Конспект урока ИЗО для 2 класса «Компот для зайчика»

Конспект

занятия по изобразительной деятельности в 1 младшей группе на тему:

$« Компот для зайчика».

Выполнила:

воспитатель Гречина О. Ю.

МДОБУ «Академический детский сад»

ноябрь 2014 год

$Цель:

  1. Вызвать у детей интерес к работе с красками гуаш с использованием нетрадиционных методов рисования (пальчиком).

  2. Учить детей использовать всю плоскость листа для изображения.

  3. Продолжать учить детей различать и называть цвета. Закрепить красный цвет.

  4. Развивать внимание, самостоятельность, меокую моторику рук, эстетический вкус.

  5. Воспитывать доброту, эмоциально положитьное отношение к персонажам, желание помочь им.

$Предварительная работа:

  1. Рассматривание эллюстраций.

  2. Наблюдения.

  3. Подвижные дидактические игры.

  4. Продуктивная деятельность.

  5. Чте$ние худ. литературы.

Оборудование и материалы:

  1. Игрушка зайчик.

  2. Цветные прищепки и платочки.

  3. Листы бумаги, вырезанные в форме банок.

  4. Гуаш красная.

  5. Влажные салфетки для рук.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Вносит корзинку, сообщает, ч$то к ним пришел гость. Загадывает загадку:

«Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку».

(Зайчик)

Дети здороваются с ним.

$В. –Ребятки, посмотрите какой зайчик? (Дети говорят, что у него длинные уши, черные глаза, маленький короткий хвостик, белая пушастая шерстка). Потрогайте его. Дети гладят его.

Д. –Ой, да он весь мокрый.

В. –Давайте его пожалеем, поможем зайчику – оботрем его платочками. (Дети вытирают, жалеют его)$. Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми. Предлагает повесить их на веревку, чтобы они высохли. Уточняет, что прищепить платочки надо прищепками одинакового цвета с платочком (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом надо брать прищепку).

В. –Спасибо, ребятки, теперь платочки наши высохнут. А мы давайте поиграем с зайчиком, согреем его.

Физкультминутка «Зайка».

На лесной опушке

Заинька стоит.

Длинными ушами

$Зайка шевелит.

Покачал он головой:

«Как замерз я! Ой! Ой! Ой!».

Влево - вправо,

Влево – вправо

Наш зайчонок поглядел,

Наклонился, распрямился

И на корточки он сел.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

$Лапками похлопать,

Лапками пошлепать,

Потереть ладошки

И подуть немножко.

Чтоб согреться поскорей,

Нужно прыгать веселей!

Прыг-скок, прыг-скок!

Выше прыгай, мой дружок.

В. –Вот зайчик наш согрелся. А чтобы он не заболел, давайте приготовим для него вкусный, витаминный компот. У меня $есть банки, но они пустые. Давайте мы сейчас подойдем к столам, и вы положите ягодки в банки. Пальчиком макните в краску и аккуратно положите ягодки в банку, чтобы они не падали.

Воспитатель смотрит, как рисуют дети, расспрашивает их, какие ягодки они нарисовали. Дети отвечают. Воспитатель отмечает, какой размер ягод у каждого ребенка: большой и маленький (малина, клубника и смородина), какого они цвета.

В. –Ай, да молодцы, ребята! Думаю, зайчику понравится ваш компот. Т$еперь он не заболеет, когда попьет ваш сладкий, вкусный, ароматный компот. И он даже угостит своих лесных друзей. А теперь, когда наши банки полные ягодок, давайте оботрем наши пальчики салфетками.

В. -Ребята, зайка говорит вам спасибо за компот и хочет вас угостить румяными яблочками. Угощайтесь, пожалуйста. Что надо сказать зайчику? (Дети благодарят зайку и приглашают поиграть с ним на прогулке.

Post Comment