Конспект урока для 2 класса «Закрепление знания таблицы умножения и деления»

Муниципальное автономное общеобразовательное учрежде$ние

лицей « Морской технический»

г.Новороссийск

Конспект урока для 2 класса

«Закрепление знания таблицы умножения и деления»

Возраст детей: 8 - 9 лет.

$

Автор – составитель Топилина Елена Николаевна

учитель начальных классов МАОУ лицея

«Морской технический»

г. Новороссийск 2014 г.

«Закрепление знания таблицы умножения и деления»

Автор разработки : Топилина Елена Николаевна

ОУ: МАОУ лицей «Морской технический» г. Новороссийск

Должность: учитель начальных классов

Предмет: математика

$ Класс: 2

Тема урока: Закрепление знания таблицы умножения и деления.

Цель урока: Закрепить знание табличных случаев умножения и деления, умение находить части числа; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу над решением задач с помощью умножения и деления.

Программное обеспечение: Урок разработан с помощью программного обеспечения SmartNotebook 11. При создании работы использовалис$ь инструменты ПО SMART: перо, фигуры, заливка, текст, ластик, таблица (затенение таблицы), захват экрана,

и др. свойства инструментов.

Описание страниц:

п/п

Страницы

Этапы урока

Интерактивные приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

$Преимущества

Титульный лист с авторскими данными

Организация начала занятия

Данную страницу учитель использует при подготовке к занятию

$ Применение ранее изученного материала, повторение пройденного.

Используется приём «Расположение вне страницы. Перемещение. Скрытие (проявитель)».Перемещая с помощью мышки каждого из поросят в левую сторону листа, вытаскиваем ряд чисел и предлагаем детям продолжить числовой ряд. Проверка производится с помощью яркого цветка, который наводится серединкой на место предполагаемых ответов.

Учитель демонстрирует страницу и задает вопрос: какая закономерность в каждом числовом ряду, проследите. После ответа учащихся, учитель перемещает цветок на предполагаемый ответ, чтобы проявилось правильное число.

$

Трое учащихся по одному выходят к доске и выполняют маркером перемещение героев и цветка для составления закономерности ряда чисел в каждом ряду.

Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.

$Закрепление табличных случаев умножения и деления.

В гости к Ёжику.

Применение ранее изученного материала, повторение пройденного.

Приём «Скрытие. Анимация». Клик мышки поможет лопнуть шарикам и решить всю цепочку примеров.

Учитель демонстрирует страницу и предлагает учащимся пройти путь по цепочке.

Учащиеся используют ранее изученные табличные навыки умножения и деления.

$Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения.

Цветочная поляна.

Выполняется умножение заданных чисел на 8.

Фигуры-объекты закреплены. Закрашенные области не закрепляются, что способствует их удалению маркером-«ластиком»Выполнить проверку можно с помощью инструмента ластик, которым стирается середина цветка.

Учитель поясняет задание.

Ученик работат маркером в режиме «ластик». Ему необходимо удалить лишнее закрашивание частей фигур.

Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения,

знание таблицы умножения и деления на уровне автоматизирован-ного навыка;

$

Решение задач. Развитие логического мышления.

Кот в мешке.

Интерактивная игра «Анаграммы» на основе шаблона занятия Lesson Activity Toolkit 2.0.

TimeLine reveal.Ученик открывает любую из четырех задач кликом мышки.

Учитель предлагает решить логические задачи.

Кликнуть на кружочки - появятся логические задачи. Дети решают цепочки логических задач.

$

Учащиеся демонстрируют умение: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

$

Иван-царевич и царевна-лягушка

Решение задачи.

Используется приём «Перемещение. Шторка». При решении задачи предлагается решение записать с использованием данных цифр, которые перетаскиваются в свободные окошечки. Для проверки ответа перетащить прямоугольник в сторону.

Учитель предлагает решить задачу на закрепление табличных навыков умножения и деления.

Ученик перетаскивает маркером в свободные окошечки необходимые цифры для записи решения в свободные клетки. Проверка: шторка.

Учащиеся проявляют познавательный интерес к различным видам деятельности

$Игра «Не ошибись»

Задание:

«Найди решение уравнения»

Интерактивные средства (спираль).

Автоматическая проверка.

Учащиеся перетаскивают уравнения в соответствующую спираль.

Учитель вызывает по несколько учеников для выполнения задания. Кто знает таблицу, тот побеждает!

Ученик перемещает уравнения в нужные спирали, сортируя их в соответствующих категориях правильных ответов.

$

строить связные математические высказывания;

вести диалог в совместном обсуждении;

использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.

Используемые материалы и интернет-источники, гафические объекты

$ Ссылки.

$

Post Comment