Внеклассное мероприятие на тему "Мы любим стихи Агнии Барто"

Коммунальное Государственное учреждение

«Средняя школа им. Ы. Алтынсарина»

Согласованно Утверждено:

с руководителем МО Директор Кулиева Ж.Ш.

Ергазиной К.Б.

Внеклассное мероприятие

Тема: «Мы любим стихи Агнии Барто».

Подготовила:

Митьковская Е.Ф.

$

Цель: ознакомление с творчеством А.Л. Барто

Задачи: -способствовать развитию у учащихся умения выразительно читать стихи и передавать при чтении эмоциональный настрой стихотворения;

$-развивать память и речь детей;

-воспитать интерес и любовь к книгам.

Оборудование: книги для выставки, портрет, коробка с игрушками, рисунки для выстовки.

План мероприятия:

1.Сообщение темы мероприятия.

2.Рассказ о А.Л. Барто.

3. Стихотворения А.Л. Барто.

4. Стихотворения «Коробка с игрушками».

5.Инсценировка к стихотворению.

Ход мероприятия:

1)Ведущая: -Здравствуйте, дети! Здравствуйте , наши дорогие гости! Усаживайтесь поудобнее! Сегодня мы вам расскажем о замечательной детской писательнице Агнии Барто, которая сочинила для детей множество веселых и забавных стихотворений.

2)Рассказ учителя о Агнии Львовне Барто.

Стихи Агнии Барто (1906—1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги печатались миллионными тиражами. Эта удивительная женщина всю свою жизнь посв$ятила детям.

Агния Львовна Барто родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Стихи начала писать еще в начальных классах гимназии. Мечтала стать балериной, окончила хореографическое училище.

Агния Львовна Барто написала очень много стихов для детей. Её стихи очень легко запомнить. Они простые и очень интересные.

3)Стихотворения А.Л.Барто (читают дети)

1) Помощница

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

2) Кораблик

Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:

- Прокати, капитан!

3) Две сестры глядят на братца:

Маленький, неловкий,

Не умеет улыбаться,

$Только хмурит бровки.

Младший брат чихнул спросонок,

Радуются сестры:

- Вот уже растет ребенок -

Он чихнул, как взрослый!

4) Козленок

У меня живет козленок,

Я сама его п$асу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду -

Я в траве его найду.

4)Стихотворения «Коробка с игрушками».

1)Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду

2) $Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

3) Мишка

Уронили мишку на пол,

$ Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

4) Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

$ Он слонихе шлет поклон.

5) Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

6) Лошадка

Я люблю свою лошадку,

$Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

7) Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

8) Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

5) Инсценировка к стихотворению.

$ Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

6)Раскрашивание картинки к стихотворению.

7) Итог мероприятия. Обобщение.

 

$  

 

 

Post Comment