В помощь 7-м классам при подготовке к круглому столу по теме «Культурные преобразования Петра I. Кто он, Пётр I, «созидатель» или «разрушитель»?

В помощь 7-м классам при подготовке к круглому столу по теме

$«Культурные преобразования Петра I.

Кто он, Пётр I, «созидатель» или «разрушитель»?

Все 7-ые классы самостоятельно (по желанию) делятся на 5 групп. Каждая команда готовит материал заранее. Это может быть книжка-раскладушка, презентация, работа в виде плаката, коллажа, и проч.

Каждой группе выделяется время на ответ и раскрытие темы до 4 минут.

1 группа носит название «Внешность и характер Петра I»

Нужно предста$вить краткую характеристику внешности Петра I, его личностным качествам, показать его изображения (видеофильм на 1 мин., презентацию до 10 слайдов и проч.) и др.

2 группа — «Время, в которое жил Петр I»

Охарактеризовать изменения в быту, рассказать о новом отношении людей к жизни – можно опираться на материал §25, пункты 1-2.

3 группа – «Наиболее известные произведения художественной культуры Петровс$кой эпохи»

Это могут быть архитектурные постройки, живопись, скульптура (Летний дворец Петра I, Летний сад, дворец князя Меньшикова, Обсерватория, Кунсткамера, Петропавловский собор и другое).

4 группа – «Наш край в$о времена Петра I»

Рассказать и показать вещественные источники, оставленные в подарок (на память) нашему городу Петром I. Дать краткую информацию о том, куда или откуда направлялся Петр I мимо нашего города, почему именно эти вещи оставил, что они символизируют, где хранятся в данный момент и т.п.

5 группа – «Оценка Петра $I современников и потомков»

Можно воспользоваться §25, пункт 3. Много информации содержат Интернет-источники. Необходимо представить одну положительную, одну отрицательную, одну нейтральную точку зрения о деятельности Петра I. И обязательно дать свою оценку деятелю.

Post Comment