Тема: сложение и вычитание чисел 1,2,3. ( закрепление )

Тема: сложение и вычитание чисел 1,2,3. ( закрепление )

$ Цель: закрепить сложение и вычитание чисел 1,2,3,умение решать

задачи; развивать логическое мышление, воображение детей

воспитывать чуткое и бережное отношение ко всему, что нас

окружает, прививать любовь к природе.

Оборудование : учебник, рабочая тетрадь, сказочные герои, перфокарты,

грибы, орехи с примерами, сигналы - светофоры,

задания для дифференцированной работы.

Ход урока.

1.Инициация.

- Прозвенел звонок, урок начинается. Я улыбнусь вам, и вы улыбнётесь друг другу и подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, приветливы, ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, зл$ость, беспокойство. Забудьте о них. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

- Ребята, вы любит$е ходить в гости?

- Сегодня мы отправимся в гости к героям ваших любимых сказок и мультфильмов.

Они хотят посмотреть, чему вы научились, умеете ли вы прибавлять и вычитать числа 1,2,3, решать задачи.

- А как надо вести себя в гостях?

Дети : 1. Не шуметь.

2. Не брать без разрешения вещи.

2.Актуализация ранее изученного.

Учитель $– Ребята, а живут наши герои на сказочной улице, в сказочных домиках. Отгадав загадку, вы узнаете, к кому первому мы отправимся в гости.

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней.

В каком домике живёт Красная Шапочка?

Она предлагает вам следующие задания.

  1. Посчитать от 1 до 10 и обратно.

  2. Игра ˝ Молчанка ˝

7

5 2 Вот 8 зайчат по дорожке идут

3 6 За ними вд$огонку 2 бегут

Так сколько ж всего по дорожке

8 4 лесной торопится в школу

1 зайчишек зимой?

Учитель : - А сейчас мы отправимся в домик

9 А кто же там живёт?

Я от дедушки ушёл.

Я от бабушки ушёл

У меня румяный бок

А зовусь я – колобок.

Мимо домов с какими номерами мы будем проходить, чтобы попасть к колобку?

Назовите все фигуры.

- Назовите фигуру в левом верхнем углу, укажите цвет.

- Жёлтый треугольник.

- В нижнем правом углу.

- Квадрат.

- А где зелёный круг?

$- А что это за фигура? - Овал

Учитель : А теперь , внимание , слушаем задание.

Нарисуйте по пам$яти эти фигуры.

- Запишите в число, которое стоит перед 6

Запишите в число, за числом 7

Запишите в число между 1 и 3

Запишите в число на 1 больше, чем 3

Физминутка

Учитель . В домики № 5 нас ждёт в гости мальчик, который нашёл лунный камень и полетел на Луну.

Кто же этот мальчик?

$Дети : - Незнайка

Учитель – Ребята, Незнайка решал примеры.

Посмотрим , все ли они решены верно?

6 + 3 = 9 8 – 3 = 5 0 + 3 = 3

7 + 3 = 9 9 – 2 = 6 1 + 0 = 10

Учитель – Ребята , а что мы должны сделать, чтобы попасть в домик №2?

Дети – Нужно перейти улицу ( дорогу ).

Учитель – Как правильно переходить дорогу?

А кто же живёт в этом домике?

Дети : Бармалей.

$

Учитель – Он предлагает вам решить задачу.

- Назовите части задачи.

( Работа в тетради с. 29 )

Физминутка.

Учитель – Из леса к нам прибежала

Не мышь, не птица

В лесу резвится

На деревьях живёт

И орешки грызёт

Кто это?

Она живёт в домике №6

Чем питается белочка?

$Дети : Белочка питается шишками, орехами, грибами.

Учитель: Голодно и холодно животным зимой.

А наша белочка ещё и запасы свои растеряла.

Давайте ей поможем.

8 + = 10 7- = 5 6 - =3

Дифференцированная по группам

Учитель: Белочка очень благодарна вам за помощь. Теперь ей не страшна зима.

Учитель: Назовите свой любимый праздник зимой.

Дети: Новый год.

$Учитель: А в какие игры вы играете зимой?

Вот сейчас мы с вами и отправимся в гости.

Что за нелепый человек пробрался к нам в двадцатый век.$

Морковкой нос в руке метла, боится солнце и тепла.

В гости к Снеговику.

Учитель: Помогите Снеговику раскрасить новогодние игрушки.

Дифференцированное

задание.

Учитель: Снеговик вам очень благодарен за помощь.

Учитель: Наш урок подошёл к концу.

Мы считали, мы решали

И немножко все устали.

Все немного отдохнём$

И к себе мы в класс пойдём.

3.Рефлексия.

- Вам понравилось ходить в гости?

- У кого вам было интересно?

- А что вы дома маме расскажете ?

- Чему удивились на уроке?

Подарки от сказочных героев.

Post Comment