Технологическая карта урока по ИЗО "Сатирические образы человека" 7 класс

Технологическая карта для урока изобразительного искусства в7 кл

«Б$езошибочный признак того, что что-то не является искусством или кто-то не понимает искусства, — это скука.»
                                       Бертольт Брехт
Тема урока: Сатирические образы человека.

Тип урока:

По основной дидактической теме: Формирование новых знаний на основе применения полученных раннее навыков.

По основному способу проведения: Сочетание различных активных форм учебной деятельности.

По форме проведения: Урок-мастерская, урок-игра

Цели:

Обучающая: Применение навыков изображения портрета в новом виде практической работы.

Развивающая: Формирование и развитие коммуникативной компетентности

$Воспитательная: Воспитание социально значимых качеств личности

Средства обучения: Тех. средства информации: мультимедийный проектор, компьютерная презентация, тест, карточки.

Этап урока

$

задачи

Содержание деятельности

Формы работы

Методы, приемы, средства

Прогнозируемые результаты

1.орг. момент

$Настроить на творческую деятельность

Проверка готовности к уроку

контроль

взаимообщение

Готовность к уроку учащихся

2. Мотивирование

Развитие интереса к искусству

Эмоциональное введение в тему

фронтальна

Инд. опрос

Заинтересовать предстоящей деятельностью

3. Целеполагание

Поставить цели совместно с учащимися

Личностно-ориентированный подход

Постановка проблемы

Уч-ся совместно с учителем ставят цель урока

4.Актуализация знаний

Проверить усвоение уч-ся материала прошлых занятий, воспитывать интерес к человеку, искусству, укреплять межпредметные связи (литература)

Крат. анализ худ. произведений

Работа с презент.

Проблемн.вопросы,аналитическая д$еятельность

Иллюстр

Диалог

Частично- поисковые

Классификация портретов: по способу выполнения работы,Сравн. анализ, уч-ся делают вывод о портрете как обобщенном образе.

$

5.терминологическая

работа

6.Физминутка для глаз

6.практическая работа

7.защита работ

8. Рефлексия

Уточнить значение слов

Юмор,сатира,шарж, гротеск

карикатура

Выполнить упражнения для глаз

Применение ЗУН на практике, развивать наблюдательность, технику работы карандашом

Развитие коммуник. компетентности,

Проанализировать свою деятельность и оценить ее

Самостоятельная работа

Самостоятельная деятельность или фронтальная

Работа со словарем ,источником

Мультимед

презентация$

Работа граф. Материалам

Работа в группе

Словесные

Практические, игровые моменты

Дотехнические ср-ва:

тест

Взаимоотношени$я, слаженность деятельности в мини группе

самоанализ

Post Comment