План урока математики, коррекционно-развивающей направленности по теме: «Развитие зрительного восприятия при повторении и закреплении изученных приёмов умножения и деления.»2 Класс

Содержание:

План урока математики, проведённого во 2 классе «Б» коррекционно-развивающей направленности по теме:

«Развитие зрительного восприятия п$ри повторении и закреплении изученных приёмов умножения и деления.»

1).Орг. момент. ( Работа по зрительной дорожке + стих., настраивающее на урок)

2).Графический диктант. (Подготовка через повтор 4 направлений)

Как свяжем сегодняшний урок с полученным изображением? (П) Возможно обсуждение в группах.

-будем стремиться учиться на 5

-повторим периметр фигуры

-примеры изученных видов будем решать

-повторим задачи на п$окупки

Объявление темы урока.

3).Чистописание. (Цифра 5 и разнообразные геометрические фигуры)

-проверка через нахождение общих геометрических фигур с учителем (выборка на ощупь овала, квадрата, $прямоугольника, треугольника, круга, ромба и подтверждение хлопками глаз)

-«запоминалка», «что изменилось?»

-работа с оставшимися фигурами (квадрат и прямоугольник)

4).Устный счёт. (Применение веера и сигнальной карточки)

-работа группы №1 с карточкой

-решение типовых примеров на умножение и деление

-решение задачи на покупки

5).Физ. минутка.

6).Соотнесение силуэтного изображения с оригиналом. (Появление героя-Пятачок)

7).Работа по теме урока. (Применение$ веера и сигнальной карточки)

-примеры в столбик с.89 №12(выходят к доске парами, месторасположение примера указывает учитель, а диктуют дети)

-с.р. (ребус и сопровождает «волшебная музыка») - нахождение периметра на выбор в паре прямоугольника или квадрата, у доски $работают двое желающих, кто решает быстрее и правильнее назначается помощником учителя до появления записи на доске.

8).Итог урока. (Релакс) 9).Оценка. 10).Д/З. 11).Орг. конец.

Класс-3 «Б» коррекционно-развивающей направленности.

Урок-русский язык

Тема: «Закрепление ум$ений выполнять изученные виды разборов - фонетический разбор, разбор по составу и разбор предложения по членам предложения.»

Задачи:

-совершенствовать умения выполнять изученные виды разборов - фонетический разбор, разбор по составу и разбор предложения по членам предложения;

$- развивать речь, память, воображение, творческие способности, умение делать логические заключения, мышление, орфографическую зоркость, связную речь;

- способствовать совершенствованию грамматико-орфографических и речевых умений и навыков;

План урока.

$1.Орг. момент (класс разделён на группы). Подготовка к работе з$рительного анализатора. (Проследи за героями сказок глазами)

2.Подготовительная работа. (Вы заметили, что не все сказочные герои на месте. Кто пропал? Да- это Чиполлино и Красная Шапочка. Мы, выполняя разнообразные задания, поможем мальчику-луковке (появилась игрушка Чиполлино) найти и спасти Красную Шапочку (появилось контурное и силуэтное изображение Красной Шапочки).

3.Чистописание. (Анализируя его, подходим к озвучиванию темы урока)

4.Словарная работа.

-Как Вы думаете, у к$акого сказочного героя задания для словарной работы?

-Да, у Лисички из сказки «Колобок», так как лисица - словарное слово.

-Учитель выдаёт в каждую группу ребусы и картинки словарных слов.

-Как Вы думаете, какое задание составила для Вас Лисичка? (отгада$ть словарные слова и записать их правильно)

-Как запишете словарные слова? (Составляют и записывают словосочетания со словарными словами.)

-Проверим, что получилось и, если всё правильно, то контурное изображение Красной Шапочки превратится в реальное и мальчик-луковка будет доволен. (Выходят представители группы и записывают на доске полученные словосочетания со словарными словами, проверка сигнальной карточкой)$

5.Работа по теме урока.

Закрепление умений выполнять изученные виды разборов - фонетический разбор, разбор по составу и разбор предложения по членам предложения.

-Начнём работу по теме урока. Вспомним, как выполняется звукобуквенный разбор.

$-Как Вы думаете, какой сказочный герой принёс нам задание для разбора?

(Это Винни-Пух, а задание в горшочке с мёдом)

-Выполним разбор слова мёд. (По одному представителю от группы работают у доски)

-Переходим к разбору слова по составу. Освежим память, - какие части$ слова Вы знаете? Какова их роль? В каком порядке выполняется разбор слова по составу? Вам задание в группу.

Продолжи предложение.

Это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов-………..

Приставка – это……………..часть слова, которая стоит ………………….. и служит для………………

$Это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении-……………………

Корень-это………………………………………часть слова. В корне заключено общее лексическое……………..всех однокоренных слов.

-Проверим Вашу работу.

-Игра «Пойми меня» (за спиной капитана учитель показывает часть слова, а представитель команды даёт определение так, чтобы капитан узнал и назвал з$агаданную часть слова)

-Про какую часть слова не вспомнили? Что такое основа слова?

$-Практическая работа - парами выходят к доске и выполняют разбор слов по составу. (Чиполлино доволен работой детей и выбирает, кто превращает силуэтное изображение Красной Шапочки в реальное)

-А сейчас пришло время отдохнуть. Как Вы думаете, какой сказочный герой приготовил для нас р$азминку? (Буратино)

6.Физ. минутка.

-Остался последний сказочный герой и последний разбор, который надо повторить, чтобы спасти Красную Шапочку. (Козочка из сказки «Волк и семеро козлят»).

-Составляем предложение и выполняем разбор предложения (представитель от группы у доски, он же вытаскивает знак препинания, который поставит в конце св$оего предложения)

-Сравнительный анализ предложений, записанных на доске.

7.Итог урока. (Спасли Красную Шапочку) Оценивание своей работы по цветику-семицветику.

8.Орг. конец.

Post Comment