Фрагмент урока математики 1 Класс

Фрагмент урока математики в 1б классе

Учитель: Асабова О.С.

Вид деятельности: работа над задачей по теме: «Слагаемые. Сумма»

       Цель  работы – разработать алгоритм действий при работе над задачей по теме «Слагаемые. Сумма» , направленных на  формирование и развитие регулятивных универсальных учебных действий.       

Задачи$:

  1. Формирование умения ставить учебную задачу;

  2. «Открытие» алгоритма решения любой математической задачи

  3. $Формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности.

Тип урока: Открытие новых знаний

Планируемые результаты:

         Ученик научится:

1)    принимать учебную задачу

2)    адекватно воспринимать предложения учителя

3)    проговаривать  вслух последовательность действий

$4)    оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить свои коррективы

5)    составлять план действий при решении задач, при сравнении числовых выражений осознавать результат учебных действий

6)    представлять  результаты действий, используя название компонентов при сложении

7)    выделять из темы урока  известные знания и умения

$8)    осуществлять пошаговый и итоговый контроль

Технологическая карта фрагмента урока

Фрагмент урока

Задание

Регулятивные УУД

Работа над задачей

Составь  задачу с числами 3 и 6 так,

чтобы её  можно было решить действием сложением.

Давайте составим план вашей дальнейшей работы.

$Какой 1 шаг?

Составим условие задачи.

Какой 2 шаг?

Ставим вопрос задачи.

Какой следующий шаг?

Составим  и запишем решение задачи.

Что сделаете дальше?

Запишем ответ задачи.

Последний шаг в вашей работе?

Проверим, как выполнено задание.

Выполните задание по составленному плану.

 Проверим, как выполнено задание.

Какой вывод мы сделаем?

Решение любой математической задачи требует чёткой самоорганизации: точного осознания цели, работы либо по готовому алгоритму (плану), либо по самостоятельно созданному, проверки результата действия (решения задачи), коррекции результата вслучае необходимости. $Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий); осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Оценивать результаты деятельности (чужой, своей)

Делать выводы.

СОСТАВИМ УС$ЛОВИЕ ЗАДАЧИ

СТАВИМ ВОПРОС ЗАДАЧИ

СОСТАВИМ И ЗАПИШЕМ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

ЗАПИШЕМ ОТВЕТ ЗАДАЧИ

$СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

ПРОВЕРИМ КАК ВЫПОЛНЕНО ЗАДАНИЕ

ВЫПОЛНИМ ЗАДАНИЕ ПО СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ

Post Comment