Конспект урока по Математике «Умножение вида 23х40. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»»

Конспект урока математики по теме: «Умножение вида 23х40. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»».

Цель:

  1. Закреплять умение умножать двузначные числа на круглые десятки.

  2. Предоставлять возможность саморегуляции посредством составления и измерения работ по о$пределенным критериям.

  3. Воспитывать культуру учебного общения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Целеполагание. Постановка учебных задач.

Направляющая:

$-какова тема урока?

-какой по счету урок в теме?

-какие цели поставим к данному уроку?

Поисковая:

-умножение на круглые десятки.

-2ой.

-упражняться в умножении двузначного числа на круглые десятки, решении задач.

  1. Планирование работы на уроке.

Направляющая:

-из каких этапов будет состоять урок?

-составьте план работы на уроке.

Групповая работа:

  1. Повторение алгоритма.

  2. Тренировочные задания.$

  3. Физминутка (из истории денег)

  4. Решение задач.

  5. Самостоятельная работа.

  6. Подведение итогов работы и оценивание.

  1. Повторение алгоритма

Направляющая:

-что такое алгоритм?

Озвучьте алгоритм умножения на круглые десятки.

Работа в парах:

-записываем умножение в столбик. Нуль выносим за единицы. Умножаем. К полученному результату справа приписываем нуль.

  1. Тренировочные задания.

$1.Индивидуальная помощь.

-какое выражение «лишнее»? Почему?

2. индивидуальная помощь.

1. Фронтальная работа.

22х40, 35х20,47х20,54х30,16х60.

Решение задания у доски.

2.Работа в парах. Составление примеров по теме урока в пределах 1000.

  1. Физминутка.

Просмотр презентации о возникновении денег.

  1. Решение задач.

Направляющая:

-с какими величинами предстоит решать задачи?

$-какой вид лучше для записи условия задачи?

$-сформулируйте правило нахождения цены, количества, стоимости. Индивидуальная помощь.

Фронтальная:

-«цена», «количество», «стоимость».

- таблица.

-по формулам.

Индивидуальная:

Карточки с задачами.

Самостоятельная работа. Составление задач по условию.

Направляющая:

-сформулируйте параметры оценки работы на уроке.

-оцените свою работу на уроке.

Работа в группах.

-полнота работы в тетради.

-устные ответы.

-работа у доски

- помощь товарищам в решении заданий.

-вежливость.

-аккуратность выполнения работ.

$

Домашнее задание.

Post Comment