Конспект урока математики на тему "СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ"

Тема: СРАВНЕНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.

Цели:1) познакомить учащихся с приемами сравнения трехзначных чисел;

2) закреплять умение решать уравнения и задачи; совершенствовать вычислительные

навыки;

3)воспитывать аккуратность, самостоятельность.

$Ход урока

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.$

1. Игра «Молчанка»

2. Проверка вычислительных навыков (арифметический диктант):

К сумме 30 и 27 прибавить 43;

Произведение чисел 10 и 4 увеличить на 50;

К разности чисел 100 и 55 прибавить 24;

Сумму чисел 57 и 33 уменьшить в 2 раза.

III. Работа над новым материалом.

а) – При сравнении чисел можно использовать различные знания: например, сравнивая числа 77 и 76, можно опереться на тот факт, что при счете число 77 идет после числа 76, значит, оно больше.. Числа 337 и 356 сравнивают, опираясь на знание десятичного состава этих чисел (сотен поровну, десятков в первом числе меньше, значит, первое число меньше второго).

После этого учащиеся решают с комментированием задание № 1 - устно

б) № 2 ( с 20) Сравните числа.

799 * 800 701* 703

65*67 650 * 648

$Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Буратино потянулся: раз нагнулся, два нагнулся,

Видно, ключик не нашел,

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать!

IV. Работа над пройденным материало$м.

1. Решение задач. № 6 стр.21

84:7=12 (п)

60:12=5 (д)

Ответ: 5 дней

2. № 5 стр. 21

900= 9 сотен 700= 7 сотен 200= 2 сотни

60 = 6 десяток 120 = 12 десяток 240 = 24 десяток

3. Решение задачи. № 8 стр. 21

V. Итоги урока, рефлексия.

-Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке? (Мы учились сегодня сравнивать трёхзначные числа)

- Что повторяли на уроке? (Мы писали арифметический диктант, решали примеры, уравнения)

$VI. Домашнее задание: с. 21, № 9

Post Comment