющему учителю.)

В3. Используя приведенные ниже данные в электронной таблице, постройте графическое изображение двух зависимостей:

  1. названия города (по оси Х) и географической широты этого города (по оси У) – ряд 1;

  2. названия города (по оси Х) и средней дневной температуры за последнюю неделю марта (по той же оси У) – ряд 2.

Используйте тип диаграммы «График» по Вашему выбору.

(Полученное изображение покажите проверяющему учителю.)

Город

$

Широта

Температура

Воронеж

51,5

16

Краснодар

45

24

Липецк

52,6

12

Новороссийск

44,8

$

25

Ростов на Дону

47,3

19

Рязань

54,5

11

Северодвинск

64,8

5

Череповец

59,4

7

Ярославль

57,7

10

Результаты теста

$

$

ФИО

1 задание

2 задание

3 задание

$

    $

$

$

$

Post Comment