Самоанализ открытого урока по информатике в 3 классе по теме «Выигрышная стратегия»

Самоанализ открытого урока по информатике в 3 классе по теме

«Выигрышная стратегия»

Мною был проведён урок информатики в 3$ классе по теме

«Выигрышная стратегия», по степени сложности – средний, для данного возраста учащихся доступен.

Тип урока: изучение нового материала

Обучающие – формирование знаний по теме “выигрышная стратегия”; учиться находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию (“секрет выигрыша”).

$Развивающие – развивать интерес к данной теме и к предмету информатика в целом; развивать логическое мышление; расширять кругозор учащихся.

Воспитательные – способствовать формированию познавательного интереса как компонента учебной мотивации; способствовать развитию учебной и творческой активности учащихся.

Формы работы на уроке:$ самостоятельная, групповая, индивидуальная работа. 
Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практ$ический. 

Исходя из задач урока, строилась учебная деятельность учащихся.

1 этап организационный — был создан для эмоционально-

психологического настроя на работу. Он прошёл быстро и способствовал

настрою на сотрудничество, взаимовыручку и партнёрство, благоприятствовал созданию ситуации успеха.

На 2 этапе дети были нацелены на тему сегодняшнего урока,$ с которой

они прекрасно справились.

Целью 3 самого важного этапа являлось: уточнение основных понятий,

углубление знаний учащихся по изученной теме. Задания были построены

таким образом, чтобы каждый ребенок смог выполнить задание, утвердиться

в своих зна$ниях и выйти на постановку следующей учебной задачи.

Карточки были подобраны с учетом индивидуального развития ребенка.

Также была показана работа в группах. Здесь уже работали сильные с

сильными, а слабые со слабыми, с той целью, чтобы «не забить» успевающих

детей.

4 этап урока был отведен – итогу. Подвели итог работы каждого в отдельности.

На $5 этапе – рефлексии учащиеся проанализировали собственную

деятельность и деятельность учителя. Это позволяет учащимся приобретать

рефлексивные навыки и способствует адекватной самооценке.

Исходя из этого, учащимся было предложено домашнее задание, с

применением полученных знаний.

Во время урока были использованы различные формы организации

учебной деятельности, например:

Фронтальная

Индивидуальная

Групповая$

Занятие прошло в доброжелательной атмосфере

Считаю, что урок цели достиг.

Учитель информатики ____________________О.А. Макарова

Post Comment