Конспект урока для 1 класса «Художественное творчество»

Конспект
«Художественное творчество» 

Конспект «Художественное творчество» по художественному конструированию для детей 5 – 6 лет. 

Тема: «Сказочная птица» 
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой. 
Программные задачи$: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу. 
Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны — гармошкой; 
обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная).$ 
Воспитывать: художественный вкус, аккуратность. 
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах, чтение сказок, создание творческих работ по рисованию, аппликации. 
Оборудование: листы цветной бумаги формат А-4, А-5, заготовка из картона птицы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, бисер, нитки. 
Ход образовательной д$еятельности. 
Педагог ::- Сегодня ребята я вам предлагаю сделать птицу . Это не простая птица , а красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. Чтобы ручки наши хорошо все делали , предлагаю сделать пальчиковую гимнастику.

Все мести:$  В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний

Безымянный и последний.

Сам мизинчик- малышок

Постучался на порог.

$ Пальцев дружная семья-

Друг без друга нам нельзя.

Педагог: Ребята вспомните какая птица? (ответы детей; красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. )
— Она мо$жет отнести ваше письмо с желанием к главному волшебнику сказочной страны Деду Морозу. Вот эта птица. (показ образца) Рассматривание птицы с употреблением в речи прилагательных: красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. 
-Как выполнять работу. Листы бумаги надо сложить гармошкой, большой лист – крылья, меньший лист – хвост. Вставляем в прорези, расправляем, два конца хвоста надо склеить и птица почти готова. 
Разминка с детьми:(птичку держат в руке)

Птички поют , заливаются,

Солнце встаёт, улыбается. 
$ Солнце, солнце выше поднимайся!

Птичка – певунья громче заливайся! 
$ Солнышко красное поднимается,

Мы стоим весёлые — улыбаемся! 
Педагог :- Теперь самая главная часть работы. Птицу надо украсить, чтобы она стала какой (ответы детей; красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. )
Напомин$аем детям, что работать надо аккуратно, правильно пользоваться салфетками, кисточкой. После окончания работ поиграть с детьми в игру: «Кто больше придумает красивых слов для своей птички» 
Итог образовательной деятельности: 
Педагог:- Что сегодня вы научились делать?(Ответы детей) 
— В какую игру мы поиграли?(ответы детей) Сегодня все справились, молодцы. Птичка у всех получилась сказочная, волшебная, красивая.

Post Comment